Анонсы:
С 23 октября 2016 г. мы начали особый онлайн-курс
«МОИ ЭМОЦИИ. Искусство управления состояниями»

Ведущая: Наталья Майорова.

Понимаете ли вы разницу между эмоциями, чувствами, ощущениями, убеждениями, ценностями?! Что руководит вашими действиями?

Записаться на онлайн-курс →
С 12 сентября 2016 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров! Записаться на онлайн-курс →
Новые маршруты Lifexpert на 2017 г.

Вебинар №7

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №1».
Ведущий: Елена Афанасьева

    Содержание:

    1. Знать меру. Количество и адекватность восприятия.
    2. Образ из рекламы: визуализация количественной меры поражения. Параллель с АЧХ.
    3. Образ из рекламы: резонанс с технологиями разделения.
    4. Стихотворение Елены Валерьевны «Сорока-ворона, кашка и король». О работе на собственных каналах.
    5. Таблица по восприятию количества еды в кодах АЧХ. Ощущения чувства насыщения, голода и переедания.
    6. Схема «Пентаграмма жизненных ценностей на телесном и социальном уровнях».
    7. Практика съёма АЧХ. Фрагменты телепередачи «Пусть говорят». Иллюстрации отклонения от нормы - тема питания и веса.
    8. Мышление в стиле АЧХ: ощущение пределов.
    9. Практика съёма АЧХ. Фрагменты телепередачи «Пусть говорят». Пример выхода из отклонений в состояние нормы.
    10. Анализ энергоинформационного состояния участников телепередачи.
    11. Обучаемость и повторяемость в работе с информацией методом АЧХ.
    12. Защита биооператора похвалой себя.
    13. Практика съёма АЧХ. Фрагмент телепрограммы «Модный приговор». Расшифровка графиков АЧХ. Влияние одежды на состояние человека.
    14. Как женщина выбирает что надеть. Распознать свои текущие эталоны и провести их аудит.
    15. Демонстрация рисунков слушателей и ответы на вопросы по поводу практики.
    16. Интерпретация графиков: начинать от простого, упрощать задачу на начальном этапе.
    17. Практика съема АЧХ. Фрагмент записи очного занятия. Пример влияния просмотра кинофильма на энергоинформационное состояние человека. Включение проблем по резонансу.
    18. Пример консультационной работы. Разблокировка очувствившихся проблем.
    Вопросы к вебинару