Анонсы:
С 11 сентября 2017 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Подключение - из любой точки мира через Интернет!

Записаться на онлайн-курс →
Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«7 Мощных Психотехнологий для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Это очень необычная книга с уникальными техниками! Обязательно её прочитайте.
Новые маршруты Lifexpert на 2018 г.:
Новые статьи в блоге:

Вебинар №80

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №13».
Ведущий: Вячеслав Губанов

    Содержание:

    Формирование собственного «Я»
    Защита своего «Я». Применение защит иньскими и янскими людьми.

    1. Этапы формирования собственного «Я». Первый этап – отрицание, «Я – не…»: преодоление разрушающих стереотипов.
    2. Внутренний диалог как домашнее задание на проработку комплекса неполноценности. Как Удовлетворить.
    3. Формирование «Я» через удовлетворение внутреннего диалога.
    4. Алгоритм решения задач по матрице организации зенитного противодействия звездному налету.
    5. Как работать со внутренним диалогом для формирования каркаса своего «Я».
    6. Пример из личной биографии. Формирование «Я» через преодоление социального давления и борьбу за выживание в детском коллективе. Защита своей жизни и своей личности сызмальства.
    7. Ответ на вопрос участницы: за что жизнь такая тяжелая? – не любили, мучили и т.д. Притча про старшину и армейские щи.
    8. Крепко бьют, значит крепко любят. Если человека не бить – он начинает деградировать.
    9. Алгоритм создания устойчивого позитивного образа себя посредством удовлетворения запросов внутреннего диалога.
    10. Энергоинформационные причины полноты физического тела.
    11. Интенсификация мозговой деятельности под влиянием активных творческих процессов или деструктивных программ, идущих в прошлое.
    12. О питании интенсивно работающего мозга. Соответствие формы и размеров тела характеру мозговой активности.
    13. Продувание физического тела потоком творческой харизмы.
    14. Движение на энергоинформационной волне. Режим тибетских скороходов.
    15. Второй этап формирования «Я»: «Я-что?» Что мне нравится?
    16. Если Вам что-то нравится, Вы найдете способ, чтобы это получить. Пример из личной биографии.
    17. Что я могу? Как жизнь заставляет стать специалистом экстра-класса в том, что нужно от Вас.
    18. Обнаружение «Я» между «я-это» и «я-не это».
    19. О защите своего «Я». Если появляется цельное «Я», появляются и потребители.
    20. Гонения на биоэнергоинформатику. Пример: статья в АиФ 2004 года №1 «Лжемедицина на страже здоровья».
    21. Пример антинаучных заявлений от имени «белых халатов». Практика заказных необоснованных заявлений.
    22. Как сохранять собственное Я.
    23. Сувениры из артефактов времен ВОВ. Процесс вызревания человека в процессе обучения в образах-инсталляциях.
    24. УК РФ в иллюстрациях А. Меринова. Телесно-ориентированный язык для человека первородного.
    25. Почему то, что не применяется – отмирает.
    26. Процесс обучения янских людей устойчивости в социальном миру. Пример формирования позиции обороняющегося «Я» к нападающему миру – «залп Катюши».
    27. О богатстве телесно-ориентированного языка: книга «Русский народ в его похабствах и непотребствах».
    28. Иньские и янские люди – как определить свою природу. Особенности проявления в миру и защиты своего «Я» иньскии и янскими людьми. Танки и самолеты.
    29. Защиты иньского типа: удар принимается на себя – задача его переварить.
    30. Степень иньскости людей в образах военной техники. Защита бронёй, рикошетирующими углами, и т.д.
    31. Способ радиоэлектронного противодействия суперсовременным снарядам.
    32. Летающий танк Т-60: иньский человек с включенным правым полушарием. Тактико-технические возможности. Подходы к организации защиты своего «Я».
    33. Легкий двухместный самолет ЯК-52. Янский объект: жужжит и доставляет неприятности.
    34. Штурмовик Ил-2 «Летающий танк»: маневренный, бронированный и живучий.
    35. Широкодиапазонный двигатель Микулина. Уникальные конструктивные решения.
    36. История академика Микулина. О создании уникальной систему оздоровления организма.
    37. Самодиагностика своего здоровья. Измерение энергетического запаса по 12ти системам организма.
    38. Как выйти из поражённого состояния, если оно выявлено при диагностике. Алгоритм восстановления.
    39. Каким образом воздействует на читателя живая информация.
    40. Смертный грех «татьство».
    41. Нарушение законов Природы приводит к штрафам, нарушению равновесия и разрушению.
    42. Приращение энергетической оболочки за счет разминирования проблем генетического рода.
    43. О прощении с точки зрения энергоинформатики. Обучающая составляющая опыта.
    44. Защита ложной целью.
    45. Защита повышением иерархичности. Выход на уровень родоначальника нового здорового качества.
    46. Безынерционное динамическое проявление в разных ролях и измерениях.
    47. Как работает эгрегориальная защита. Подключение под защиту эгрегора.
    48. Как корректно выйти из взаимодействия с эгрегором. Примеры.
    49. Защита свободой, полезностью и требовательностью. О привлечении добровольной помощи.
    50. Последовательность выхода из отягощенного рода под Кураторское ведение.
    51. Предательство эволюции: слив кураторской харизмы в родовые линии.
    52. Защиты своего эволюционирующего Я. Иньские защиты – общие принципы.
    53. Защиты для янских людей. Янские люди вредят себе сами. Пример из консультации.
    54. Внешние побивания – способ удержания янского человека в форме. Как янскому человеку собраться на себя. Варианты.
    55. Птичка материализации для иньских и для янских – два варианта технологии.
    56. Механическое тиражирование и творческая переработка первоисточника. Сопутствующие энергетические процессы. Схема.
    57. Пояснения к технологии применения прибора СЕМ-ТЕСН для энергоинформационной защиты. Технология «Зонд».
    58. Как отправить зонд. Фрагмент х/фильма «Звездные врата». Фрагмент х/ф «Врата времени».
    59. Побочные эффекты злобы на себя как способа концентрации. Магия в спорте.
    60. Технологии пчеловодства – для управления трудовыми коллективами.
    61. Мировоззрение полезного объекта. Защита лучом кураторского призрения.
    Вопросы к вебинару
    • Здравствуйте Вячеслав Вилорьевич!

