Анонсы:
С 23 октября 2016 г. мы начали особый онлайн-курс
«МОИ ЭМОЦИИ. Искусство управления состояниями»

Ведущая: Наталья Майорова.

Понимаете ли вы разницу между эмоциями, чувствами, ощущениями, убеждениями, ценностями?! Что руководит вашими действиями?

Записаться на онлайн-курс →
С 12 сентября 2016 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров! Записаться на онлайн-курс →
Новые маршруты Lifexpert на 2017 г.

Вебинар №3

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №2».

Содержание:

Часть 1.

  1. Предварительная энергоинформационная подготовка к семинару. Расставание с деструктивными программами, когда человек дозрел.
  2. Осложнения при движении вверх. Траектория эволюции через фазы частичного отката.
  3. Миазмы родовых отношений. Ответ слушательнице на вопрос «почему с утра болит пятка?».
  4. Чего не знает официальная медицина. Причины аллергии на холод.
  5. Уникальный исторический момент: созданы условия для включения качества родоначальника у большого числа людей.
  6. Работа с прошлым. Программирование генома.
  7. Как происходит подготовка к будущей работе группы на полях.
  8. Кто может называться родоначальником нового качества. Отличительные признаки.
  9. Примеры родоначальников нового здорового качества.
  10. Трансформация жизни родоначальником с целью получения позитивных эмоций. Смена стереотипа формирования эмоциональной оболочки.
  11. Как Природа создает условия для выхода человека в родоначальники. Кураторский посыл.
  12. Теория оазисов – спасись сам и вокруг тебя спасутся многие.
  13. Появление носителя харизмы в условиях консервативной линейной среды.
  14. Инициация родоначальника нового качества на оригинальное проявление.
  15. Новая парадигма взаимодействия с неизвестным.
  16. Пример проявления родоначальника нового качества: разборки на тонких планах.
  17. Родоначальник как преобразователь среды, в которую он попадает. История о появлении партнёра.
  18. Демонстрация режима сотрудничества на одном канале. Параллельное творческое проявление.
  19. Явление вырождения генетического материала без дополнительного потока харизмы.
  20. Путь эволюции генетических родов.
  21. Изобретение нового качества: строить что-то новое, по новым правилам.
  22. Пример появления родоначальника нового качества и наследования этого качества в роду. Канал немецкого языка.
  23. Следование приметам и предрассудкам – хорошо это или плохо?
  24. Пример рождения нового качества: человек из деревни переезжает в город.
  25. Ученые, успешно существующие в рамках правил, превращаются в академиков :-)
  26. Смена мировоззренческой позиции как появление нового здорового качества.

Часть 2.

  1. Обстановка рождения и ухода из жизни очень важны для рода.
  2. Лучшее время в году для ухода из жизни.
  3. Почему «на миру и смерть красна».
  4. Отпускание тела носителя канала. Уход канала на отдых.
  5. О передаче канала после смерти носителя.
  6. Когда канал выполнил свою работу, человека могут ликвидировать, если он не готов решать другие задачи.
  7. Иерархический ключ к результативной жизни: планируй на 100 лет, живи как последний день.
  8. Смена задачи жизни. Смерть в предыдущем качестве и получение новой задачи.
  9. Соблазнение Духом на новую задачу.
  10. Появление партнеров-носителей нового канала, нового качества.
  11. Перерождение носителя революционного качества в своем генетическом роду.
  12. Появление новой, свежей «крови» в системе - толчок для эволюции, развития любой системы.
  13. Сотрудничество многонаправленное. Идеология полигамии как основа для взаимодействия на различных чакральных уровнях.
  14. Задача эволюции на биологическом уровне – обновление генофонда.
  15. Ограничения для обновления - страх «так не положено».
  16. Родоначалие: улучшить, невзирая на закон.
  17. Ощущения от игры на потоке харизмы.
  18. Для трансформации системы нужен кто-то, кто не связан традициями, устоями.
  19. Секрет эволюционности.
  20. Роль подчиненного высшим силам пассионария. Что является показателем успеха для пассионария.
  21. О пересечении эволюционной задачи Духа Рода и воплощенческая задачи.
  22. Пример из консультационной практики. Родоначальник поражающего фактора. Хищный дух рода. Захват одухотворяющего начала другого рода.
  23. Пример родоначальника проблемы (пси-фотографии).
  24. Порча под крики «горько!». Пример создания деструктивных программ на семью. Программирующие свадебные фотографии.
  25. Пример бытового прибора, создающего негативное программирование.
  26. Об опыте изучения проблем древних цивилизаций.
  27. Родовые проблемы, выходящие за рамки своего генетического рода.
  28. Исследование ментального тела поражающей программы.
  29. Технология «Почесать дракона».
  30. Обращение к Духу рода. Совместная работа с Духом Рода по освобождению из одержания.
  31. Елена Валерьевна: стихотворение про Атлантиду.
  32. Школа жизни. То, что не убивает тебя – делает сильнее.
  33. Технология «Ящик Пандоры. Выключение проблем в прошлом».
  34. Можно решить родовые проблемы только в отношении себя лично.
  35. Язык Бога Рода. Применение материального языка для оздоровления.
  36. Как проявляются родовые потенции. Родовые консервы.
  37. Как приходит предложение о сотрудничестве от творческого канала.
  38. Работа с информационными структурами в прошлом.

