Анонсы:
С 23 октября 2016 г. мы начали особый онлайн-курс
«МОИ ЭМОЦИИ. Искусство управления состояниями»

Ведущая: Наталья Майорова.

Понимаете ли вы разницу между эмоциями, чувствами, ощущениями, убеждениями, ценностями?! Что руководит вашими действиями?

Записаться на онлайн-курс →
С 12 сентября 2016 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров! Записаться на онлайн-курс →
Новые маршруты Lifexpert на 2017 г.

Вебинар №7

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №1».

    Ведущий - Елена Валерьевна Афанасьева

    Содержание:

    1. Набор навыков творческого проявления из детства, на которые можно опереться в энергоинформационной практике.
    2. Разбор рисунков слушателей по домашнему заданию.
    3. Переход с логической деятельности на творческую через разрисовку.
    4. Порядок выхода из правополушарной роли съема информации и переход к чтению графика на логике.
    5. О расстрессовке в процессе рисования через слезы. Разрядка стрессов и реанимация канала.
    6. Личные ощущения от контакта с информацией или образами: резонансные влияния. Инфосоматика.
    7. Выявление поражений, полученных в процессе жизни по творческому проявлению.
    8. Об адекватности проявления чувствительного человека в социальном мире.
    9. Демонстрация последовательности рисунков: процесс настройки и выхода на информационную работу по блок-заданию.
    10. Практика дорисовывания рисунка - проявление непроявленной информации.
    11. Способ перевода рисунка из негативного в позитивный.
    12. Воздействие музыки на энергоструктуры человека.
    13. Канальный голод, кормление творческих каналов.
    14. Способ перевода информации, получаемой в звуковой форме в графическую.
    15. Техника выхода на динамический канал связи с Кураторами.
    16. Сонливость, потеря интереса к процессу рисования как признак поражения творческого канала. Разделение с поражающими факторами.
    17. Иньский и янский варианты процесса эволюции.
    18. Поиск собственного способа контакта с энергоинформационной реальностью.
    19. Ментальные консервы: музыкальное образование как хорошая основа для снятия линии жизни.
    20. Язык музыки – логическая составляющая музыкального творчества.
    21. Способ естественной синхронизации деятельности правого и левого полушарий мозга. Технология.
    22. Разблокировка поражений, связанных с опытом обучения музыке.
    23. Техника безопасности энергоинформационной практики. Приемы заземления.
    24. Практика работы с трехмерными «волшебными» картинками как опыт перехода мозга в другой диапазон работы.
    25. Картинки-иллюзии. Примеры рисунков Е.В.Аафанасьевой.
    26. Пример графического языка подсознания в книге Дж. Перса «Мистическая спираль».
    27. О подготовке сознания к восприятию непривычной информации.
    28. Отпускание знакомой информации, качественный скачок для перехода на практический уровень взаимодействия с тонкоматериальной реальностью.
    29. Выражение музыкальной информации на графическом языке на примере песни-эпиграфа.
    30. Регистрация изменения запаса жизненных сил человека на основе изменения ощущений от человека во времени.
    31. Графическая регистрация изменений состояния человека во времени на примере героя песни Т. Шаова «Девятка».
    32. Настройка на графическую волну восприятия реальности. Процесс личного освоения способа графического отображения реальности. Самовыражение.
    33. Задание: рисование контуров наблюдаемых объектов.
    Вопросы к вебинару