Содержание:
Основные темы:
- Особенности проявления иерархов, понятие диапазона проявления
- Секрет иерархической убедительности
- Технология уверенности
- Технология «Возлюби врага своего»
- Технология восстановления тела после ударов
- Фундаментальный закон Пищевых цепочек
- Как определить Иерарха и чем он отличается от обычного человека
- Технология плазменной подпитки
- Пример кинезиологического метода снятия информации с Поля
- Зоны мозга по Дюрвилю, понятие ротационной активности мозга
- Правило проверки самых простых уровней
Подробное содержание:
- Вопроса слушателя о экологичности общения с вампирами, методы обращения с фантомами людей - 01:03
- Пример формирования зависти у женщин - 03:14
- Почему у мужчин редко включается зависть - 04:57
- Вопрос дружбы разно иерархичных людей - 06:00
- О необходимости женщинам выполнять технологию «Фантом», пример правильного хозяйского настроя с нюансами - 07:45
- Иллюстрация тонкого настроя во время конфликтных ситуаций - 11:08
- Что ценится в людях на Кураторском уровне - 13:12
- Решение с завистью домработницы - 13:38
- Пример иерархичной домработницы, которая говорила на 4ех языках – 14:49
- Уникальный эффект после иерархичной уборки квартиры - 16:53
- Особенности проявления иерархов, понятие диапазона проявления - 18:13
- Инфосоматийные эффекты, которые возникают в среде иерархов, пример с врачом - 18:56
- Тонкости общения иерарха с обычными людьми - 21:35
- Как формируется дружба с бывшими друзьями - 22:30
- Секреты стойкости, притча о боевом петухе - 23:40
- История как Алексей Губанов в игровом режиме приструнил велосипедиста, который хотел сбежать с места аварии, иллюстрация иерархической спокойности - 26:14
- Секрет иерархической убедительности - 29:45
- Технология уверенности - 31:10
- Тонкости работы на канале - 32:05
- Ответы на вопросы слушателей вебинаров - 34:55
- История применения мощной защитной технологии или что было с противниками на соревновании по единоборствам - 36:25
- «Технология «Возлюби врага своего» - 38:25
- Как Алексей и Дмитрий Губановы в детстве защищались от «озверевшей» учительницы - 40:19
- Тонкости корректного применения технологии, нюансы физических процессов, происходящих во время технологии, пример с работой радио - 42:00
- Как реагировать на деструктив от иерарха - 44:05
- Правила написания текстов в чате перед вебинаром или где нужно писать крупными буквами - 45:07
- Разбор вопроса, как быстро восстанавливаться после физических нагрузок - 45:58
- Что происходит с тонкоматериальными структурами человека во время ударов или падений тела - 47:07
- Технология восстановления тела после ударов - 48:45
- Почему у людей возникают панические атаки - 50:14
- Как инфосоматийные технологии помогают подсознанию человека «довернуть» энергетику - 51:50
- Иллюстрация работы со страхом на примере прохождения собеседования - 53:30
- О распределение ролей «охотник-добыча» - 56:15
- Фундаментальный закон Пищевых цепочек - 59:00
- Как определить Иерархию - 1:01:28
- О фундаментальных процессах перетекания энергии - 1:03:42
- Пример частной иерархии из практики Алексея Губанова - 1:06:15
- Стиль лейтенанта Коломбо - 1:07:40
- Самое необычное желание, секреты гармоничных социальных взаимодействий - 1:09:10
- Как отличить Иерарха от обычного человека - 1:12:40
- Как человек меняется в процессе обучения Lifexpert - 1:13:55
- Пример поведения энергонедостаточных людей, как с ними общаться - 1:15:45
- Способ «Бреющего полета» или как выйти из конфликта самым необычным способом – 1:19:43
- Технология плазменной подпитки - 1:23:50
- Почему возникает парадантоз - 1:24:43
- Методы детектирования проблем по зубам – 1:25:45
