Анонсы:
С 23 октября 2016 г. мы начали особый онлайн-курс
«МОИ ЭМОЦИИ. Искусство управления состояниями»

Ведущая: Наталья Майорова.

Понимаете ли вы разницу между эмоциями, чувствами, ощущениями, убеждениями, ценностями?! Что руководит вашими действиями?

Записаться на онлайн-курс →
С 12 сентября 2016 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров! Записаться на онлайн-курс →
Новые маршруты Lifexpert на 2017 г.

Вебинар №3

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Сказкосет №1. Продуктивные трансы».

    Сказка «Где Улиткин дом?»

    Интегрируемые убеждения: поиск всегда продуктивен, есть право на ошибку, количество попыток не ограничено.

    Сказка про то, что у каждого есть свой путь и свое место. Слушайте и осознавайте свою уникальность.

    Вопросы к вебинару
    • Здравствуй Наталья! Во время просмотра записей первого и второго тренинга очень сильно болела левая рука в локтевом суставе.

      • Здравствуйте Наталья! Мне нравятся ваши тренинги. Если никто не отвлекает - то быстро "отключаюсь". Состояние очень необычное: как-будто слышу ваш голос на"заднем плане", а сама о чем-то думаю; рассуждаю (правда о чем не помню). Волнует меня состояние после "пробуждения". Я долго не могу уснуть, повышается артериальное давление, которое я нормализую аппаратом "7 ТЭЧ". И уже к 3 часам ночи я усыпаю. Утром нормально - настроение отличное. Такое ощущение, что у меня сейчас "работает" разрушительная программа, которая и конфликтует с тренингом. С давлением у меня бывают проблемы, но в основном это "психосоматика". В ряды гипертоников меня врачи не ставят. Если это в вашей компетенции, то хотелось бы услышать ответ. С уважением Галина.

        • Здравствуйте, Наталья.

          Очень часто во время сказки чесалось лицо, то нос, то лоб, то щёки. Ощущение как будто кто то ползал по лицу. Что это и с чем это связано?

          • Здравствуйте Наташа!

            Мне очень нравятся ваши тренинги. Реакция есть. Происходит образное восприятие всего, что я слышу. Словно погружаюсь в тот сказочный мир, о котором вы рассказываете. Некоторые образы я вижу со стороны, а в некоторых ощущаю себя. Происходит восприятие пространства сказочного мира в ощущениях на физике. Я чувствую запах леса, хвои, опавших листьев, запах роскошных цветов в саду у мудрого садовника, ощущаю их на ощупь , чувствуя себя то маленьким бельченком, то ежиком. В общем, работа сознания идет. Но вместе с этим у меня возникает много вопросов. Вы, в данном виде тренингов погружаете нас в состояние не глубокой медитации, и как вы определяете пределы, до которых нужно выдерживать глубину погружения, таким образом, чтобы качественно проработать определенный пласт проблем клиента, и не вытащить вместе с этим что-то , еще более серьезное, что может усугубить состояние клиента, и тогда в экстренном порядке придется применять другие техники разрядки вскрывшихся стрессов. И чтобы этого не случилось, где та грань сознания и подсознания, за которую нельзя переходить, чтобы не нанести вред неподготовленному человеку, а только постепенно прорабатывать вскрывшиеся на данный период его жизни, и являющиеся актуальными, его блоки и стрессы , требующие разрядки именно сейчас. Вот , например во время сказки про бельченка на раскрытие внутренних резервов организма, у многих проявилась агрессия, следующей, сказка была на трансформацию внутренней агрессии. Т.Е. получается, дальше мы прорабатываем, поэтапно все, что вскрывается, и это нормальный процесс трансформации сознания? И вы не углубились в более глубинные слои подсознания, где скрыты целые блоки серьезных проблем, которые могли бы вскрыться именно целыми блоками сразу? Очень хотелось бы, чтобы вы, объяснили принцип работы с сознанием и подсознанием в этих тренинговых занятиях, подробно в нюансах. Очень хочется разобраться и понять, где находится та самая грань, которую не следует переходить. Давайте поговорим об этом. Заранее благодарю.

            С уважение, Плесовских Галина.

            • Здравствуйте, Наталия!

              В этот раз я провалился в сон сразу по началу сказки, и пришел в себя на обратном отсчёте. И мне стало интересно вот что. Если это уместно нам знать, расскажите каково это, вести такие занятия. Чувствуете ли Вы свою «аудиторию» и её синхронизированность в целом»? Есть ли обратная связь и влияет ли она ход тренинга? Или Вы скорее действуете по определённому отлаженному алгоритму? Вопросы возникли из любопытства и для меня будет вполне объяснимо, если Вы на них не ответите