Заказ не оплачен!
						Что можно сделать?
						
- Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
 
 
					
						Ведущий:			
					
					
					
						Елена Афанасьева
Содержание:
- О прагматическом отношении к экстрасенсорным способностям. Песня-эпиграф «Экстрасенс».
 - Ощущения чувствительного человека от воздействия сверхнизкочастотных прагматичных людей.
 - Примеры из х/ф «Ясновидящая», «Приведение» как человек встает на канал ясновидения.
 - Практики изучения энергоинформационного языка.
 - Блокировка обывательским уровнем. Передача «Битва экстрасенсов».
 - Разделение с низкочастотным среднестатистическим уровнем. Технология. 
 - Песня В.Высоцкого «Про йога». Позиция наблюдателя. Резонансы.
 - Практика в зоне золотой середины. Равновесие.
 - Время для процесса длительного самостоятельного роста. Взаимодействие с ритмами своей жизни. Своевременность.
 - Познать противоположный пол и прекратить с ним конфликтовать. Стихотворение слушательницы «Песня-SOS».
 - Рисунки слушателей с комментариями.
 - О необходимости сбавить социальный темп для энергоинформационной практики.
 - Схема «Парадокс активности духа и тела». Отдых и работа для Духа и для Тела.
 - Электрическая активность мозга. Основные ритмы мозговой активности. Электроэнцефалограмма. Свойства основных ритмов мозговой активности.
 - Рисунки слушателей с расшифровкой. Цвет как проявление эмоций.
 - Признаки инициации индивидуальной внутренней работы в процессе вебинара. Порядок отработки очувствившейся проблемы.
 - Рисунки слушателей с расшифровкой. Право- и левополушарные рисунки. Информационные и энергетические рисунки.
 - Практика с рамочками. Структура магнитной сетки Земли.
 - Как рамки регистрируют нисходящий и восходящий потоки в пересечениях сетки Хартмана.
 - Тестирование энергетического состояния чакры рукой.
 - Рамки как прибор, позволяющий диагностировать проблемные состояния в защищенном режиме.
 - Фрагмент видеозаписи очного занятия «Практика АЧХ. Работа рамочками. Исследование сетки Хартмана.» Порядок настройки на сетку Хартмана.
 - Как расшифровать показания рамочек. Своя азбука рамочек.
 - Настройка на образ тестируемого объекта.
 - Навык биооператора доступен каждому. Выход из роли «клиент экстрасенса». Вход в роль «участник».
 - Роли в полевых практиках: мечтатель (воображатель), реалист (практика, деятеля) – наблюдатель; аналитик, критик, оценщик, диагност.  Цикл смены ролей одного человека в полевых практиках.  
 - Фрагмент видеозаписи очного занятия «Практика АЧХ».
 - Диагностика своего состояния по рисунку. Ян или Инь. Слышать аналитику, но ей не подчиняться. 
 - Расшифровка графиков АЧХ: человек нормальный, духовный, материальный, энергонедостаточный. 
 - Сравнительный анализ. Относительная норма.
 - Фрагмент видеозаписи очного занятия «Теория снятия АЧХ. Людвиг».
 - Базовые графики АЧХ с расшифровкой. Белый и черный контактёр, нормальная творческая активность, патологическая возбудимость. 
 - АЧХ №3 и 4 - расшифровка, комментарии.
 - Какую эффективность восприятия информации ожидать. Что является нормой.