Анонсы:
С 23 октября 2016 г. мы начали особый онлайн-курс
«МОИ ЭМОЦИИ. Искусство управления состояниями»

Ведущая: Наталья Майорова.

Понимаете ли вы разницу между эмоциями, чувствами, ощущениями, убеждениями, ценностями?! Что руководит вашими действиями?

Записаться на онлайн-курс →
С 12 сентября 2016 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров! Записаться на онлайн-курс →
Новые маршруты Lifexpert на 2017 г.

Вебинар №7

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №2».

    Содержание:

    1. О постепенном наполнении своего астрологического информатория.
    2. Взаимоисключающие стихии. Конфликтные комбинации стихий.
    3. Сочетание Огонь плюс Вода: особенности проявлений. Рекомендуемые профессии.
    4. Комбинация Воздух плюс Земля. Особенности. Рекомендации.
    5. Стихии в буддистских сооружениях: ступы и пагоды.
    6. О необходимости подпитывать свой солнечный знак.
    7. Человек не в своей стихии: профессиональные проявления, несвойственные преобладающей стихии. Как компенсировать.
    8. Профессиональные проявления, соответствующие потребностям стихий.
    9. Способы подпитки стихий.
    10. Превалирующая стихия и положение управителя.
    11. Корректировки стихий. Рекомендации по самодисциплине и самосовершенствованию.
    12. Мужские образы в разных стихиях.
    13. Три зоны космограммы. Тригоны стихий. Зрелость стихии. Динамика Зодиака.
    14. Первая зона – зона естественных созидателей. Примеры космограмм представителей первой зоны.
    15. Основной импульс первой зоны.
    16. Вторая зона: средний возраст. Задачи, плюсы и минусы второй зоны.
    17. Примеры проявления представителей второй зоны – Львы, Девы, Весы и Скорпионы.
    18. Третья зона: трансформация опыта, переход на новый уровень.
    19. Примеры космограмм известных личностей - представителей третьей зоны.
    20. Трансформация задач стихии в процессе эволюции по зонам.
    21. Задачи и качества каждой зоны космограммы, плюсы и минусы.
    22. Несколько астрологических анекдотов :-)
    Вопросы к вебинару
    • Еще хочется отметить, что Ваша подача информации лично для меня очень продуктивна. Информация не просто заходит и вылетает, так как ее много. А именно остается в памяти за счет ассоциаций, которые Вы приводите, картинки замечательные. Если возможно, то хотелось бы еще побольше именно аудиальных ассоциаций, возможно в виде пословиц, каких то метафор, сказочных сюжетов. Анекдоты тоже очень хорошо передали инфу о Знаках.

      БЛАГОДАРЮ!

      • одним текстом не получилось отправить, продолжу

        Пришло понимание почему сын будучи младенцем дико боялся воды, хотя вообще никаких предпосылок к этому не было, но он цепенел, кричал когда мы его младенчиком купали. У него нет в карте в водных знаках планет. Но потом он воду полюбил, сейчас требует ванну каждый день. Летом тоже постоянно проводим время у воды. В связи с этим вопрос. Идет насыщение энергией воды, так я понимаю? значит если у человека нет в карте воды, то можно вот таким образом энергию этой стихии гармонично нарабатывать? Можно ребенка отдать в водный спорт? Или как вариант в музыкальную школу. Именно для нарабатывания, насыщения качествами воды. Так?

        И считается хоть каким то добавлением энергии определенной стихии, если ее нет в проявлении планет, но например АСЦ стоит в Знаке Скорпиона, водном знаке.

        • У меня вот тоже нет воды. В детстве на море был период, что к морю вообще не подходила. Плавать отец учил методом затаскивания на глубину. Помню свой ужас и вопли. Научилась плавать по собачьи, на том все и успокоились. Бассейн не люблю. Спокойнее плаваю там, где дна не видно, не люблю прозрачную воду. Баню не переношу. На море висеть в море не могу долго. В месте проживания далеко не каждое лето открываю купальный сезон :) Так что не наработалась у меня любовь к этой стихии. Единственное, что кантачит меня с этой стихией - имя : Марина - морская.

      • Здравствуйте, Галина Александровна! каждый раз с нетерпением жду Ваших уроков. Завела тетрадочки по каждому члену семьи и разношу по ним информацию, которую получаю на очередном уроке. Пишу свои инсайты и наблюдения в поведении, отмечаю почему именно так человек поступает, опираясь на те знания, которые Вы нам даете. Ооочень интересно и полезно.