Свиной грипп - это прививка Природы

Все, что Вы хотели знать о гриппе, но не догадывались, как спросить.
Что такое грипп, как с ним «бороться» и нужно ли его бояться?

Смотреть видеолекцию Вячеслава Губанова по свиному гриппу →

По поводу истинной природы и функции гриппа хоть «человечьего», хоть «птичьего», хоть «свинячьего» есть восхитительная иллюстрация из времен ленинградского студенчества 70-х годов:

«Два раза в год экзамены бывают, Но это пусть волнует деканат! И если нас с экзаменов «сморкают», То в этом только ветер виноват!»

Высказываемая ниже позиция далека от категории «предположения» или «версии». Это – знание, подтвержденное 19-летней практикой. А, как известно, «практика – критерий истинности»!

Итак, постулат: «Грипп – это инструмент естественного отбора», - экзаменатор в «школе жизни». И нечего от экзамена прятаться, потому что не выучен очередной урок. Всё равно достанут и проэкзаменуют, но уже другим способом!

Правильнее, чтобы не «сморканули», вовремя готовить «домашние задания» и проводить работы над ошибками, а не копить «академическую задолженность».

Короче: совершенствовать нужно знания, касающиеся человеческих взаимоотношений и законов Разумной Природы (а не привычных законов нашего социума, многие из которых уже давно устарели и не только не отвечают задаче Духовного развития человека, но всячески этому препятствуют). И применять эти новые Природные знания нужно на практике! В общем, Духовнее нужно становиться, ребята, Духовнее!

А если кому-либо удобнее «оскотиниваться», так и нечего протестовать, что на «падших» начинают распространяться законы, в нормальных условиях действующие для «нелюдей»!

Таблографик изменения частотности окружающей среды

Дело в том, что начиная с 1986 года, частотность окружающего мира начала резко возрастать по экспоненте, первая точка перегиба которой как раз приходится на 2012 год, Великий Парад Планет (cм. Таблографик)

Скачкообразное повышение частотности окружающего пространства влечет за собой Природную необходимость для ЛЮБОГО человека вырабатывать сейчас новые навыки ориентирования и выживания в изменившихся условиях. Большинство правил, привычек, догм и законов современного социума, по которым жили и ориентировались многие прошлые поколения, должны быть сейчас в корне пересмотрены в пользу объективных законов Разумной Природы, идущими в разрез по многим позициям с устаревшими понятиями «что такое хорошо?!», а «что такое плохо?!». Только так можно успеть за набирающим свою скорость паровозом!

Именно повышение частотности пространства (подробнее понятие «частотности» разъясняется в статье «Новому тысячелетию - новое мировоззрение») вызывает появление новых форм вирусов, поражающих теперь и представителей животного мира, хотя ранее вирус гриппа распространялся только в среде людей.

Сам по себе вирус гриппа существует и развивается (мутирует) на протяжении многих сотен лет, но частотность вируса при этом не меняется, она сохраняется постоянной. А вот представители иных форм разума (птицы, свиньи), также как и человек, начинают резко повышать свою собственную частотность, приближаясь к рубежу 2012 года. Именно это является причиной того, что сейчас представители животного мира оказываются в зоне действия этого вирусного поражающего фактора, т.к. их частотность уже соответствует тому рубежу, который еще десяток лет назад полноправно занимали люди.

Дальше происходит мутация вируса, дающая ему возможность размножаться в телах новых для него формаций (птицы, свиньи). И уже в мутирующей форме он поражает людей, которые оказались или остались в одном ряду с повысившими свою частотность птицами и свиньями.

Вывод: надо самим «взлетать» выше а не отстреливать эволюционирующие формы жизни.

Анекдот про птичий грипп!

Девочка увидела по телевизору, как массово убивают куриц, и спрашивает маму: «За что их так, мамочка?» А мама ей отвечает: «Чтобы не кашляли, милая..!»

Люди заражают птиц и свиней!!!