- Как людей объедают по энергетике и как это влияет на физическое здоровье – 1:27:08
- Природные процессы «протрясок» - 1:31:10
- Типовые сценарии перехвата энергетики – 1:32:54
- О реакции маятника на энергетические резонансы в теле человека - 1:34:20
- Пример кинезиологического метода снятия информации с Поля - 1:35:08
- Важные моменты этичного реагирования на деструктивные действия - 1:36:20
- Решение вопроса калибровки маятника - 1:37:48
- Эффект «Американских горок» в процессе обучения в Lifexpert - 1:39:05
- Фазовое переключение энергетики органов, природа энергетических течений в теле человека - 1:42:00
- Зоны мозга по Дюрвилю, понятие ротационной активности мозга - 1:44:35
- Почему близкие негативно реагируют на обучения в Lifexpert - 1:46:00
- Уникальность живых вебинаров - 1:47:42
- О природе эпилепсии на примере работы амортизаторов в машине - 1:48:25
- Глобальная задача обучения работы головным мозгом - 1:49:35
- Распространенная энергоинформационная причина эпилепсии - 1:50:30
- Важность спокойного состояния - 1:52:33
- Процесс формирования информаториальных связей с ведущими Фундаментального курса - 1:53:35
- Шуточная схема зон Дюрвиля + Схемы энергетических каналов и зубов – 1:55:00
- Правило проверки самых простых уровней - 1:57:00
ЗДРАВИЯ ВСЕМУ РОДУ ГУБАНОВЫХ!
ПОБЫВАЛ НА ВАШЕМ РЕСУРСЕ АСТРО ПИФАГОР, БЛАГОДАРЮ ЗА НЕГО.
ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕКОМЕНДАЦИИ МНЕ, КАК ЧЕЛОВЕКУ С СЕМЬЮ ЕДИНИЦАМИ КАК ИМЕННО КУРС МАСТЕР ЖИЗНИ ПОМОЖЕТ МНЕ ГАРМОНИЗИРОВАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ И ПРИНЕСТИ НАИБОЛЬШУЮ ПОЛЬЗУ ОБЩЕМУ ЦЕЛОМУ? В КВАДРАТЕ У МЕНЯ НЕТ 5,6,7 ДАТА РОЖДЕНИЯ 18.12.1981 ВЕЧЕР
НА ВСЁ - ВОЛЯ ВСЕВЫШНЕГО! ЧЕЛОВЕК ПРЕДПОЛАГАЕТ, А ВСЕВЫШНИЙ ВСЁ РАСКЛАДЫВАЕТ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИРОДНЫМ ЗАМЫСЛОМ!
АННА КИРЬЯНОВА : "ПОМОГАТОРАМ НА ЗАМЕТКУ"!!!
Ecли вы начали помогать кому-то, будьте осторожны.
Обесценивается помощь почти сразу.
Paз вы помогаете — вам это легко и просто. У вас есть излишки. Heнужное вам. У вас и так много! Сил, времени, денег, других ресурсов…
Прежде чем начать помогать кому-то, подумайте o том, что вы можете вскоре нажить врага.
Hy, недоброжелателя, скажем мягче.
Или попасть в пожизненное рабство. Это быстро происходит. И в некоторых странах на вас могут подать в суд, если вы регулярно помогали человеку и давали ему деньги. Или даровые услуги оказывали. Если вы перестали это делать, этот человек может потребовать продолжить помощь или выплатить ему компенсацию — ведь его положение ухудшилось, когда вы перестали пополнять его бюджет.
Вы сами, так сказать, подписались на роль благодетеля.
И ваши дары уже внесли в графу «предполагаемый доход». Ha вас рассчитывали! A вы подвели. Отказались помогать и разрушили планы человека.
Так поэтесса Цветаева назвала прекращение помощи «свинством». Ей 8 лет помогала Саломея Андроникова; она работала в журнале и часть своего жалованья отдавала Цветаевой, ee мужу и детям. И ещё собирала по знакомым деньги для поэтессы, чтобы та могла платить за трёхкомнатную квартиру с ванной в Париже и ездить на океан отдыхать. Саломея отдавала и свои вещи: пальто, платья, башмаки, диван, стол… A потом грянул кризис и возможность помогать исчезла. Люди сами еле выживали, какой там отдых на океане…
Вот это очень Цветаеву обидело. Весь семейный бюджет строился на этих деньгах. И поэтесса стала называть эти пожертвования «своим иждивением». И брать его за три месяца вперёд… Настаивать в письмах с курорта: «пришлите мне мое иждивение, мы сильно поистратились, здесь все так дорого!». A потом назвала прекращение помощи «свинством».
