Анонсы:
С 14 июня 2018 г. мы начинаем особый онлайн-курс «Кармология. Кармические коррекции и кармическая метрология»

Подключение - из любой точки мира через Интернет!

Ведущая: Елена Валерьевна

Записаться на онлайн-курс →
Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«7 Мощных Психотехнологий для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Это очень необычная книга с уникальными техниками! Обязательно её прочитайте.
Новые маршруты Lifexpert на 2019 г.:
назадвперед

Вебинар №1

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №1».
Ведущие: Елена Афанасьева, Вячеслав Губанов
    Вопросы к вебинару
    • Валентина Токманова.

      .кто -то заставляет нас создавать карму.?Почему людей и кто убирает с экрана жизни. Почему одни проживают жизнь и в старости живут другие уходят рано. Кто за людей решает?. Если направляют кураторы ?нас по ложному пути и на этом пути одни камни убирать, я после смерти детей 2 сыновей одному было 9 лет другому 22 , пошла по ложному учению Грабового. и пошла к местному лекарю, а он мне чего только не понаделал. До сих пор разбираюсь с этим. Для чего это нужно, Для чего создаются ложные учения или их тоже кто то вверху создает? А как на это реагирует творец создатель нас? Те которые с нашей планеты с которой пришли .есть ли от них помощь на земле и как действительно знать что она есть и именно от них а не ложных . Если на нас уже с зачатия влияют все во круг. Разве можно было знать что за план у меня был на эту жизнь?Благодарю вас

      • Еще один вопрос вдогонку...

        Почему так много времени уходит на поиски себя? Что это важно, я понимаю, но почему иногда полжизни проходит, прежде чем человек начинает хоть в какой-то степени понимать себя, свои истинные потребности, желания, научается отделять то, что важно, от того, что не имеет никакого значения. Иногда это приходит слишком поздно, время уже упущено, ты уже немолод, у тебя нет энергии, нет сил на реализацию задуманного, а желание осуществить задуманное остается. Я не хочу сказать, что это вопиющая несправедливость, но зачастую в жизни случается именно так. Я понимаю, что найти себя – это крайне важно, но из-за того, что путь к себе порой оказывается слишком долгим, не остается времени на реализацию потенциала. Неужели Тому, Кто нас задумал, не важно количество сделанного нами?

        • Два вопроса к ЕВ.

          1.Общеизвестно утверждение, что учиться – это хорошо. Какой-нибудь очередной бодрый старичок с экрана нет-нет да и скажет: «А мне вот до сих пор интересна жизнь, потому что я все еще продолжаю учиться». Конечно, еще великий Ленин завещал всем нам учиться, учиться и еще раз учиться, а я вот иногда спрашиваю себя: шо, опять? Ну, сколько можно? Пора уже начать работать, деньгу заколачивать, пора высекать. Мне 47 лет, а я все в учениках хожу. Вот очередной курс, и я снова хочу учиться. А еще я попутно хочу научиться писать аранжировки на компьютере, потому что сочиняю песни и выкладываю их в ютуб и мне это надо, а также непрочь научиться основам звукорежиссуры, чтобы грамотно сводить музыку, и неплохо при этом было бы освоить гитару на уровне… Стоп! Когда это все закончится? Жизнь скоро прекратится, а я все учусь. Нет, мне интересна Кармология, особенно в свете новых сведений из области астрологии, полученных от Галины Александровны. Мне очень интересно общаться с Еленой Валерьевной, перед которой я преклоняюсь как перед магом и волшебницей, и я убежден в том, что Елене Валерьевне есть чему меня поучить. Но опять же… учиться имело бы смысл, если бы у меня впереди было еще лет 200 жизни. Вряд ли я столько проживу, честно говоря, есть сомнения на этот счет. Зачем я впихиваю в себя столько невпихуемых знаний? Я что, в прошлых жизнях недоучился? Почему я в этой жизни прям захлебываюсь от желания научиться и тому, и этому, и еще немножко вон тому и вон этому? У меня реально времени не хватает на освоение полученных навыков, потому что очередную песню или стишок иногда мучаю по две-три недели, чтобы получился как следует, а тут еще астрология на профессиональном уровне, кармология… Мама дорогая, куда мне столько? Еще один важный аспект: я ж ведь не собираюсь становиться магом и волшебником, как ВВ или ЕВ. Вряд ли мои Кураторы воспитывают из меня Гендельфа. Меня привлекает поэзия, музыка, я – творческий человек, сижу себе, творю потихоньку. Какие там кармические коррекции??? Но, с другой стороны, ведь мне же ИНТЕРЕСНО! И я послушно иду за своим интересом темным лесом… Я такой один? Или меня таких полным-полно вокруг? Ну да, я – синтетический Стрелец, у меня Юпитер, Нептун, Марс и Венера стоят в Стрельце, и теперь после обучения у Галины Александровны я понимаю, что это такая вот данность, условия игры (и кстати говоря, понимаю теперь, почему мне всегда везло на учителей), но все равно должен же быть какой-то логический конец обучению?! Не знаю, можно ли так ставить вопрос, но… Это у меня карма такая – учиться? Или, может, это Кураторы заставляют меня, дурака, учиться? Может, даже Они сами вместе со мной учатся? Как это все понимать? Почему вообще одни люди рождаются учителями, а другие – учениками? Есть ли возможность (и как?) ученику стать учителем? Я ведь уже сам, пройдя через много школ, многое перепробовав в жизни, мог бы стать учителем для кого-то, но почему-то этот перевертыш никак не происходит. Не судьба? Наверное. По правде говоря, сам не знаю, зачем мне кого-то учить? Видимо, я как родился учеником, так учеником и помру.

          2.Мне интересно все, что связано с идеей и процессом Пробуждения, или Освобождения, Просветления. В разных религиях, учениях это называют по-разному – когда человек становится Буддой. По одной из легенд, когда Будда проснулся, он увидел свои воплощения в прошлых жизнях, в одной он был царем, в другой – рабом, в третьей – воином т.д. И везде он совершал какие-то ошибки, чего-то хотел, к чему-то стремился. Можно ли сказать, что отсутствие кармы (если понимать карму как грехи, как неосуществленные желания, неотработанные уроки из прошлых жизней) приводит человека к тому, что он обретает возможность Пробуждения? Исчерпал карму – получи билет на свободу.