Это известно и на практике предотвращаемо с 1994 года! Смотри II-часть материалов МИСЭ по гриппу ниже на этой странице.
Мало того, что заражают, так еще и следы своих преступлений затирают, когда «птичек» и «свинюшек» убивают!

И заражаются новыми формами гриппа именно те, кто упал по частотности своего мозга до тех уровней, где сейчас находятся птицы и свиньи под действием эволюционных процессов Природы. «Оскотинивание» называется!

В конституции одной Великой Державы записано:

«Каждый гражданин нашей страны считается человеком до тех пор, пока своими действиями не докажет обратное»

Да, Природа устроена именно так, и нечего на неё роптать. Просто нужно мозги вовремя и качественно включать, тогда и бояться будет нечего.

И Думать, Думать надо над научными способами здравоохранения, а не пытаться за счет ограничения деятельности человека рамками примитивной телесной рефлексии лишить Человека (с большой буквы) возможности эффективной природной самозащиты, сделав его полноразмерным рабом фармацевтических корпораций.

Ведь на практике замечено, что прививки против гриппа, которые медики регулярно вкалывают всем желающим защититься от наступающей эпидемии, приводят к тому, что большое количество ранее здоровых людей в итоге заболевают гриппом именно из-за воздействия этой прививки на организм. Подобное использование медикаментов и разнообразных вакцин лишает человека возможности задействовать его ПРИРОДНУЮ защиту и обеспечить ей тренировку в условиях «предбоевых действий».

В военных спецподразделениях, при тренировке навыков одевания и использования противогаза, тренирующихся "загоняют" в палатку, заполненную слезоточивым газом. Тот, кто одел противогаз неправильно, получает свою дозу поражения еще совместимую с жизнью! После этого ему быстро оказывают помощь, но он на своем чувственном опыте получает информацию о том, что к реальном бою он еще не готов и нужно учиться! Тренировку проводят до тех пор, пока навык одевания противогаза не будет доведен до совершенства. Только после этого солдат считается готовым к ведению боя в условиях химической атаки.

Грипп - это та же самая палатка со слезоточивым газом, заставляющая людей в условиях современного мира тренировать навыки владения своим мозгом для активизации Природной защиты организма. А медикаменты и вакцины отключают у человека эту возможность!

Представителям «населения» можно адресовать чуть-чуть модифицированные строки В.Высоцкого:

«Кто хочет жить, кто весел, кто не тля, Готовьте ваши руки (мозги) к «рукопашной»! А «крысы» - ПУСТЬ УХОДЯТ с «корабля», Они мешают схватке бесшабашной!!!»

Парадоксально, но факт: грипп – это ПРИВИВКА ДУХОВНОСТИ на уровне носителей различных форм разума (птичий, свиной, человеческий грипп)!!! Эту «прививку» делает Природа тем персонам, которые записаны в разряд отстающих по результатам предыдущего ПОЛУГОДОВОГО периода!

За счет воздействия вируса в Природных условиях у пораженных повышается температура, то есть интенсифицируются обменные процессы тела, и при благоприятных условиях тело «дотаскивается» до уровня частотности, который необходим, исходя из сложившихся общественно-исторических условий (смотри статью «Новому тысячелетию - новое мировоззрение»).

Что же предлагает медицинская традиция «Западного толка»? – ОСКОТИНИВАНИЕ!!!

Вместо О-ДУХО-ТВОРЕНИЯ!

Возьмите «старого знакомого» - «Антигриппин»: аскорбиновая кислота удерживает центр жизнеобеспечения тела в координатах «Я - здесь и сейчас», ацетилсалициловая кислота разжижает кровь, снижая возможность записи мозгом на макромолекулах крови длинномерных сообщений, что является характерной особенностью для высокоразвитых представителей живого мира, а димедрол вообще тормозит высокочастотную деятельность мозга!