      Слушаю Ваши вебинары, и у меня на некоторые темы сильно резонируют определенные аспекты моей жизни, на которые хочется найти ответы. На прошлом вебинаре Вы говорили, что если мы готовы решать задачи, поставленные нам Природой (нашей кураторской системой), то на ее выполнение нам дается в 7 раз энергии больше, чем требуется на ее выполнение.

      С другой стороны, Вы говорили, что сначала мы должны отдать наши долги. И пока не отдадим, нас на новый уровень развития не пустят.

      Как я поняла, кураторские задачи приносят много позитивных эмоций, радости, и получается их решить легко, весело и быстро (после проверки тремя предъявлениями).

      Знаете, зацепило. Стала вспоминать свою жизнь – с 6 лет я живу, чтобы решать ЧЬИ-ТО задачи, а не заниматься тем, что мне нравится и влечет.

      В 6 лет родители отдали в музыкальную школу, а мне хотелось бегать, прыгать, я вообще была очень подвижная. А меня засадили по 4 часа в день заниматься на пианино. Было очень обидно и тяжело без движения. В 5 – м классе взбунтовалась (я попутно занималась спортивной гимнастикой и мечтала перейти на художественную гимнастику, очень нравилось владеть своим гибким телом). Родители меня забрали из гимнастической школы в пользу музыкальной. Им сказали, что надо выбрать что-то одно.

      Бунт был не то, чтобы подавлен, но преподавательница музыки меня уговорила окончить музыкальную школу (на экзамене я играла лучше всех, но никакого удовольствия от этого не получала в отличие от занятий художественной гимнастикой). Но преподавательница сыграла мне те произведения, которые меня заставляли разучивать, очень красиво и эмоционально, и я согласилась отучиться еще пару лет, чтобы при помощи музыки выражать свои чувства. После окончания школы меня очень убеждали идти в консерваторию, но музыка не привлекала. Я записалась в конно-спортивную школу, потому что очень любила лошадей. Прозанималась там год, потом она сгорела.