Это типичная история o неоднократной помощи. Сначала благодарят горячо, потом просят, потом требуют, a потом сердятся, если мы больше не можем помогать. Роль
Спасателя, Благодетеля незавидна — ее или пожизненно надо играть. Или из Спасателя вы быстро превратитесь в Свинью, извините. Обесценится все, что вы сделали прежде. И отказ вызовет такой же гнев, как невыплата зарплаты на работе. Или не отданный долг. Потому что, кто Спаситель, тот и должник. Он должен помогать!
Это ресурс, на который рассчитывают.
Обесценивается помощь почти сразу. Раз вы помогаете — вам это легко и просто. У вас есть излишки. Это вы не от себя отрываете, вы даёте то, что лишнее. Ненужное вам. У вас и так много! Сил, времени, денег, других ресурсов…
Может возникнуть и зависть — у вас есть лишние деньги и диваны! Почему одним все, а другим — чужие объедки? Иждивенец чувствует себя униженным вашей помощью. И в конце концов найдёт момент, чтобы обесценить все, что вы делали. Обычно этот момент — когда вы разводите руками и начинаете оправдываться, извиняться, что деньги, диваны и башмаки кончились. Простите!
Но они не прощают. Вот что важно помнить, если вы решили оказать помощь; после второй-третьей просьбы надо задуматься o последствиях. O том, что вы добровольно вступили в трудовые отношения, так сказать. И трудиться предстоит всю жизнь. Или — вплоть до первых обвинений в «свинстве».
Aнна Кирьянова
Спасибо большое!
Здравствуйте! Есть ли рекомендации по изменению привычного образа жизни в период обучения? Нужно ли ограничить по возможности общение? У меня не понятные мне внутренние мощные процессы, как- будто переполняет энергия. Очень сильно скакало давление, таблетки вообще не работали. Увеличилось число людей, которым что-то о меня нужно. Привыкла не отказывать в помощи, но сейчас, чувствую, что меня не стало хватать на все, что я делала в жизни раньше. Такое чувство, что сейчас можно сделать неправильные действия при общении с другими людьми и наломать себе дров. Делала массаж соседу, у которого старый перелом шеи, он ушел от нас довольный в припрыжку, его жена потом долго меня благодарила, а у меня очень-очень сильно болел затылок и шея, чего ранее никогда не было. Это неправильное взаимодействие? Я помню о предупреждении, что нас начнет "колбасить". Как правильно быть с этим колбашеньем? Получается, что не заметно для меня, от меня качнули энергию? Как сейчас это понимать и защитить себя?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, А ЕСТЬ ЛИ У ВАС КАКИЕ-ТО ТЕХНОЛОГИИ ПО УСКОРЕНИЮ ЗАЖИВЛЕНИЯ МЯГКИХ И ДРУГИХ ТКАНЕЙ ОРГАНИЗМА В ВИДЕ РАСТЯЖЕНИЙ, НАДРЫВОВ, УШИБОВ И Т.П. (В ОБЩЕМ, МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ) НАПОДОБИИ "5 ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА" ИЗ ВАШЕЙ КНИГИ? ДЕЛО В ТОМ, ЧТО МЫ С ЖЕНОЙ ВОЗДУШНЫЕ ГИМНАСТЫ И ИНОГДА НА ДЛИТЕЛЬНЫХ КОНТРАКТАХ БЫВАЮТ СИТУАЦИИ, КОГДА НЕ ВСЕГДА ЕСТЬ ВРЕМЯ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И ЧАЩЕ ВСЕГО ПРИХОДИТЬСЯ КАК-ТО ВЫКРУЧИВАТЬСЯ "ЗАЛИЗЫВАЯ РАНЫ" НА ХОДУ И БЕЗ ОСТАНОВКИ ПРОИЗВОДСТВА...
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗАРАНЕЕ!!!