«Задраить люки, срочное погружение!!!» в мир отупевших человекообразных! – Вот и «прошпандорит» «ускоритель» в этот раз мимо ускоряемого. Вот и прогуляли «урок»…

Дело в том, что человек с помощью вышеперечисленных медикаментов отбрасывается в животную область и становится по частотности работы своего мозга ниже частоты воздействия вируса гриппа. А уход вниз – это выпадение из общего эволюционного процесса. Мы же, наоборот - за уход наверх, в зону частотности гораздо более высокой, чем частота вируса гриппа. В религии это достигается с помощью молитв, мы для этого используем специальные психотехнологии (подробный разбор психо-энергетических методик отстройки от вируса гриппа приведен в нашей видеолекции ниже).

Т.е. Природа с помощью Гриппа, хоть «человечьего», хоть «птичьего», хоть «свинячьего» заставляет людей идти наверх, разогревает тело и заставляет подниматься выше по ступенькам эволюционной лестницы. Сейчас уже даже сами медики не рекомендуют сбивать температуру, если она не поднимается выше 39,5, давая таким образом возможность организму выработать собственный иммунитет. Вирусы погибают при повышении температуры тела.

А прививки? – Так это те же «шпаргалки»!

Вот кто-то «умный» разведал тему грядущего «сочинения» и за деньги «втюхал» формально обучающимся типовой экземпляр этого сочинения. Закономерный вопрос: экзаменуемые будут соревноваться в проявлении собственного индивидуального творчества на заданную тему, соревноваться по качеству запоминания и изложения содержания типового «запомненного» или вообще по качеству тупого списывания?!

Ответ однозначный: НЕТ, не будут!

Помнится, когда мы изучали в институте вычислительную технику и программирование, то по началу в нашей группе программы самостоятельно писали только 2 студента. А все остальные целый семестр у них списывали. А писали эти двое абсолютно по-разному, поскольку обладали разным темпераментом. И вот на зачетной неделе преподаватель проверил «творчество» группы и вернул тетради:

Двоим «оригиналам» - зачет и подробный разбор ошибок. Остальным – надпись красными чернилами: «Смотри у Губанова», «Смотри у Семенова», и – альтернативное задание в объеме семестра. Со стипендии тогда многие «послетали», а это тогда все-таки деньги были, на них можно было покушать!

Так что прививкой медикаментозной бороться с «прививкой Природы» - дорого, нерационально и в большом количестве случаев просто вредно, поскольку обессиливает организм «прививка» перед тем, «что назначено Природой», перед тем, что «…надо благодарно принимать»!

Парадоксально звучит, зато – правда!

Спросите: «ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?!» - Ответ очень прост: «Осваивать методы и технологии необходимой мозговой активизации, чтобы не подвергаться болезненным, но гуманным «пендалино» от Природы. Ведь заболевают-то в период эпидемий далеко не все! Да, бывает – много, а бывает – и вполне допустимо….

Кстати, а почему болеют дети? – Потому что «больше всего трясет последний вагон «семейного» поезда!» У них ещё нет своей энергетической системы, и они вынуждены питаться энергией своих родителей. Подключение собственной энергосистемы у ребенка происходит только после периода полового созревания, а до этого момента они подпитываются за счет энергетических оболочек своих родителей.

Дети до своего полового созревания с энергетической точки зрения похожи на баржи, прицепленные к буксирам, или на прицепы автомобилей, движимые энергетическими установками этих самых барж и авто. Родители кормят детей как материальной пищей, так и своей энергетической оболочкой, которая дает им более высокочастотную подпитку организма, чем обычная плотноматериальная пища. Т.е. энергетическая подпитка идет как бы сверху по отношению к ребенку, но т.к. от родителей поступает не чистая энергия, а деформированная из-за воздействия вируса, то дети оказываются пораженными этим потоком, как потоком бомб, несущихся на землю сверху от бомбардировщика.

«Да, не всё то, что с небес – от Бога! И народ зажигалки тушил…» (Владимир Высоцкий).