      В школе моими любимыми предметами были рисование, пение и физкультура. Все очень нравились, но меня записали в физико-математический класс, который мне 100 лет был не нужен. Тоже пыталась бунтовать, но родители сказали, что образование нужно хорошее, что звучало вроде бы логично. Никакой радости ни от физики, ни от химии я не получала. Математику нам преподавал человек, влюбленный в свой предмет, и она мне понравилась своей стройностью и законами. Училась плохо, потому что было неинтересно и заставляли. Только когда решила поступить в МВТУ им. Баумана (я жила и училась в Ташкенте), стала заниматься, и отметки с удовлетворительных поменялись на отличные, что очень сильно озадачило наших учителей ).

      До сих пор не понимаю, зачем меня понесло в МВТУ…Поступила туда легко, зато учиться было очень тяжело. Правда, об этом я не жалею. Были очень интересные и увлеченные преподаватели, и это увлекало. Но атомные станции меня ни тогда, ни сейчас не интересуют. Родители говорили – энергетика всегда и всем нужна. Всегда будешь иметь кусок хлеба. Я вообще-то хотела стать геологом, но они сказали – только через наш труп…Кусок хлеба, да, имею. Но, оказывается, есть и другая жизнь!

      Всегда ненавидела черчение, но после окончания института распределили на АЭС конструктором. И вот уже почти 35 лет черчу, черчу, черчу. Дочертилась до конструктора 1 категории. Работаю исключительно за деньги. Все 35 лет мучилась и от режима на режимном предприятии, и от коллектива, где стерва на стерве и стервой погоняет (благодаря Вашим технологиям, теперь на работе живу спокойно) , и от экзаменов, которые тоже надоели. Но приходится сдавать их каждые 3 года по 9 штук.

      Конечно, были дерганья в попытках поменять работу. Но словно отводили. Так и работаю уже 34 года в одной и той же комнате на одном и том же месте…

      Еще в школе увлекалась английским языком. Потом еще сама занималась им в течении 25 лет. Увлекла им и мужа и детей. Они, как только занялись им, обскакали меня на вороных в первый же год своих занятий. И говорят, и читают, и печатают слепой печатью. А я так и не научилась на нем ни говорить, ни читать, ни печатать. Так, чуть-чуть.

      Я пыталась поменять работу так, чтобы в ней присутствовал английский, но у меня ничего не получалось. Везде было глухо, как в танке. Пока не осознала, что мне явно показывают, что мне туда не надо )))

      На последнем вебинаре я сразу про английский вспомнила, когда Вы рассказывали про желания, которые долго не сбываются. Наверное, и меня от чего-то защитили с этим английским.

      Правда, порадовать, порадовали два раза в жизни, да еще как! Съездила на месяц в поход на каное в штате Мэн на английском языке, и в гости к знакомым (все в США), которые купили дом за 1 500 000 долларов в элитном районе, и очень им гордились. Я пожила в обстановке, которую видела только в сериалах, и мой комплекс неполноценности успокоился – в том, что я никогда так жить не буду – не заработаю просто. Пожив в нем поняла, что я и не хочу. От одной уборки такого дома свихнуться можно :)

      Семья тоже была сплошной отработкой. Я смотрю на свою дочь и вижу, как она наслаждается и своими детьми, и семейными отношениями, с каким увлечением занимается с детьми всякими поделками, путешествуют семьей.

      У меня же все 25 лет с момента их рождения был только круговорот веществ в природе. Утром бегом готовить завтрак, кормить, собирать, причесывать детей, потом в садик, в школу, потом бегом на работу. На работе, отработав (отмучившись) рабочее время, бегом в сад, в магазин, домой, потом ужин, посуда, стирка, уроки. Потом просто падаешь полумертвая в постель, ночью тебя будит муж для исполнения супружеского долга. Какое там удовольствие, когда, упашешься, как лошадь и уже заснула, а тебя в час ночи будят – типа я без тебя заснуть не смогу… Входишь в положение, муж заснул, а ты до утра ворочаешься – сон уже перебит. Были, конечно, и радостные моменты, но как-то в основном тяжело было.

