Анонсы:
С 23 октября 2016 г. мы начали особый онлайн-курс
«МОИ ЭМОЦИИ. Искусство управления состояниями»

Ведущая: Наталья Майорова.

Понимаете ли вы разницу между эмоциями, чувствами, ощущениями, убеждениями, ценностями?! Что руководит вашими действиями?

Записаться на онлайн-курс →
С 12 сентября 2016 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров! Записаться на онлайн-курс →
Новые маршруты Lifexpert на 2017 г.

Вебинар №11

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №2».

    Ведущий – Елена Валерьевна Афанасьева

    Содержание:

    1. Подготовка к ведению общения на языке АЧХ и линии жизни.
    2. Особенности восприятия информации из привычной матрицы.
    3. Закрытие других поляризационных форм взаимодействия с окружающей действительностью перед полевыми практиками.
    4. О создании возможности для взаимодействия с другими частными Иерархами.
    5. Состояние идеальности как состояние предела.
    6. Особенности профессионального проявления оказывают влияние на характер деятельности мозга.
    7. Ограничение опыта взаимодействия с окружающей действительностью своими привычными ролями.
    8. О плодотворном сотрудничестве правополушарных и левополушарных специалистов.
    9. Технологии разделения для прихода в состояние «я здесь и сейчас».
    10. Технология настройки на рабочее состояние «Дерево проточности».
    11. Образы для про-Природной гармонизации биоэнергетического состояния.
    12. Как организовать приток свободных электронов из окружающей среды.
    13. Ментальное тело культурных увлечений.
    14. Самопознание через творческое сопровождение канальных ментальных тел. Личная анкета культурных ориентиров.
    15. Состояние проявления своего личного интереса к жизни как свидетельство способности к самостоятельному энергообеспечению.
    16. Тонкий эмоциональный вампиризм. Как охранять свои впечатления.
    17. О важности отстройки от чужеродных систем, с которыми приходится взаимодействовать.
    18. Снятие ролевого программирования. Технология «Шапочка».
    19. Диаграмма активности работы головного мозга. Необходимая степень синхронизации зон головного мозга для работы на тонких планах.
    20. Соответствие вида энергоинформационного поражения определенному плану устойчивого существования материи.
    21. Энергоинформационные процессы, происходящие с ребенком в процессе полового созревания.
    22. Идентификация на линии жизни оттока жизненных сил по определенной генетической линии. Примеры чтения графика линии жизни.
    23. Природный процесс самоподпитки ментального тела клановой структуры.
    24. Круг вопросов, помогающих принять решение о дальнейших действиях матери после выявления на диагностике оттока жизненных сил по генетической линии отца ребенка. Пример.
    25. Внутренние препятствия, мешающие окончательному технологическому разделению патологической связи.
    26. Три регистра мозга человека.
    27. Как сменить картину мира, стать родоначальником нового качества.
    28. Что должен знать биооператор, чтобы отследить изменения относительно конкретной точки на ментальном теле, например, точки гормональной перестройки в 12 лет.
    29. Примеры ассоциативных картинок, связанных с кармой. Архитипические образы. Как использовать эти рисунки для работы над собой.
    30. Шкала значимости стрессовых ситуации и степени их влияния на запас жизненных сил.
    31. Сборник картинного стихотворения «Образы-определения». Сочетание логического и образного языка.
    32. Схема резонансного тестирования оттока жизненных сил по генетическим линиям. Как работать с результатами диагностики.
    33. История создания песни «Александра» из к/ф «Москва слезам не верит» в графиках АЧХ. Как реально делаются шедевры.
    34. Анализ «Сказки о рыбаке и рыбке» с точки зрения энергоинформатики. Изменение энергопотенциалов героев по ходу сюжета.
    Вопросы к вебинару