Анонсы:
С 23 октября 2016 г. мы начали особый онлайн-курс
«МОИ ЭМОЦИИ. Искусство управления состояниями»

Ведущая: Наталья Майорова.

Понимаете ли вы разницу между эмоциями, чувствами, ощущениями, убеждениями, ценностями?! Что руководит вашими действиями?

Записаться на онлайн-курс →
С 12 сентября 2016 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров! Записаться на онлайн-курс →
Новые маршруты Lifexpert на 2017 г.

Вебинар №39

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №5».
Ведущий: Вячеслав Губанов

    Содержание:

    1. Грех как несоответствие поведения конкретного человека его индивидуальной Природе.
    2. Отличительные признаки, формирующие неповторимую индивидуальность.
    3. Задача – научиться ощущать, что сейчас адекватно твоей природе.
    4. Прочистка ментального тела эталонным состоянием из настоящего момента. Технология с объяснениями.
    5. Как смотреть вебинары: включать ощущения, чувствовать жизнь.
    6. Невозможно услышать тихий голос правды, если внутри шум. «Убогий» – тихий, уже готовый слушать.
    7. Антропоморфный образ Бога для перевода процесса познания в процесс общения.
    8. О наделении хозяевами домашних питомцев разумом. Словарь собачьего языка.
    9. Здоровье животных как следствие принадлежности к видовому коллективному разуму. Смысл жизни животного.
    10. Задача жизни Человека.
    11. Что такое совесть.
    12. Набор индивидуальной ограничительной программы, стимулирующей включение своего разума.
    13. Грешность исследовательская – неправильное моделирование какого- либо процесса. Когда наука проверена собственным здоровьем.
    14. Коллективная ответственность в паре. Почему учитель компенсирует ошибки ученика.
    15. Корректное, осознанное партнерство v.s. безудержная эксплуатация чьих-то ресурсов.
    16. Транзитный вампиризм. Пример из консультационной практики. Технология защиты своей энергии от транзитного вампиризма.
    17. Как женщине защититься от транзитного вампиризма через ребенка энергонедостаточными родственниками бывшего мужа.
    18. Технология комплексной защиты от энергонедостаточных гостей.
    19. История об организации филиалов МИСЭ. Секрет успеха.
    20. Когда человек начинает учить духовные законы.
    21. Разминирование своего прошлого. Проблемы с родителями. Примеры из консультационной практики.
    22. Порядок в ближнем окружении: привести в соответствие свою роль своему полу, возрасту и социальному статусу.
    23. Про-Природная мировоззренческая позиция по отношению к родителям.
    24. Технология «Стать родоначальником здорового качества».
    25. Выход мировоззрением в область надзакония. Право на авантюризм и неприличие с точки зрения других людей.
    26. Последствия некорректного проявления в области надзакония. Институт помощи, милосердия и целительства.
    27. Пример проявления в надзаконном поле. Лицензирование деятельности МИСЭ.
    28. Компьютерное пиратство как жизненная необходимость на заре развития компьютерной техники.
    29. Нетрадиционный способ борьбы с интернет-пиратством.
    30. Как работает энергоинформационная система защиты живой информации.
    31. Чего добились духовные Учителя, приходившие на протяжении истории.
    32. Главное препятствие для духовной самостоятельности на Западе.
    33. Система защиты МИСЭ от агрессии как пример для кураторских систем различных уровней.
    34. Как можно измерить эффект, получаемый от изучения энергоинформатики.
    35. История о компьютерном вирусе-убийце.
    36. Получение обратной связи и общение с Кураторами через контактёров.
    37. Действует ли матрица 7х7 после 49 лет?
    38. Задачи на 54, 55 и 56 лет. Пример из личной истории. Подготовка к качественному скачку 56ти лет.
    39. Смена законодательного поля после 56 лет. Мировоззрение свободного творческого проявления.
    40. Путеводитель перемещения по минному полю творчества. Эволюция творческого проявления.
    41. Рубеж творческой эволюции. Предел машинного разума.
    42. Проявления машинного разума. Турбо-логика.
    43. Схема включения ассоциативного творческого мышления «Русские горки». Зона незнания. Уточнение ассоциативных моделей.
    44. Индивидуальная задача воплощения с 49 лет: начать работать в сотрудничестве с Кураторами.
    45. Принцип важно не много, а качественно и своевременно. Иллюстрация: гибель флагманского японского авианосца во время 2й мировой войны
    Вопросы к вебинару
    • Добрый вечер все участники МИСЭ!!!Я каждый раз жду встречи с Вами !!!С теплотой и нежностью!!!Я не жила.а просто существовала 63года.сейчас живу.творю.действую.рассуждаю с улыбкой Бога.и продолжаю борьбу с улыбкой.Интересно стало Жить.В Душе нам всего 25 лет.До встречи!

      • На прошлом вебинаре Алексей дал почувствовать присутствие Бога везде, от электрона до галактических систем. Говорилось о том, что без идеи, без Божьей искры электроны представляли бы из себя просто мешочек кварков, а человек, к примеру, чемодан c органами. Почему же мы, в основной массе, не воспринимаем Бога, не осознаем Его присутствия, не ощущаем Его раз Он находится в каждой клеточки нашего мозга, в каждом нашем органе чувств? Почему от нас скрыта важная для нас информация и, выражаясь Вашим языком," осознание тонкоматериальной реальности"? Почему мы вынуждены глотать таблетки с кучей побочных действий, если возможны другие пути излечения? Для того, чтобы человеку получить предназначенную для него же информацию, ему необходимо пройти долгий, тернистый путь от веры через чувства к знанию и восприятию и еще заплатить своим здоровьем, как сказали Вы на одном из вебинаров. Кем скрыта эта информация и зачем? Животные, находящиеся «здесь и сейчас», неразделенные, целостные создания, которые видят и чувствуют больше нашего, и вылечивают нас одним своим прикосновением, они что, ближе к Богу, чем мы?!! Что нам мешает общаться с нашими кураторами- наш разум? Или мы специально этого лишены, чтобы, может быть, иметь возможность стремиться к высшему?

        С уважением Митя