Никита, здравствуйте!
В арсенале Lifexpert существует проект Bioexpert (https://bioexpert.ru/), который рассматривает работу со здоровьем человека в материальной плоскости, был создан специализированный курс «Технологии здоровья» из 19 дисков.
Он был прочитан Заболотным Константином Борисовичем.
Сейчас я являюсь правоприемником/продолжателем его дела, также имею медицинское образование и еще спортивное образование. Вы можете написать свой вопрос на почту Lifexpert с пометкой «Технологии здоровья». Мы разберем Ваш случай и дадим персональные рекомендации в письменном формате консультации :)
Алексей, здравствуйте! Благодарю Вас за подачу материала. Пример с артистом и зрителями очень показательный, сообщающиеся сосуды — чудесная тема, интересно услышать Вашу трактовку ещё про качество жидкости (её плотность и прочее).
Объясните, пожалуйста, более подробно про различные иерархии с точки зрения "донор" и "реципиент"/"акцептор": как выстраиваются иерархии, по какому признаку, чем определяются, какие есть метрики, различия, переплетения и прочее. Например, семейная иерархия: старшие — младшие, кто для кого является донором?
Финансовая иерархия: она выстраивается исключительно по наличию денежных средств и материальных благ или в силу вступают некие вселенские этические законы?
Как, например, выстраивается иерархия между людьми в паре: человек, который богат материально, и человек, который обладает знаниями, допустим, доктор или кандидат каких-то наук?
Как коррелируется статус и иерархия в материальном мире и тонком мире?
По каким критериям можно определить свой уровень иерархии в материальном мире и возможность работы с определенной группой людей?
Что подразумевается под понятием "рост" в таком случае с Вашей точки зрения и "переход на следующую ступень иерархии"?
Алексей добрый день. Вы правы, подача информации у вас несколько другая, чем у Вячеслава Вилорьевича. Самой интересно наблюдать за моими ощущениями, когда идет одна и та же информация, но описанная по другому. Расширяет сознание это все. Очень любопытно. Если можно вопрос по защитам, может тороплюсь, но прямо сейчас назрела необходимость. 2 дня назад во время выполнения работы сильно заболела правая кисть снаружи ладони. Я не долго думая пошла в спальню и со всей злостью отправила назад то, что прилетело в виде боли(атаки) с формулировкой, иди назад к адресату. Результат, мой сын 5 лет, ровно через минуту на ровном месте падает и ударяет мизинец на правой руке. Вывод. Это я проигнорировала ненависть моего мужа, на то что я продолжаю работать тогда, когда нам уже пора ехать. То есть агрессировал на меня муж, а получил ответку ребенок. Вопрос. Как защитить малыша? Взять малыша перед процедурой ответки в свое поле? Или по другому делать мыслеформу, чтобы не рикошетило как попало.
ПРИЛЕТЕЛО НЕ "КОМУ-ПОПАЛО", А РЕБЁНКУ, СТРАХУЮЩЕМУ СВОИМИ РЕСУРСАМИ ПОЖИРАЮЩЕГО "ДОМАШНИХ" МУЖА И ПОРОДИТЕЛЯ. РЕБЁНОК - ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ И ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОБОИХ РОДИТЕЛЕЙ!!! ТУТ "С КОНДАЧКА И НАОТМАШЬ" ВОПРОСЫ НЕ РЕШАЮТСЯ!!!
ПОЧЕМУ-ТО ДОСТУП К ПРОСМОТРУ ФАЙЛОВ ОГРАНИЧЕН, НЕ МОГУ ПОСМОТРЕТЬ ВЕБСЕТ 2. ОТПРАВЛЯЮ ЗАПРОС, ПРИХОДИТ НА ПОЧТУ ПИСЬМО С СЫЛКОЙ, КОТОРАЯ НЕ РАБОТАЕТ (ЯКОБЫ НЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ИНЕТУ). ЧТО ДЕЛАТЬ?
