Анонсы:
С 23 октября 2016 г. мы начали особый онлайн-курс
«МОИ ЭМОЦИИ. Искусство управления состояниями»

Ведущая: Наталья Майорова.

Понимаете ли вы разницу между эмоциями, чувствами, ощущениями, убеждениями, ценностями?! Что руководит вашими действиями?

Записаться на онлайн-курс →
С 12 сентября 2016 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров! Записаться на онлайн-курс →
Новые маршруты Lifexpert на 2017 г.

Вебинар №19

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №3».
Ведущий: Алексей Губанов

    Содержание:

    1. Отношение к человеку всегда обусловлено ролью.
    2. Отношения существуют только на уровне тел и ролей.
    3. Детское состояние полного счастья – проявление безусловной любви.
    4. Мужественность и женственность как внутренние состояния. Притяжение и сотрудничество полярностей.
    5. Ревность свекрови к невестке. Энергоинформационные причины.
    6. Выход из долженствования ролевого проявления через внимание к Личности. Отец-Мужчина-Человек.
    7. Дети с высоких и с низких планов. Мудрым не рождаются, мудрым становятся.
    8. Традиционное сетование «раньше было лучше» и реальность сегодняшнего дня.
    9. Общество потребления – я то, что я имею. Человек обладающий.
    10. Я для кого-то или кто-то для меня.
    11. Потребительство в отношениях. «Я хочу для тебя что-то сделать» - исчезающий подход.
    12. Поколение шопинга. Что мешает наличию истинных ценностей.
    13. О соответствии внешности внутреннему содержанию.
    14. Сверхтонкий вампиризм. Ощущение от потребления вампиром какого-либо вашего качества.
    15. Необычно быть обычным. Как защитится от избыточного внимания.
    16. Копирование внешних атрибутов кумира в попытке привлечь его харизму.
    17. Достижение внешних целей или Правила и программы, навязанные обществом потребления.
    18. Точка сборки целеустремленного сознания. До-стижение и по-стижение.
    19. Пирамида потребностей. Необходимые и достаточные условия для духовного роста.
    20. Область интереса тонких планов в человеческой жизни. Что важно для Кураторов?
    21. Стремиться к Истине или быть Истиной.
    22. Об абсолютизации при соблюдении заповедей.
    23. Обретение целостности через урок отношений.
    24. Возвращение во внутреннюю тишину.
    25. Знакомство со смертью как начало духовного пути.
    26. Развоплощение, разрушение, смерть старого качества, рождение качества нового.
    27. Яркость жизни вблизи смерти.
    28. Истоки харизматичности настоящих лидеров.
    29. Техника выхода из энергоинформационного поражения при помощи дыхания.
    30. Обретение целостности как конечная цель воплощений.
    31. Парадоксальный способ сохранения революционных научно-технических открытий.
    32. Чакральная поляризация по мужскому и женскому типу. Первая чакра. Магнитная и электрическая природа чакр.
    33. Как определить южное направление в городе? :-)
    34. Утилизация энергоинформационных шлаков через 1ю чакру. Стабилизация женщины за мужчину.
    35. Энергоинформационные причины гомосексуализма.
    36. Что такое энергоинформационные шлаки.
    37. О рачительном использовании энергетических ресурсов. Сублимация и адекватный обмен сексуальной энергии.
    38. Энергетическая связь между дочерью и отцом. Энергетические взаимовлияния между родственниками.
    Вопросы к вебинару
    • Здравствуйте, Алексей! Вячеслав Вилорьевич как-то говорил, насколько я помню, что если человек еще жив, значит живет правильно? Можно ли подобное правило отнести ко всем людям (живым и здоровым), как критерий правильных действий в жизни?

      • Алексей, добрый вечер! К прошлому вебу очень хотела задать вопрос но не успела его прописать. Видимо так сильно хотела что, о чудо! тема была затронута и так, но к сожалению, не до конца раскрыта. Итак, как можно оперативно убрать энергоинформационное поражение, кот. сам себе нанес вникнув в какую-либо проблематику? Например начитавшись про болезни и найдя у себя или не найдя все признаки в любом случае все притянул. Или застрявшая в мозгу фраза из песни или фильма через какое-то время становится программой. Какие есть приемы для навязчивых и просто когда-то отмеченных вниманием, а теперь не нужных мыслеформ? И еще, если, как говорил В.В. Не останавливать свой внутренний диалог, то что с ним делать, как позитивно трансформировать?Благодарю, Екатерина

        • Здравствуйте! Вячеслав Вилорьевич упомянул в лекции о 12 именах Бога. Я слышала о молитве Десять имен Бога. Вопрос: имен 10 или 12? Какие это имена?

          • Здравствуйте! Алексей скажите пожалуйста, можно поподробнее о тишине в нутри.На последнем веб.в конце эту тему затронули,но не продолжили ☺.УВАЖАЕМЫЙ В.В.сказал, что другие техники не эффективны.

            К.Костанеда писал когда остановишь свой внутренний диалог ты увидишь линии мира. ☺


            С уважением Сёга.К




            • Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями от просмотренного фильма. Это российский фильм выйдет в кинотеатрах с 26 ноября "Училка". Вячеслав Вилорьевич как же вы правы!!! в принципе я и раньше считала, что учителя ведут себя не корректно и должно быть как то по другому. вчера на просмотре все сложилось в четкую картинку главная героиня - Училка (реальная училка) жуткая вампирюга в чистом виде. Как же хочется научить сына не поддаваться на провокации таких училок.

              какое счастье что я перестала быть такой.

              Благодарю Вас за то что делитесь с нами знанием.

              • Здравствуйте, Алексей. На днях ночью в полусне в полудреме моя мама видела три маленькие личности флуарисцентново синябелоголубого цвета, мама все чувствовала, понимала но находилась как под гипнозом (не могла пошевелить не языком не пальцем) они стояли и что то делали на уровне почек, то ли что то вводили или выводили, какой то маленький обьект, утром все тело было тяжелое и болело то место где повидимому что то делали, там была маленькая точечка. Они постарались сделать так чтобы это было как во сне, но это был не сон. Что это было? Как поставить защиту от этого? Потому что это происходить на пороге сна и бодротсвования, заранее благодарю за Ваш ответ.