Дети принимают на себя удар вируса и служат так называемой «протекторной» защитой для родителей.

А как насчет гуманизма?

Правило:

«Любое деструктивное действие может быть совершено, если отдаленные позитивные его последствия хотя бы в три раза превышают первоначально наносимый ущерб!»

Так звучит Природное правило, задействованное в идеологии манёвров и прививок. Природа таким образом заставляет человека периодически болеть, чтобы держать его иммунную систему в тонусе, т.е. в боеготовности. Болезнь гриппом расценивается, как гораздо меньшее зло, чем смерть человека, если его иммунная система будет избавлена от подобных тренировок.

А что касается методов ускорения мозговой деятельности в период эпидемий чумы, то «тело» в Средние века стимулировали ладаном, сгорающим в «клюве» противоэпидемиологического балахона (смотри фильм «Нострадамус»), а «мозги» «разгоняли» и ориентировали специальными молитвами. И, кстати, помогало!

Почему «два раза в год экзамены бывают»? – Потому что живые объекты 2 раза в году «переодевают» типы своих энергетических оболочек: с «зимней» на «летнюю» и наоборот. В эти периоды люди, не имеющие четкой идеологической проПриродной настройки, находятся в неустойчивом состоянии и становятся уязвимыми для энергоинформационных интервенций низших форм жизни. Вот они и «кусают пятки» отстающим!

А в преддверии 2012 года, года «Великого Парада Планет» готовятся выжить ВСЕ царства Природы! Уж так получается, что человек просто по факту своей человекообразной формы Царем Природы не является!

Паразитической форме мировоззрения людей свойственно считать, что ребенок может всю жизнь паразитировать на кошельке своих родителей, штамп в паспорте означает окончание конфетно-букетного периода романтических отношений и торжественную сдачу супруга(и) в эксплуатацию по полной программе, а супружеские обязанности заключаются в создании обстановки «нервяка» и тотального контроля за источником финансирования и получения разнообразных удовольствий от жизни за счет другого.

Повышение своей частотности - это залог видового выживания популяции, как животных, так и людей в приближении к квантовому переходу 2012 года.

Деформация кристаллов воды вследствие различных воздействий.

Вот поэтому-то и стараются Природопослушные формы «стайных разумов», к которым относятся «птюшки», «зверюшки» и «рыбешки» перейти на следующую эволюционную ступень развития. Природные фрагменты «Царств природы» эволюционируют и не бунтуют относительно методов «естественного отбора». А вот человекам не нравится, видите ли, что их заставляют пошевеливаться, и они придумывают разные ухищрения, исходя из мировоззрения: «Что бы ни делать, лишь бы ничего не делать!» Вот и выходят передовые «птюшки-зверюшки» на частотный уровень, занимаемый отстающими людьми. Вот и возникают условия для резонанса и ПЕРЕДАЧИ ЛЮДЬМИ «эстафетной палочки - погонялочки» «братьям нашим меньшим».

В отличие от «птичности» и «живности» человек обладает способностью за счет своей мозговой активности вносить в окружающую среду как деструктурирующее, так и гармонизирующее начало. Это хорошо видно на фотографиях микрокристаллов замерзшей воды, предварительно подвергнутой целенаправленному вниманию какого-либо человека.

Выводы:

«Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!»

Нужно учиться создавать вокруг себя и внутри себя гармоничную среду. В этом случае ты

«Спасешься сам, и вокруг тебя спасутся многие!»

2012 год – событие объективное, неотвратимое и эволюционное. Достаточно сказать, что наша технология «Сфера», в которой узловой момент – выстраивание «планет» в единую линию, была разработана еще в 1995 году для помощи человеку с внезапно нарушившимся рефлексом дыхания. Этот человек еще 10 лет прожил после этого, а дыхание ему удалось восстановить только благодаря этой технологии (средства традиционной медицины не смогли оказать ему какой-либо помощи в данном закритическом сотоянии). Эта технология с тех пор эффективно использовалась в нашем арсенале для оказания помощи людям с различными нарушениями функциональных ритмов организма.