ВОПРОС ПО ГРАВИТАЦИИ: ВСЕ МЫ С ДЕТСТВА ЗНАЕМ ПРО НЬЮТОНА И ЯБЛОКО, ЗНАЕМ ФОРМУЛУ ЗАКОНА ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ. НО ВОТ СТРОЙНОЙ И ДОКАЗАННОЙ ТЕОРИИ - ФИЗИКИ САМОГО ПРОЦЕССА ГРАВИТАЦИИ - НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО РАЗНООБРАЗНЫЕ ГИПОТЕЗЫ, ДАЖЕ ОПЫТЫ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ЭТОЙ САМОЙ СИЛЫ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ ПОДОПЫТНЫХ ТЕЛ. ТАМ ЖЕ ВЫТЕКАЕТ И РЕАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ЛЕВИТАЦИИ (БЕЗ ПОСТОРОННИХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И МАГНИТНЫХ ПОЛЕЙ). ЧТО ОБ ЭТОМ ДУМАЕТ ИНФОСОМАТИКА?
МАТЬ!!! 🤯 В СОВЕТСКОМ ФИЛЬМЕ "33" ЕСТЬ ЭПИЗОД, КОГДА КОСМОНАВТУ, ИДУЩЕМУ В СКАФАНДРЕ К КОСМИЧЕСКОМУ КОРАБЛЮ, ТОЛПА НАРОДУ, НАХОДЯЩАЯСЯ ЗА РЕШЕТКОЙ ОГРАЖДЕНГИЯ СТАРТОВОЙ ПЛОЩАДКИ, ВЫКРИКИВАЕТ "ВСЯКО - РАЗНО". И ВОТ АКАДЕМИК В МАНТИИ И С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ГОЛОВНЫМ УБОРОМ, ОРЁТ: " ТОВАРИЩ КОСМОНАВТ! ТОВАРИЩ КОСМОНАВТ! А КАК, ПО-ВАШЕМУ, ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ: " ЗАИЦ ИЛИ ЗАЯЦ"?
ВЫ ДОПУСКАЕТЕСЬ НА ВЕБИНАРЫ, ЧТОБЫ ЗНАКОМИТЬСЯ С ТЕМ, ГДЕ МЫ - МАСТЕРА!
ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ГРАВИТАЦИИ В ПЛАНАХ ЗАНЯТИЙ НЕ ЗНАЧИТСЯ!!!!!!!!! 🤬
Алексей доброе утро ! Вашу информацию изучаю дважды записываю рекомендованные статьи а потом в контексте вебинара читаю для понимания и осознания темы которую вы даете . Вопрос у меня о том ,что в нете появилась информация о информационно-вирусном поражении ,жителей земли ссылку на источник отправляю https://dzen.ru/video/watch/68d28b267ee20b6207bd7f... . Ваше мнение по этому вопросу .
ВОПРОСЫ К ВЕБИНАРУ #5: 1) ПРИ ИЗБАВЛЕНИИ ОТ СТАРЫХ ПРОГРАММИРУЮЩИХ УПРАВЛЯЮЩИХ СТРЕССОВ - ЧТО ЗНАЧИТ РАЗРЕШИТЬ СИТУАЦИЮ ПРАВИЛЬНО? НА ЧТО ОПИРАТЬСЯ, ГДЕ ВЗЯТЬ ТОТ ОРИЕНТИР, ТОТ ЭТАЛОН ПОВЕДЕНИЯ И ДУМАНЬЯ? В ПРИНЦИПЕ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ПРОХОДИТ ВРЕМЕНИ МЫ С ВЫСОТЫ УЖЕ НАКОПЛЕННОГО ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА ПО ДРУГОМУ СМОТРИМ НА ТО, ЧТО КОГДА-ТО БЫЛО: КОГДА С ЮМОРОМ, КОГДА С САМОИРОНИЕЙ, КОГДА С ФАТАЛИЗМОМ. 2) В НЫНЕШНЕМ ВОПЛОЩЕНИИ, ОБРАЩАЯСЬ К ПАМЯТИ, ЕЩЁ КАК-ТО МОЖНО ВСПОМНИТЬ СИТУАЦИЮ, А КАК БЫТЬ ЕСЛИ СИТУАЦИИ ИЗ ПРОШЛЫХ ВОПЛОШЕНИЙ. А ЕСЛИ ПРИЧИНА БЫЛА ГДЕ-ТО ИЗ ЖИЗНЕЙ ПРАРОДИТЕЛЕЙ? 3) ВРЕМЯ ЗДЕСЬ ТЕЧЁТ ЛИНЕЙНО, А КАК НА МЕНТАЛЬНОМ, КАЗУАЛЬНОМ И ПРОЧИХ ВЫСШИХ? НЕ СТОИТ ЛИ, НАПРИМЕР, ОНО НА МЕСТЕ? А МОЖНО ЛИ В ОДНОМ ВОПЛОЩЕНИИ ПОБЫВАТЬ УСЛОВНО В 20 ВЕКЕ, А В СЛЕДУЮЩЕМ ПО ПОРЯДКУ ГДЕ-ТО В 15 ВЕКЕ УСЛОВНО (ТО ЕСТЬ В ПРОШЛОМ)?
