Анонсы:
Мы анонсируем запуск нашего нового проекта: «IMPROVERT - школа импровизации»



В ноябре мы провели 2 мощных живых импров-тренинга в Санкт-Петербурге и Москве, после которых мы приняли решение выделить курсы обучения импровизации и импров-тренинги в отдельное самостоятельное направление. Подробнее →
Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«7 Мощных Психотехнологий для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Это очень необычная книга с уникальными техниками! Обязательно её прочитайте.
Новые маршруты Lifexpert на 2019 г.:
назадвперед

Вебинар №6

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №1».
Ведущие: Елена Афанасьева, Вячеслав Губанов

    Содержание:

    Законы оказании и получении помощи. Признаки изменения ситуации к лучшему
    Процесс освоения знаний в школе жизни. Взаимодействия учителя и ученика. Когда пора начинать практиковать самостоятельно
    Абсолютизация чистоты
    Пондеромоторные рисунки с ментальными телами
    Матрица эталонной ненависти

    1. Вопрос по цилиндрической теории чакр. Уточняющие вопросы как помеха эффективной самостоятельной работе.
    2. Какова выгода консультанта, оказывающего помощь.
    3. О реальной, действенной помощи. Как помогать клиентам, чтобы они включались. Секрет В.В. Губанова.
    4. Законы взаимодействия при оказании помощи. Как получать помощь. Сколько можно помогать.
    5. Правила изменений. Любая дорога начинается с одного шага.
    6. История создания книги «Страхи, страсти, золотая середина. Эмоциональная культура». О цветовом обозначении прошлого и будущего.
    7. Как понять с какой точки зрения вы смотрите. Пондеромотроные рисунки как диагностика.
    8. М/ф «Откуда берутся дети». Привет с далекой Родины.
    9. Существуют ли объективные признаки того, что ситуация улучшается?
    10. Формула счастья В.В. Губанова.
    11. Коробка: образ из спектакля Филиппа Жанти. Резонанс спустя 20 лет.
    12. 12 домов гороскопа на квадрате Пифагора. Пример работы живой информации.
    13. Освоение заданий в школе жизни и Директор вашей школы.
    14. Практика отпускать учителей, эталоны, тренировочные задачи в каждой ячейке.
    15. Когда карма учителей перестает оказывать влияние.
    16. Чтобы нарушать законы сначала надо их знать.
    17. Фрагмент х/ф «Кукушка». Сосуществование трех «директоров независимых школ».
    18. Сотрудничество людей, говорящих на разных языках. Пример из х/ф «Особенности национальной охоты»
    19. Рисунки Фриды Кало. Состояние художницы, показанное в рисунках.
    20. Об уважении к учителю и переходе количества в качество. Когда начинать практиковать самостоятельно.
    21. Об абсолютизации чистоты. Как окружающая среда препятствует перечищению. О работах под задачу.
    22. Диагностически-терапевтические рисунки в детских раскрасках. Пример.
    23. Пондеромоторные рисунки из книги «Кураторы. Теория и практика контакта». Ментальное тело в образах детских рисунков и рисунков слушателей разных лет.
    24. Иллюстрации по сказке «Сорока-ворона, кашка и король». Матрица эталонной ненависти. Проявление человека-логика на высшем уровне творчества. Подробная расшифровка рисунков участника.
    Вопросы к вебинару
    • ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДЛЯ НОВЕНЬКОЙ МЕНЯ НЕ ЗНАЮ КАК; ОТПРАВЛЯТЬ ВАМ РИСУНКИ СВОИ И БОЛЕЕ ПОЛНО ОПИСАТЬ О СЕБЕ И СВОЕ ФОТО ВЫСЛАТЬ, БЛАГОДАРЮ ВАС И ВЯЧЕСЛАВА ГУБАНОВА