Часть 3.

  1. Неидентифицируемые человеком кураторские стимулы, побуждающие к действию.
  2. Пример из личной истории: приобретение опыта по жизни как основы для качественного скачка.
  3. Пример из личной истории. Поражения по роду - история с продолжением… Генетические отягощения Духа воплощенческого поражающими программами с целью обучения.
  4. Как на самом деле устроен реальный мир можно выяснить только на практике :-)
  5. Найти решение своих проблем самостоятельно, отринув авторитеты.
  6. Первый этап решения своих проблем – жалобы окружающим и получение резонанса по сочувствию.
  7. Явление размножения дефектной матрицы по сочувствию.
  8. Алгоритм поиска выхода из патологической ситуации.
  9. Восстановление целостности матрицы здоровья. Технология «Дороро».
  10. Позиция созидательного эгоизма в действии. Требование компенсации за использование твоих ресурсов.
  11. Идеологические ошибки, допускающие безвозмездное использование.
  12. Что такое одержание как таковое.
  13. Дисциплинирующее одержание ученика учителем для обучения.
  14. Рекомендация включаться конкретно по тому направлению, которое сейчас невыносимо.
  15. Как использовать сложные ситуации для включения мозгов.
  16. Энергоинформационные причины некоторых заболеваний: варикоз, СПИД, онкология молочных желез, простатит, геморрой, кистоз яичников, фибромиома, бесплодие, артроз, депрессия и др. Последствия одержаний членами генетического рода.
  17. Два режима работы головного мозга: обзорное мышление и сосредоточение.
  18. Шкала энергетических воздействий родственников. Поражения избытком и недостатком энергии. Расшифровка каждого состояния.
  19. Проведение родственного аудита раз в год на ролевое соответствие родственника своему званию.
  20. Поражение избытком энергии и эмоций. Сбивка настройки на свой Дух.
  21. Взаимное влияние любящих людей, долго находящихся в близком общении, на обменные процессы.
  22. Дозирование партнерского взаимодействия.
  23. Принципы корректного общения. Приятель: умение близко объединиться и легко разойтись.
  24. Три уровня зоны минуса в родственных отношениях. Примеры.
  25. Смена проявления друг/враг. Принцип взаимоотношений: количество пользы от общения должно превышать количество вреда.
  26. Цикл освоения какой-либо новой практики.
  27. Переход на новый уровень через кризисы 3-5-7-9 лет.
  28. Явление ощущения тоски по общению близкого не загруженного делом человека как своей.
  29. Эволюция служения различным интересам.
  30. Патологическое отслеживание матерью своего ребенка. О важности собственных интересов у родителей независимо от возраста.
  31. Детские сны и любимые страшилки в 3-5 лет. Подключение воплощенческой структуры, опыта смерти в предыдущем воплощении.
  32. Приоритет интересов коллектива, группы, друзей.
  33. Интересы единомышленников. Деструктивные и созидательные единомышленники.
  34. О необходимости человеку социально-ориентированному продышиваться вертикальным потоком творчества.
  35. Правда о созидателях. Как достигается успех. Г. Лозино-Лозинский.
  36. Органный вампиризм как явление широко распространенное в родовых взаимоотношениях в ближней зоне.
  37. Три уровня запаса жизненных сил человека – необходимый, достаточный и избыточный, и соответствующие возможности его проявления.
  38. Человек в энергоинформационном плену: варианты отъёма энергии необходимого уровня.
  39. Технология «Выравнивание запаса жизненных сил на +3».
  40. Пример из консультационной практики. Рабство приличий: одержание матрицей пленного узника. Варианты противодействия деструктивной программе.
  41. Почему в 40 лет возникает соблазн вернуться в свой род. Объяснение с позиции матрицы 7х7.
  42. Программирующее воздействие опыта родителей в том же возрасте.
Вопросы к вебинару
  • Добрый день, Вячеслав Вилорьевич, Елена Валерьевна и вся Ваша Команда!

