Анонсы:
С 15 октября 2018 г. мы начинаем очень необычный курс в новом формате - письменный онлайн-коучинг:
«ЛайфСценарист: курс по созданию и изменению своих сценариев Жизни»



Это будет очень мощная и откровенная работа над собой с серьезным трансформирующим эффектом!
Записаться на курс →

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«7 Мощных Психотехнологий для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Это очень необычная книга с уникальными техниками! Обязательно её прочитайте.
Новые маршруты Lifexpert на 2019 г.:
назадвперед

Вебинар №4

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №1».
Ведущие: Елена Афанасьева, Вячеслав Губанов

    Содержание:

    Усталость и отдых с энергоинформационной точки зрения
    Цилиндрическая чакральная теория
    Книга ненависти. Переход от обучения в самостоятельность

    1. Бей своих, чтобы чужие боялись. Парадоксальный способ работы с одержаниями.
    2. Кухня творческого взаимодействия, позволяющая выживать на тонких планах.
    3. Идеальный и идеально живой – в чем отличие. Как общаться с налоговой:-)
    4. Как работают высокочастотные артефакты. Об опасности передозировки. Примеры. Золотая статуя Будды из Зеркальном храма Мьянмы.
    5. Почему необходимо отдыхать с энергоинформационной точки зрения
    6. Усталость – функциональное выгорание расходуемого частотного спектра.
    7. Соревнование лесорубов. Анекдот.
    8. План на эту жизнь. Получение одухотворяющим началом опыта на Земле.
    9. Встреча во сне в образах. Сверка восприятия.
    10. Из истории МИСЭ. Тренировка взаимодействия на тонком плане. Эксперимент по взаимному распознаванию специалистов в образах.
    11. Наработка созидательного и деструктивного опыта через жизненные задачи - воспитание себя и себе подобных, зарабатывание денег.
    12. Из личной истории В. Губанова. Работа под управлением Кураторов - астральная операция на сердце. Последний троллейбус.
    13. История про грипп и астральную клинику.
    14. Рекомендуемые книги для изучения: Дж.Бринкли «Спасенный светом», Т.Сюгру «История великого ясновидящего Эдгара Кейси».
    15. Иньский и янский разум. Социальное проявление мужского и женского стиля поведения, перевод на эзотерический язык. Об активности мозга во время социальной деятельности.
    16. Что является ложным, в что истинным – как определять по ощущениям.
    17. Как понять, что тебя «едят». Признаки.
    18. Рисунки и письма слушателей с расшифровками и комментариями.
    19. Почему в радуге в природе красным сверху, а в ментальном теле человека красный внутри.
    20. Рисунок участницы «Дерево»: диагностика, расшифровка.
    21. Сборка «Радуга». Преломление света, изображение энергоинформационных процессов и полевых структур цветами радуги.
    22. Цилиндрическая теория чакр. История создания первой энергоинформационной технологии.
    23. Технология «Сейф».
    24. Технология «Семиступенчатая коробка передач». Согласование центра разума с объектами окружающей среды.
    25. Цилиндрическая модель чакральной активности. Разработка МИСЭ.
    26. Чрезмерная активность левого полушария, обработка информации в режиме логики. История про Нину.
    27. Информационная прожорливость. Физика процесса обучения. Энергинформационные семена знания.
    28. Как жизнь инициирует на собственную активность. Беда детей из обеспеченных семей.
    29. Достичь успехов можно только ориентируясь на окружающую среду. Развивать то, что поощряется.
    30. Общение для удовольствия, когда есть деньги.
    31. Рисунки и письмо слушателя с расшифровкой. Индивидуальная работа с ненавистью.
    32. Распределение сфер деятельности человека на квандрантном пространстве. Разработка В.Губанова. Луч призрения Кураторов.
    33. Как перейти от обучения к самостоятельному проявлению. Гиперзвуковые ракеты.
    34. Как попасть в правду. Предел обучения – переход из зоны потребления в зону созидания. Критерии.
    35. Рисунки и письма слушателей с комментариями.
    36. О любви к ведущему. Последствия встраивания образа ведущего в кармические образы слушателей.
    37. Резонанс ведущего на рисунки участников. Рисунки Елены Валерьевны, сборка «Движенье муз не терпит суеты».
    38. Электромагнитные эффекты правополушарного мозга. Примеры. Способ избежать – нагрузка физиологии.
    39. Как воспринимать информацию курса вебинаров по резонансу.
    Вопросы к вебинару
    • Так получается, что я не могу слушать живые вебинары. Очень жаль, что теперь в записи даже эпиграфы не звучат, раньше только начинаешь слушать и уже сказка, волшебство. Но наверное на это у Вас свои причины. А в общем вебинары супер, прослушал и хочется еще и еще слушать!

      • Алла, здравстуйте! можно я вам отвечу? В прямом эфире это отвлечет от главной тематики вебинара, а это совершенно не интересно :))) Закон об авторском праве был сильно ужесточен, Например, погуглив можно почитать, кто такой правообладатель. И вам станет понятно, что это преследуется по закону. а это нам совершенно не нужно)

        Если вы глянете на эту вполне возможную "неприятность" с другой стороны, и те ссылки что даются в записи забьете собственноручно в строку браузера и посмотрите эти сказочные эпиграфы или мультики или отрывки из фильмов пройдя по ссылке, а не сьедая не пережевывая, то сможете превратить их в свою ДОБЫЧУ. И многоуровневая информация уже становится частью вашего информатория. Сделайте ваши вебинары всё равно живими и волшебными!!! ))))))

        С уважением, Татьяна