Технология «Сфера»
<iframe src="//www.rutube.ru/video/embed/1864421" width="470" webkitAllowFullScreen="true" class="video autoload " allowfullscreen="true" height="353" mozallowfullscreen="true" frameborder="0"/>
Смотреть со включенным звуком!

Так вот: в ней использован образ как раз того «момента истины» межпланетного масштаба, который произойдет в 2012 году! И если этот образ гармонизирует состояние людей, наблюдавших его на экране компьютера, то, видимо «не так страшен черт, как его малюют?!»

Принцип действия данной технологии подробно объясняется в видеолекции →

В общем, с появлением «свиного гриппа» появилась возможность обратить внимание на то, что использование человеком 3-5% ресурсов мозга равносильно отсутствию у него (с функциональной точки зрения) коры головного мозга! А ведь «в Природе то, что не используется – отмирает!»

Поэтому, еще раз модифицировав строфы одной из песен Владимира Семеновича Высоцкого применительно к проблеме гриппа, получим:

Песня:

«И не помогут ни прививки, ни водка, С прививки – болезни, а с водки – что взять?! Лечь бы на дно, как подводная лодка, И позывных не передавать!»

Это – для пессимистов, нытиков, трусов и паникеров. Их в трудные времена (по законам военного времени) принято вообще-то «расстреливать»! (Что и происходит Природными силами в процессе эпидемий).

Стихи:

«…Каждый выбирает по себе Щит иль латы, посох и заплаты… Меру окончательной расплаты – Каждый выбирает по себе!» (Ю. Левитанский).

«Если же все попытки включить технику оказались безрезультатны – ПРОЧТИ ИНСТРУКЦИЮ!» За этим – добро пожаловать к нам на обучение как фундаментальное, так и функционально-специальное. По нашим традициям болеть гриппом допустимо 2 дня:

1-ый день – получение поражения, нарастание симптомов и их идентификация,
2-ой день – выход из симптомов в нормальное состояние.

Поскольку эти результаты не обогащают бизнесменов фармацевтической отрасли, то не нужно ждать широкой рекламы и бравурных отчетов по этому направлению. «Спасение выживающих – дело рук и мозгов самих выживающих!»

Все Природное – дешево, просто, надежно, красиво. Поэтому «Если хочешь быть здоров – позабудь про докторов!» Тем более, что марлевых повязок и доз прививок всё равно на всех не хватит, а свыше 20% медикаментов в аптеках можно смело зачислять в разряд фальсифицированных (этой информации в СМИ – навалом), а об эффективности других можно говорить индивидуально и доверительно…

Так что:

«На доктора и прививку – не надейся, сам не плошай, Мозгами корректно работать учись, поспешай!»

Ректор «Международного Института Социальной Экологии»
В.В.Губанов


Внимание!!! Основные ключи к пониманию излагаемого ниже материала приводятся в предыдущей видеолекции «С новым Годом - c новым Гриппом!»

Если Вы еще не смотрели эту лекцию, рекомендуем начать с нее!

Если Вы еще не прочитали данную статью о свином гриппе, сделайте это до просмотра видео!

Свиной грипп - это прививка Природы!
Видеолекция: Часть № 1
<iframe src="//www.rutube.ru/video/embed/1868483" width="470" webkitAllowFullScreen="true" class="video autoload " allowfullscreen="true" height="353" mozallowfullscreen="true" frameborder="0"/>

Видеолекция: Часть № 2
<iframe src="//www.rutube.ru/video/embed/1868602" width="470" webkitAllowFullScreen="true" class="video autoload " allowfullscreen="true" height="353" mozallowfullscreen="true" frameborder="0"/>
Ведущий: Вячеслав Губанов - ректор МИСЭ

На видео представлены следующие психо-технологии:


Все технологии →