    Куда или на что наматывается Душа у матричных людей, если у них нет Духа? Или у них нет Души?

    Если родители энергонедостаточные и ребенок родился на энергии бабушки или дедушки, то может такой ребенок стать энергетическим донором родительства следующего ребенка (своего братика или сестрички) у своих энергонедостаточных биологических родителей?

    Если в роду была кровная оккультная вражда (поколений 5 назад), одна ветка рода истребила другую с помощью не физических методов (проклятья, чтения молитв, еще что-то). Ветка больше дюжины человек вымерла за год. Как это все отражается на родовой памяти, Духе Рода, и надо ли что-то с этим делать?

    В первом семинаре Вы рассказывали о представителе Рода, который становится кощеем бессмертным, и чтобы избавится от него надо развернуть какую-то ось-иглу в родовом Духе. Можно ли об этом моменте с осью поподробнее. Как именно ее повернуть и куда? (что надо представить)

    • Добрый день!

      Вячеслав Вилорьевич объясните, пожалуйста, что такое "ген бедности" к чему конктектно он относится - к деньгам, к сознанию, к творчеству и т.д. или это какое то общее понятие? И к кому он относится к роду, духу или личности. Есть ли у него "планка" (оценка), т.е. до этой планки это "ген бедности", а дальше - это не "ген", а "объелись")))

      А ещё меня интерисует значение "БОЛИ". Больно - одеваем маски, больно - бежим, больно - закрываемся, больно - пьём и т.д и т.п. Что с ней делать, работать как со страхом или есть свои нюансы. Пишу и уже смеюсь: - больно уже меня она достала))))


      • Вячеслав Вилорьевич, добрый день! В связи со смертью Елены Образцовой возник вопрос: почему талантливая, полностью реализованная в творчестве женщина, имеющая мировое признание, умерла от рака? Говорит ли это о том, что она не выполняла своей воплощенческой задачи или же не смогла правильно переключится на новую задачу или же причина в мировоззрении, не соответствующем новому времени? Заранее благодарю за ответ. Мальцева Елена

        • Добрый День, Вячеслав Вилорьевич))) У меня дополнение к вопросу)))

          В связи с тем, что буквально недавно озвучивали тему про каналы – канал Марии Каллас, который перешел к Елене Образцовой в своё время – не смогла для себя увидеть картинку – что такое Канал как таковой? Харизматичный поток – понятно – прокачивается через Духа, Кураторов. А Канал – это какой-то автономный, особым образом структурированный поток, обладающий своим автономным разумом, своими задачами, может отдельным Банком энергетическим?

          У знакомых в семье есть, например, старинный перстень. Мама – пожилая совсем, но с очень серьезным Каналом писательским. Дочка – тоже с Каналом писательским, но не такого уровня – работает редактором в журнале. Предположила, что может даже в рамках одной семьи вот быть такой раздробленный Канал. Но опять же после смерти старшего члена семьи он может и «убежать» на более благодатную, продышанную почву – это вот первый вопрос.

          И второй вопрос – как увязываются Кураторы и Каналы? Сложилось впечатление, что это немного разные структуры и Кураторы не контролируют Канальные структуры. Например, Лобсанг Рампа от рождения был наделен определенными способностями (просто сейчас это самый близкий пример – читаю его книги) и эти способности были под определенные Задачи, которые уже направлялись Наставниками как во плоти, так и когда они уже были не в телесной оболочке.

          Вот такой замысловатый вопрос))) Заранее Благодарю)))