Анонсы:
С 23 октября 2016 г. мы начали особый онлайн-курс
«МОИ ЭМОЦИИ. Искусство управления состояниями»

Ведущая: Наталья Майорова.

Понимаете ли вы разницу между эмоциями, чувствами, ощущениями, убеждениями, ценностями?! Что руководит вашими действиями?

Записаться на онлайн-курс →
С 12 сентября 2016 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров! Записаться на онлайн-курс →
Новые маршруты Lifexpert на 2017 г.

Вебинар №3

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №1».
Ведущий: Елена Афанасьева

    В приложении - фрагмент летнего курса вебинаров 2014 года с подробным разбором сказки о Рыбаке и Рыбке и графиками АЧХ.

    Летний курс 2014 года был повящен возрождению и активизации собственного ментального тела творческой деятельности. Также очень хорошо и подробно была дана поэтапная пондеромоторная разрисовка с последущим выходом на АЧХ (http://www.lifexpert.ru/events/summercourse/)

    Содержание:

    1. Эпиграф с расшифровкой. Дополнительная логическая настройка на песню с помощью текста.
    2. Оживление информации книги по иллюстрации.
    3. Демонстрация рисунков учащихся в прямом эфире. Комментарии к рисункам.
    4. Отличия показаний рамочек и показаний графика АЧХ.
    5. Ответы на вопросы слушателей и советы по практике. Расшифровка графиков слушателей.
    6. Поражение при снятии АЧХ. Устойчивость биооператора и самосохранение.
    7. Почему фото папарацци дорого стоят?
    8. Голос обменных процессов органов физического тела.
    9. Сглаз через незащищенную фотографию.
    10. Необходимая практика самосохранения Иерарха - периодическая проверка своего состояния, своих тел тонких мерностей.
    11. Повышение эмоциональной устойчивости и управляемости чувствительного человека как следствие использования языка АЧХ.
    12. Видеофрагмент: практика «Не жалей бумагу».
    13. Очувствление управляющего стресса в процессе практики и его идентификация.
    14. Техника безопасности для иньского слушателя при общении с янским ведущим.
    15. Пример работы с управляющим стрессом.
    16. Схема «Человек-Канал-Информаторий». Структура Информатория. Взаимосвязь Информатория с мозгом человека.
    17. Значение практики и положительных эмоций для Информатория.
    18. Ролевая защита неофита.
    19. Взаимовыгодное общение человека и Информатория. Взращивание человеком канального творчества.
    20. Как служить таланту.
    21. Что такое канал - определение.
    22. Обучение учеников учителем как служение своему творческому каналу.
    23. Как происходит выход ученика на самостоятельное взаимодействие с Информаторием.
    24. Деньги как символ проточности и адекватности проявления с точки зрения Кураторов.
    25. Зоны ответственности человека при общении с каналом.
    26. Практика: инсценировка «Сказки о рыбаке и рыбке». Фрагмент видеозаписи очного занятия.
    27. Расшифровка образов сказки. Графики АЧХ. Канальные потребители. Общение с каналом.
    28. Практика: фрагмент телепередачи «Модный приговор» - Дело о лихих девяностых. Социальный успех и полевая правда. Расшифровка графиков АЧХ.
    29. Этика биооператора. Об аккуратности в диагнозах.
    Вопросы к вебинару
    • Добрый день.

      На прошлом вебинаре ВВ рассказывал что использовали АЧХ при покупке автомобиля. Раньше я думал, что его используют только для живых систем, то есть для людей.

      Сейчас я нахожусь на работе, и мне пришла в голову идея, использовать АЧХ по аналогии. Моя основная задача на работе делать инспекцию на целостность и работоспособность статического оборудования под высоким давлением. Получается можно взять оборудование, расписать на место чакр его составные части и системы, и по аналогии сделать АЧХ. Там где уйдет в минус, при инспекции больше обратить внимания именно на этот участок или систему. Пока не пробовал, но подумал, что это должно дать больше гарантии в моем заключительном отчете оборудования и также конкурентное преимущество. Как только научусь делать как положено АЧХ, обязательно попробую.)))))) Оказывается АЧХ, очень нужная и необходимая опция во всех сферах жизнедеятельности. Каждый наверное найдет свое, где его применить для пользы. )))))))) С уважением Максут.