Анонсы:
С 11 сентября 2017 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Подключение - из любой точки мира через Интернет!

Записаться на онлайн-курс →
Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«7 Мощных Психотехнологий для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Это очень необычная книга с уникальными техниками! Обязательно её прочитайте.
Новые маршруты Lifexpert на 2018 г.:

Новые статьи в блоге:

Как вы относитесь к медицине, врачам и таблеткам?

Очень хорошо!

Потому что они спасают жизни и протягивают свою материальную осязаемую руку тем, кто упал, нарушил законы Природы, сбился с пути. Они дают им возможность хотя бы на время приподняться и сделать глоток живительного кислорода.

Мы же протягиваем тонко-материальную энерго-информационную руку помощи, но далеко не каждый ее сможет разглядеть и понять ее значимость в привычном плотном миру, где для большинства людей Реальность ограничена лишь тем, что можно укусить, пощупать и увидеть своими глазами.

Таблетки, врачи и скальпели существуют реально. И с этим не поспоришь!

Не то, что какие-то там чакры и биополя! :)

И в этой реальности будет всегда жить и находиться большая часть населения Земли.

Поэтому Энерго-информатика, даже несмотря на свою потрясающую эффективность, вряд ли когда-нибудь будет составлять конкуренцию медицине.

Просто в силу способа мышления материально-ориентированного сознания большинства людей, которое защищается от всей этой био-энергетической "ереси" рефлекторной фразой: "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда".

Но ведь "Незнание законов Природы не освобождает от ответственности за их невыполнение". А любая болезнь является, как правило, всего лишь следствием нарушения этих законов тонко-материального мира.

Поэтому медицина в основном уже работает со следствиями в виде болезней, но никак не с причинами этих болезней, которыми являются, как правило, энерго-информационные удары, стрессы, кармические проблемы, а также паразитные энергетические связи в прошлом и настоящем.

Рис.1. Энерго-информационные первопричины болезней.

Но возвращать-то к жизни и лечить нарушителей надо!

Потому что иначе бы уже давно все вымерли как мамонты.

А слышать о каких-то законах и причинно-следственных связях они не хотят или пока не готовы.

Поэтому у медицины - очень непростая, не всегда эффективная, но очень нужная миссия!

Это плотная, материальная и очень сильная рука помощи! И она может достать затонувший самолет-истребитель даже с глубины в 10000 метров.

Мы с помощью технологий Инфосоматики на такую глубину просто не сможем погрузиться, да и не будем этого делать, потому что у каждого - своя зона ответственности.

У медицины есть многочисленные глубоководные аппараты, которые умеют сверлить, резать, откапывать, сваривать и зашивать. У медицины есть огромные бочки со смазочными материалами и лекарственным топливом для всплытия, а также армия обученных специалистов на станциях дозаправки.

Но все эти мед.средства смогут дотащить сбитый самолет лишь до поверхности воды, где он и зависнет на время, поддерживаемый всевозможными лекарственными подпорками и заправочными аппаратами, а потом неизбежно снова начнет медленно погружаться в холодные глубины океана. И только новые силы подводной флотилии с красными крестами на бортах смогут его вернуть обратно на границу раздела сред вода-воздух, отмечаемую в медицинских бортовых журналах, как "Здоров!"

Но это же самолет - не корабль. И жить ему - не в воде, а в воздухе!

А для того, чтобы он взлетел, ему нужно починить двигатели и заделать дыры в фюзеляже, которые он получил от энерго-информационных пуль другого самолета-истребителя в воздушном бою своего прошлого. Нужно залатать крылья, хвост, поставить новые стекла и залить топливо в его баки.

Рис.2. График линии жизни человека с указанием типов подсознательных управляющих стрессов прошлого, оказывающих влияющих на здоровье человека в настоящем. График снят по методикам Инфосоматики.

А еще перед взлетом нужно исследовать черный ящик этого сбитого самолета, показания бортовых самописцев и переговоры пилота со своим Центром Управления Полетами (Духом), чтобы установить истинную причину падения этого истребителя.

А причин может быть всего 3:

1) Ошибка пилота, т.е. нарушение законов Природы. Это может быть выход на слишком большую высоту, где воздух слишком разрежен и движки уже не могут работать (чрезмерная социальная или бизнес-активность, например). Либо вход самолета в затяжной штопор из-за ошибки пилотирования (просчет во времени продажи акций на бирже, как пример), либо некорректно выполненная фигура высшего пилотажа (реструктуризация бизнеса), развалившая самолет на части из-за сверх-нормативной перегрузки.

Так или иначе - это нарушение законов, некорректное мировоззрение и ошибочный расчет. Чувство вины, долга, сочувствие, самопожертвование - это все сюда же, как возможные причины ошибок пилотирования.