      Наверное, чтобы мне мало не показалось, мои взяли домой большую собаку – черного терьера, и повесили его тоже на меня. 12 лет в 5 утра вставай гулять, вечером бегом домой – гулять и кормить, поехать куда-нибудь проблемно – кто с таким «тигром» останется… А мне хотелось просто побыть с собой, послушать кого-то или чего-то необъяснимого, но хорошо ощутимого, совпасть с теми вибрациями, в которых мне было хорошо. Моя счастливая жизнь протекала в моем внутреннем мире, но мое время постоянно занимали чьи-то «надо», и на счастье времени не оставалось…

      Однажды, лет в 40, мне попалась книжка Уолша «Беседы с Богом». И там меня, как громом поразили слова, что Бог хочет, чтобы мы жили в радости.

      Какая радость, думаю? Я ее только в детстве на природе испытывала. А потом перед глазами все время висело кем-то повешенное слово НАДО! И всю жизнь я заставляла себя делать то, что кому-то надо (точно знаю, что не мне). Учиться надо было, диплом получить надо было, работать, чтобы деньги зарабатывать тоже надо было, детей воспитывать, обучать, помогать встать на ноги тоже надо было, собаку не выбросишь же – член семьи, тоже надо было ею заниматься.

      В общем, в конце концов я впала в жутчайшую депрессию. Знакомый психолог помог мне в том, что показал медитацию, которой я пользуюсь до сих пор, и которая помогла мне уходить от всей моей суеты в мой собственный внутренний мир, созданный моим воображением, из которого вообще не хотелось возвращаться в мир реальный, где только одни обязанности. Разумеется, я стала болеть. И стала искать выход. И попала в МИСЭ.

      Когда я пришла в МИСЭ, то это была просто сказка! Реальные люди говорят о моем, родном, свойственном мне, и никто не рассказывает, что это мои фантазии, что я маюсь дурью и чтоб я не морочила людям голову! Вот здесь я, наконец-то стала счастливой!

      Я пыталась ощутить кураторские задачи (кто ж не хочет в 7 раз больше энергии получить и радоваться в процессе их выполнения!) Куда там!

      Дети выучились и разъехались, я думала, вот время освобождается для моего развития. Зато мама приехала в 2000 году. Умерли папа и за ним брат, она осталась одна и решила приехать к нам. Сейчас состарилась и болеет, и для меня проблема не только вдохновиться чем-то, но и вообще даже простые вещи какие-то сделать для радости. В любой момент может сдернуть – мне плохо, приходи! Хотя уход я ей обеспечила, с ней сиделки до двух часов дня постоянно находятся. Вечером сама ее навещаю. Каждый божий день. И ощущение, что жизнь где-то там…

      Вагонов не разгружаю, но энергию теряю. Муж тоже говорит, что явно ты в этой жизни отрабатываешь то ли свои, то ли грехи родственников. Не живешь, а мучаешься…

      А когда на вебинарах по нумерологии Галина Александровна сказала, что день рождения 13 го числа – в этот день рождаются люди, которые должны отработать то, что накосячили в прошлых жизнях, то что-то как-то совсем грустно стало.

      Всю жизнь отрабатываю. А оказывается можно жить и без черчения, и зарабатывать деньги на том, что приносит радость. Это про других )

      Радоваться, конечно же, я стала в 2012 году, когда записалась на обучение на Лайфэксперт и до сих пор не перестаю. Только вот эта «отработка» - конца и края ей не видно. Я уже почти год, как на пенсии, хочется уже и для души пожить, но приходится работать, потому что приходится содержать и обеспечивать мать, ну и обучение прекращать не хочется – всегда очень интересно и по жизни помогает.

      Неужели до самого конца своей жизни буду на «отработке» сидеть? Вы говорили, что кураторы у меня точно есть. Да я и сама ощущаю их присутствие. Но радостная деятельность-то с энергией в 7 раз больше в этой жизни наступит? Или уже только в следующей?

      С уважением, и самыми теплыми чувствами к Вам и Лайфэксперту

      Маркова Галина

      26.04.17

      • И смеюсь и плачу))))) Только что отправила письмо ВВ, с подобным смыслом)))))))))))

        Ах, Галина!! КАкие мы всё таки, Кураторские ХОРОШки!!! и Ведь ведут по Жизни, и управляют и как всё красиво и иногда с человеческого уровня явно не понятно!!!

        Главный вопрос " на кой ляд это мне надо" А чуть подумав, добавить. а на кай ляд это надо моему Духу( Духам) и на кой ляд это Кураторам и их системам))))))?!

        Обнимаю, Татьяна