Анонсы:
С 23 октября 2016 г. мы начали особый онлайн-курс
«МОИ ЭМОЦИИ. Искусство управления состояниями»

Ведущая: Наталья Майорова.

Понимаете ли вы разницу между эмоциями, чувствами, ощущениями, убеждениями, ценностями?! Что руководит вашими действиями?

Записаться на онлайн-курс →
С 12 сентября 2016 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров! Записаться на онлайн-курс →
Новые маршруты Lifexpert на 2017 г.

Вебинар №62

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №8».

    Ведущий – Алексей Губанов

    Содержание:

    1. Любовь и осознанность следуют друг за другом.
    2. Человеческий детеныш, в отличие от других животных, очень долго остается беспомощным, зависимым от родителей.
    3. Процесс формирования личности ребенка в рамках социальных традиций.
    4. Программирование поведения ребенка начинается еще внутриутробно.
    5. Эго как защитная оболочка.
    6. Собственный детский опыт взаимодействия с жизнью бесценен.
    7. Прописывание родительского мировоззрения в ум ребенка. Навязывание авторитета родителя.
    8. Детство заканчивается только тогда, когда замолкает управляющий голос родителя в голове.
    9. Эго стремится властвовать в любой ситуации.
    10. Любовь, отформатированная рамками ума, превращается в обязанность, в ревность.
    11. Традиционные установки, связанные с любовью. Ожидание вечной любви.
    12. Как используются моногамность женщины и полигамность мужчины в качестве социальной манипуляции.
    13. Любовь как пища для души.
    14. Рациональные модели любви v.s. истинное состояние любви.
    15. Установки относительно любовных взаимоотношений остаются неизменными, несмотря на социальные перемены и технический прогресс.
    16. Любовь и ненависть - две стороны одной медали.
    17. Практика: составить список того, что мне нравится во мне самом.
    18. Нет ничего вечного. Смерть любви как природное явление.
    19. Взаимное фиксирование людей во взаимоотношениях.
    20. Претензии к родителям по поводу воспитания не обоснованны. Не конструктивны.
    21. Процесс воспитания ребенка как способ повысить осознанность, осознать свои ошибки и ограничения.
    22. Этапы воспитания в соответствии с таблицей 7х7.
    23. Природны ли сексуальные табу, принятые в социуме?
    24. Откуда появляется сексуальная распущенность.
    25. Женщина как существо подчиненное. Модели поведения, навязывающие подчиненную роль.
    26. Задача души – обрести свободу выбора.
    27. Частотность религии и диапазон взглядов человека.
    28. Любовь как проявление свободы: позволять любимому быть самим собой.
    29. Жертвенность как отказ от свободы во имя любви.
    30. Если даешь свободу другому – становишься свободным сам.
    Вопросы к вебинару
    • Здравствуйте Алексей!

      Я никак не могу вникнуть до конца в тему проекций. И даже не могу глубоко осознать как же я проецирую в реальной жизни и как с этим быть. Когда вы приводите примеры, то все кажется просто и ясно. С телом, полом и именем я себя давно уже не отождествляю. С другими "ярлыками" социальной жизни тем более. Но что лежит глубже этого? Я есть душа в теле для того, чтобы снова осознать свою целостность с Миром. Но от чего от толкнуться в этом пути? Я решила, что надо почувствовать и послушать свою душу более внимательно и от толкнуться от этих осознаний. Сделала так. Посторалась исходя из это приоритета провести день в обычных делах. Для души оказался довольно болезненный день. Ранили самые не значительные шероховатости при общении с людьми, стала очень ощутима неудовлетворенность души, ее скованность. Так что же дальше?

      • Здравствуйте, Алексей!
        Здравствуйте, одногруппники!

        Алексей, на вебинаре 61 Вы говорили, что при рождении тела душа ограничивается рамками имени, национальности, кровного родства и т.д. Но ведь все эти признаки являются своеобразными идентификаторами именно тела, а не души. Видимо нужно же как-то идентифицировать новорожденное создание? Не называть же всех одинаково, например "неогранённое. равновозможностное нечто (некто)" ?
        И вот вопрос: а душа нуждается в идентификации, самоидентификации? Какие иденификаторы имеет душа? Чем то же различаются души разных людей?


        С уважением, Николай

        • Здравствуйте, Алексей!
          Здравствуйте одногруппники!


          Только что закончился вебинар 61. Начинался он у меня трудно, с техническими проблемами. Но зато потом появился у меня какой-то задор. Некоторые участники даже начали мне пытаться помочь советом, не поняв, что я прикалываюсь. Временами я даже понимал, что моя активность начинает мешать другим слушателям, но остановиться не мог.
          Простите меня все, пожалуйста.

          :-) :-) :-)

          С уважением, Николай.


          • Я удивилась))) подумала, может навеселе... ;-) и в прямом и в переносном подходит, хехе