2) Воздушный бой, т.е. энерго-информационное нападение, от которого не удалось увернуться и поставить эффективную защиту. Это может быть ссора с начальником, учителем, родителями, коллегами по работе, любимой девушкой или молодым человеком. Или это может быть просто какой-то бытовой конфликт, какое-то событие негативного характера в прошлом, серьезно повредившее двигатели и фюзеляж самолета.

3) Кончилось топливо (био-энергия) в связи с тем, что какой-то самолет-вампир, замаскированный под теми же гос. флагами, его «откачал» из баков. А, возможно, этот горе-упавший истребитель из чувства жалости и ДЛЯ чувства собственной значимости сам раздал все топливо из своих баков голодающим и «нуждающимся» самолетам-вампирам, которые назойливо кружили вокруг него и наводили радиопомехи на его систему безопасности словами: «Мы же так тебя любим!» А по факту получилось, что любили они его совсем другой любовью: с хреном, кетчупом и душистыми приправками!!! Т.е. только, как станцию своей халявной дозаправки.

Ну, а теперь, когда Черный Ящик расшифрован, когда самолет полностью починен и НАУЧЕН, как защищаться в воздушном бою, и как правильно впредь относиться к своим топливным ресурсам, он может снова запускать свой двигатели и отрываться от поверхности воды, постепенно набирая высоту. И больше не падать в воду!

Конечно, в случае необходимости, с помощью Инфосоматики мы можем нырнуть и на глубину 3000 метров за всплывающим с «лекарственных» глубин самолетом. Есть и такие возможности. Но глубже мы уже точно нырять не будем! Там уже наши методы будут просто неэффективны!

Рис.3. График линии жизни энерго-недостаточного человека. Чем ниже уходит этот график в отрицательную (-) область (глубину), тем больше проблем по здоровью будет у этого человека и тем больше он будет «тянуть» (откачивать) энергетику на себя со своего ближайшего окружения (сильный уровень энергетического вампиризма)

Так как там нужны прочные силовые глубоководные материальные медицинско-лекарственные аппараты. Это их сфера профессиональной деятельности. И на больших глубинах у них - неоспоримое преимущество!

Так что у Энерго-Информатики и Медицины есть свои границы эффективной применимости. И они пересекаются только начиная с определенной глубины.

Если проблемы по здоровью очень серьезные и они возникли давно (глубина 10000 метров и 10 лет на этой глубине), то, конечно, мы можем починить движки сбитого самолета и заделать энерго-информационные дыры в фюзеляже дистанционно и на этой глубине (найти и «выключить» в энерго-информационном поле причину падения с "небес" в толщу воды). Но, вытащить этот самолет с такой глубины силами одной только Инфосоматики точно не удастся.

Да, после энерго-информационных работ он будет гораздо легче и быстрее всплывать, так как мы можем восстановить герметичность его корпуса и плавучесть. Но поднимать его с этой глубины все равно будут медицинские препараты и процедуры. При их совместном использовании с технологиями Инфосоматики этот подъем с глубины будет просто максимально быстрым и плавным.

Если же самолет только начал тонуть, либо лежит на глубине не более 3000 метров, то здесь можно справиться и силами Инфосоматики. Хотя опять же, если к технологиям энерго-информационного восстановления добавить также методики физического восстановления тела (биологически активные добавки или несильные лекарства), то всплытие на поверхность можно ускорить.

Если же самолет плавает уже на границе воды и воздуха, то с помощью техник Инфосоматики его можно снова вернуть в небо, на высоту 12000 метров и выше, в зависимости от типа двигателей, завода изготовителя (Индивидуального Духа) и поставленных перед ним (самолетом) «боевых» задач.

Рис.4. График линии жизни энерго-избыточного здорового и успешного человека.

И в отличие от медицины, которая может своей сильной волевой рукой схватить за шкирку и поставить на ноги даже сопротивляющегося человека, мы лишь протягиваем нашу энерго-информационную руку тонущему.

Но схватить он ее должен сам!

На то должна быть его воля и его выбор.

И даже если он уйдет под воду, мы не будем его спасать, бросаясь в последний момент на помощь.

Потому что мы прекрасно знаем, что там, под водой, его уже ждут другие силы спасения!

Да, и в заключении: не улетайте слишком высоко в небеса и не абсолютизируйте возможности волшебства. Любое волшебство все-таки ограничено законами физики - как плотно-материального, так и тонко-материального мира.

Кариес на зубе мудрости мантрами и медитациями, к сожалению, не лечится.

Для этого есть стоматолог!

Так что при выборе инструментов исцеления выбирайте срединный путь!

Как завещал Будда.