Анонсы:
С 23 октября 2016 г. мы начали особый онлайн-курс
«МОИ ЭМОЦИИ. Искусство управления состояниями»

Ведущая: Наталья Майорова.

Понимаете ли вы разницу между эмоциями, чувствами, ощущениями, убеждениями, ценностями?! Что руководит вашими действиями?

Записаться на онлайн-курс →
С 12 сентября 2016 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров! Записаться на онлайн-курс →
Новые маршруты Lifexpert на 2017 г.

Вебинар №10

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №2».

    Ведущий – Елена Валерьевна Афанасьева

    Содержание:

    1. Люди с повышенной чувствительностью должны уметь входить в эталонное состояние.
    2. Эталонное состояние на астральном и на ментальном плане.
    3. Возвращение после полевой работы в эталонное состояние (проверка своего энергоинформационного состояния).
    4. На каузальное взаимодействие с миром влияют генетические программы.
    5. Образ для сравнения измерений, производимых на разных планах – астральном, ментальном и каузальном.
    6. Схема «Связь проявления человека на астральном, ментальном и каузальном планах устойчивого существования материи».
    7. Сглаз как энергоинформационное изменение астрального плана. Срок действия сглаза.
    8. Фиксация поражения и прорастание его на ментальное тело – порча.
    9. Работа с порчей в астрале прошлого.
    10. Проклятие как наличие связи с группой людей постоянно неправильно решающих насущную задачу.
    11. Практика: познать свою природу и свое нормальное состояние.
    12. Уровень запаса жизненных сил и энергоизбыточное состояние. На что расходуется энергия человека.
    13. Линия жизни человека как огибающая его ментального тела.
    14. Три уровня запаса жизненных сил на ментальном плане. Норма энергетического запаса для биооператора.
    15. О свободе выбора и праве на ошибку в процессе обучения.
    16. Разные степени погружения человека в процесс энергоинформационной практики.
    17. О стечении условий, необходимых для серьезного погружения в практику.
    18. Ритмы работы головного мозга человека с энергетической точки зрения.
    19. Состояние замедления в процессе работы с информацией (выход на тета-ритм).
    20. О важности тета-ритма для процесса осознания.
    21. Человек как объект, существующий на границе раздела двух сред - плотной и информационной. Проявления в разных средах.
    22. Как работа за компьютером отражается на способности к восприятию информации тонких планов. Технологии разделения с виртуальной реальностью.
    23. Способы приведения себя в сбалансированное естественное человеческое состояние, включение разума тела.
    24. Практическая работа по снятию АЧХ как графическая медитация.
    25. Нормальная АЧХ курируемого человека.
    26. О сроках освоения методов полевой работы.
    27. Примеры работ по съему линии жизни и АЧХ из архива 1994 года.
    28. Квадрат Пифагора как инструмент информационного анализа реальности. Схема вписывания квадрата Пифагора в природные воплощенческие процессы.
    29. Процесс оживления человеком логических схем в своем индивидуальном информатории.
    30. О «нормальной» скорости эволюции.
    31. Что такое информация и точки зрения энергоинформатики.
    32. Как настраиваться на получение информации с ментального тела.
    33. Стрессы как фиксированные импринты энергонедостаточного состояния.
    34. Разбор сказки «Три поросенка», перевод информации сказки на язык АЧХ.
    Вопросы к вебинару