1. ВАМ ОБ ЭТОМ ГОВОРИТСЯ В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ.
2. ДЛЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ СЛУЖИТ РАЗРАБОТАННАЯ НАМИ "МЕТРОЛОГИЯ ТЕЛ ТОНКИХ МЕРНОСТЕЙ".
3. РЕАЛЬНОСТЬ ОТ БРЕДА ФАНТАСТОВ ОТЛИЧАЕТСЯ ВЕСЬМА СИЛЬНО. И ЧТОБЫ БЕЗГРАМОТНЫЙ "ИДИОТИЗМ" НЕ СМЕШИВАЛСЯ С РЕАЛЬНОЙ "ЯИЧНИЦЕЙ", ЛЮБОТЫТСТВУЮЩИЙ ТУРИЗМ "ЭФФЕКТА БАБОЧКИ" ОБЫЧНО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ СМЕРТЬЮ "ТУРИСТА". А ИНФОСОМАТИЙНАЯ КООРДИНАТНАЯ ДОСТИЖИМОСТЬ НАПЛОЖЕННЫХ РАНЕЕ "ГОВЕН" К Т Е Ч Е Н И Ю ВРЕМЕНИ ПРОСТО НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ.
У МЕНЯ ОПЯТЬ ВОПРОСЫ... 1) КАК ЕЩЁ Я МОГУ УЗНАТЬ, ЖИВ ЛИ МОЙ ОТЕЦ, ЖИВУЩИЙ В ПОЛТАВЕ И С КОИМ НЕТ СВЯЗИ ОЧЕНЬ ДАВНО (ОН ПАРАЛИЗОВАН И ЛЕЖАЧИЙ)? Я ИСПОЛЬЗОВАЛА МАЯТНИК, НО ХОЧЕТСЯ ЕЩЁ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ. 2) ПРАВДА ЛИ, ЧТО ДРАКОН, ИЗОБРАЖАЕМЫЙ С ЖЕМЧУЖИНОЙ В ЛАПЕ - МЕРТВЫЙ ДРАКОН (ОТДАВШИЙ СВОЮ БРОНЮ ЧЕЛОВЕКУ) ? 3) КОГДА ДЕЛАЕШЬ ТЕХНИКУ ПЕРЕПРОСМОТР, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОИГРЫВАТЬ СИТУАЦИЮ С ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ КОНЦОМ ?
ЗДРАВСТВУЙТЕ! В ВЕБИНАРЕ №4 ШЛА РЕЧЬ ОБ ОДНОЙ ИЗ ПРАКТИК, ПОСЛЕ РАЗГОВОРА С ЛЮДЬМИ "ВАМПИРАМИ", КОТОРЫЕ ПОДСОСАЛИ И ОПИСЫВАЛСЯ МОМЕНТ, ЧТО НУЖНО ОТКРЫТЬ ФОРТОЧКУ И ПРОГНАТЬ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА, ЧЕРЕЗ НЕЕ, ПОДСКАЖИТЕ, КАК ПРАВИЛЬНО НУЖНО ЭТО ДЕЛАТЬ, ПРЕДСТАВЛЯТЬ ОБРАЗ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА, ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ ИЛИ КАК-ТО ПОДРУГОМУ?