Анонсы:
С 23 октября 2016 г. мы начали особый онлайн-курс
«МОИ ЭМОЦИИ. Искусство управления состояниями»

Ведущая: Наталья Майорова.

Понимаете ли вы разницу между эмоциями, чувствами, ощущениями, убеждениями, ценностями?! Что руководит вашими действиями?

Записаться на онлайн-курс →
С 12 сентября 2016 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров! Записаться на онлайн-курс →
Новые маршруты Lifexpert на 2017 г.

Вебинар №8

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №1».
Ведущие: Вячеслав Губанов, Елена Афанасьева

    Содержание:

    1. Демонстрация рисунков слушателей – кураторские приветы в преддверии семинара по линии жизни :-)
    2. Чёрная и белая зоны проявления. Чёрное созидание и белая деструкция.
    3. Осуждение деструкции отключает иммунную систему.
    4. Технология «Телевизор». Возврат в состояние «я здесь и сейчас».
    5. Проявления интуиции на передовой.
    6. Пример энергоинформационной защиты здания от бомбежки из истории ВОВ.
    7. Страх перед тёмным проявлением не даёт корректно снимать АЧХ.
    8. Детские клише по поводу тёмного мира.
    9. Пример влияния энергоинформационной чистоты помещения больницы на скорость процессов регенерации.
    10. Почему экзорцизм может быть не эффективен.
    11. О важности умения проявляться и в белой, и в чёрной роли.
    12. Фрагмент х/ф «Волшебник Земноморья». Принятие своей чёрной природы для обретения силы.
    13. Пример выхода из роли жертвы и восстановления своих утраченных сил.
    14. Обращение со своей силой созидательных и деструктивных людей.
    15. Пример: последствия абсолютизации доброты.
    16. Из всех приборов только мозг человека может считывать информацию из прошлого и из будущего.
    17. Мозг как прибор, способный пересчитывать информацию тонкого мира на плотный план.
    18. Стихотворения Елены Валерьевны. Образы живой информации.
    19. Практика: разрисовка. Фрагменты из м/ф «Жил был пёс».
    20. О защите своих контактов от оценки социума.
    21. Информационное насилие и неадекватная передача информации. Формирование информационного иммунитета.
    22. Практика съема АЧХ. Фрагмент записи очного занятия. Уход от биологических матриц на иерархический уровень. Разблокировка гипнотического воздействия.
    23. Метод мышления в полярных координатах. Расшифровка текущей ситуации по 3-м направлениям. Вычленение одной главной задачи.
    24. Шкала силы ветра Бофорта. Градуировка воздействий, ощущаемых как дуновение ветра.
    25. Тренировка экспертности на простых явлениях.
    26. Знание своей нормы и противостояние провокациям биологической матрицы.
    27. Практика съема АЧХ. Фрагмент телепроекта «Ледниковый период». А. Тойминцева и М.Ставиский «Мелодия любви». Быстрый рисунок. Изменение восприятия информации биооператором в зависимости от собственного состояния. Расшифровка графиков.
    28. Практика съема АЧХ. Фрагмент телепроекта «Один в один». Юлия Савичева – образ: Маша Распутина. Расшифровка графиков.
    29. О работе с полученными результатами диагностики. Возврат в норму.
    30. Демонстрация рисунков слушателей с комментариями. Ответы на вопросы.
    31. Цветовое и световое голодание. Подпитка недостающими природными частотами.
    Вопросы к вебинару