Анонсы:
С 23 октября 2016 г. мы начали особый онлайн-курс
«МОИ ЭМОЦИИ. Искусство управления состояниями»

Ведущая: Наталья Майорова.

Понимаете ли вы разницу между эмоциями, чувствами, ощущениями, убеждениями, ценностями?! Что руководит вашими действиями?

Записаться на онлайн-курс →
С 12 сентября 2016 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров! Записаться на онлайн-курс →
Новые маршруты Lifexpert на 2017 г.

Вебинар №6

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №1».
Ведущие: Вячеслав Губанов, Елена Афанасьева

    Содержание:

    1. Откровения мужчины-логика о том, как он стал биооператором :-)
    2. Повышение быстродействия за счет сотрудничества с матрицами.
    3. Стандартное направление течения времени на линии развертывания времени.
    4. Особенности снятия информации право- и левополушарными биооператорами. Зеркальный график.
    5. Стандартизация подачи информации при объяснении. Докрутка под индивидуальные особенности.
    6. Матрица расшифровки информационного сообщения на вербальном языке.
    7. Четкая формулировка правил общения для представителей тонких планов.
    8. Необходимое условие для продуктивного обучения живому знанию.
    9. Тонкости сохранения настройки группы на рабочее состояние в процессе вебинара.
    10. Технология «Капсулирование». Методы защиты от «полевого клопа».
    11. Как применить технологии защиты к анониму. Настройка на автора по написанному тексту.
    12. Условие целесообразности деструктивного действия.
    13. Иерархическая самозащита. Ответственность Иерарха за собственную безопасность.
    14. Измененное состояние сознания человека влияет на восприятие его тела в физическом миру.
    15. Технология защиты очувствлённого состояния «Бутон лотоса».
    16. Расшифровка фрагмента х/ф «Садко». Проверка на устойчивость с помощью алкоголя.
    17. Об артефактах, лежащих в фундаменте успеха - предметах личной силы.
    18. Рутина тысячи движений для становления мастером.
    19. Об абсолютизации получаемой на вебинарах информации.
    20. Разбор архетипов из сновидения слушателя. Расшифровка информационной посылки сна.
    21. Методы настройки мозга на полевую работу и последующего возврата в тело.
    22. Подготовка к практике съема АЧХ с человека в деструктивной области, приведение группы в согласованное состояние.
    23. Фрагмент записи очного курса. Графики АЧХ слушательницы после посещения мюзикла «Мастер и Маргарита».
    24. Переписывание ситуации в прошлом: применение для защиты фантомной роли. Нюансы применения технологии.
    25. Заключительный график АЧХ: проверить, что человек пришел в норму относительно заявленной проблемы.
    Вопросы к вебинару
    • Доброго дня!

      Благодарю за рекомендацию по прослушиванию эпиграфов! Я сделала маленькую подборочку для создания утреннего радостного настроения. Просто встаешь, слушаешь ее и вперед, с бодрым лаем. Много времени не занимает, а эффект потрясающий! Всего неделю слушаю, а уже, как проснусь, песни в голове сами поются. Туда я добавила свою любимую финальную песню из мультфильма «Чучело – «Мяучило». Тоже очень бодрит.

      Вячеслав Вилорьевич в самом начале обучения говорил, как эффективно запоминать законы, написав их на маленьких бумажках и периодически читая их. Просматривая конспекты лекций, просто повторяя, или когда возник вопрос, или самочувствие не очень, я записываю то, что сейчас срезонировало на маленькие бумажки, читаю в течение дня, выбираю самые актуальные, повторяю вечером. Иногда их перечитываю и понимаю над чем сегодня работать. Очень быстро запоминается, то, что записывала недавно. Работает быстро и эффективно, при этом занимает мало времени!

      С уважением, Бондаренко Юлия.