Анонсы:
С 23 октября 2016 г. мы начали особый онлайн-курс
«МОИ ЭМОЦИИ. Искусство управления состояниями»

Ведущая: Наталья Майорова.

Понимаете ли вы разницу между эмоциями, чувствами, ощущениями, убеждениями, ценностями?! Что руководит вашими действиями?

Записаться на онлайн-курс →
С 12 сентября 2016 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров! Записаться на онлайн-курс →
Новые маршруты Lifexpert на 2017 г.

Как получать информацию и ответы на интересующие вопросы из Разумного тонко-материального мира!

АЧХ. Практика контакта и получения информации из Тонкого мира

Формат проведения: вебинары Ведущая: Елена Валерьевна, Вячеслав Губанов

Получить доступ к видео-записям семинара →

Каждый день в нашей жизни мы сталкиваемся с необходимостью Выбора, с необходимостью поиска ответов на свои жизненно важные вопросы:

  • Какие сосиски купить сегодня на ужин?
  • Какое платье одеть сегодня вечером? :-)
  • Стоит ли вкладывать деньги в этот проект?
  • Переезжать ли в другой город?
  • Стоит ли начинать или продолжать отношения с этим человеком?
  • Можно ли доверять данному деловому партнеру?
  • Брать ли этого сотрудника на работу.
  • И т.д.

А там, где есть выбор, появляется необходимость принимать решения!

А от принятых нами решений в настоящем зависит сценарий развития нашего будущего.


Бывают ли плохие / неверные решения, приводящие к нежелательным результатам и последствиям?

Да, бывают!

А в чем может быть причина таких неэффективных, ошибочных, не адекватных ситуации решений и выборов?

  1. В недостатке информации и исходных данных.
  2. В неверном анализе и выводах, сделанных из полученных данных.


Как подводная лодка «видит» и ориентируется под водой.

Представьте, что Вы - командир подводной лодки!

Как подводная лодка ориентируется под водой?

Как командир подводной лодки получает информацию об окружающем пространстве?

От гидроакустика, который «слушает» отраженные сигналы гидрофона, распознает их и докладывает командиру окружающую обстановку.

Так подводная лодка получает возможность «видеть» под водой.

На основе полученных от гидроакустика данных командир уже может принять то или иное решение о наиболее эффективном последующем направлении движении лодки, а также о координатах наведения на цель при необходимости выполнения боевых задач.

А что будет, если отключить гидроакустические системы на подводной лодке?

Проблема в том, что большинство людей, будучи командирами своих «подводных лодок», плавают на них в «слепом» режиме - без умения принимать и анализировать гидроакустические данные - то есть без навыков взаимодействия, получения и анализа информации из тонких планов существования материи.

Поэтому большинство решений им приходится принимать в условиях серьезного недостатка и искажения информации.

Конечно, можно положиться на:

  1. «Авось» и «А вдруг»
  2. Чужие мнения и советы (книги, консультанты)
  3. Ясновидящих, предсказателей, гадалок и экстрасенсов

Но не лучше ли настроить свой собственный инструмент для получения качественной, точной и персонализированной информации из окружающего тонко-материального пространства?

Не лучше ли научиться «видеть» и «слышать» окружающий мир в более широком - энерго-информационном и вероятностно-событийном спектре частот?

Не лучше ли уметь самостоятельно получать ответы на свои вопросы за счет правильного взаимодействия со своим Подсознанием, со своим Телом и со своими Кураторами из тонко-материального мира?!

Вам тоже кажется, что Лучше?!

Тогда Вы на правильном пути!

Наш семинар как раз и будет посвящен развитию практических навыков взаимодействия с энерго-информационным полем для получения оттуда нужной информации и ответов на интересующие вопросы.

На семинаре будет детально рассматриваться метод АЧХ - амплитудно-частотная характеристика - как наиболее точный, универсальный и Безопасный метод контакта с тонко-материальным миром.

Вы сможете научиться энерго-информационной диагностике своего состояния и состояний окружающих вас людей.

Овладев данным методом, вы сможете стать сами себе Экстрасенсами, Контактерами и Предсказателями!

Образно говоря, метод АЧХ - это высокоточная графическая интуиция!


Пример снятия амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) с энеретических центров человека - чакр.


Получить доступ к видео-записям семинара →

Содержание семинара:

День №1 - Вебинар №1 - Часть №1

Содержание:

  1. Примеры работ участников вебинаров «Летнего курса 2014 года». Активизация прошлых наработок.
  2. Необходимые «прививки» для подготовки к погружению в информационное поле семинара.
  3. Клиповое мышление и работа с тонкими планами.
  4. Акцент семинара на результативность.
  5. Условия согласования с реальностью: медленная скорость, выключенный клиповый «рефлекс».
  6. Как войти в нужное состояние для общения с тонкими планами.
  7. Комплекс энергоинформационных технологий для прихода в себя, в состояние индивидуальности.
  8. Технология «Вирус». Расшифровка образов технологии, комментарии после выполнения.
  9. Выход из социальных связей. Технология «Зрительный зал». Описание технологии, комментарии к целевому состоянию.
  10. Технология «Пещера-тело-на-себя». Для чего применяется технология, расшифровка используемых образов.
  11. Соответствие среде пребывания/проявления. Технология «Подводная лодка». Описание технологии.
  12. Внутреннее состояние биооператора. Разрешение от Кураторов на согласование с практиками.
  13. Технология «Космическая станция» с объяснениями и комментариями. Расшифровка образов технологии.
  14. Архетипические образы в технологии «Дерево проточности». Смысл технологии. Расшифровка.
  15. Техника безопасности реальной полевой работы.
  16. Норма здорового состояния человека. Принцип энергоизбыточности 3:1 для взаимодействия с тонкими планами.
  17. О необходимости охраны достигнутого состояния энергоизбыточности от социальных потребителей.
  18. Наука начинается с измерений. О возможности сравнения количественных характеристик запаса жизненных сил, энергетики тел тонких мерностей с эталоном.
  19. Открытие В.Губановым измеримости тел тонких мерностей. Запас жизненных сил тонкоматериальных тел.
  20. Алгоритм фундаментальных изменений форм тел тонких мерностей при переходе от плана к плану.
  21. Технология возвращения биооператора на физическое тело.
  22. Цель семинара - исследование динамической сфероидальной ауры астрального уровня.
  23. Представление о чакрах и биолокации: о базовом информационном уровне для восприятия материала семинара. Рекомендуемые материалы базового уровня.
  24. Соответствие чакр и внутренних органов физического тела человека.
  25. Что такое сглаз, порча, проклятие, карма с точки зрения энергоинформационных процессов.
  26. Амплитудно-частотная характеристика как плоскостное изображение объемной информации о состоянии энергетических центров.
  27. Эталон, относительно которого происходит измерение. Природное состояние частного эталона.
  28. Практика: съём АЧХ и расшифровка полученной информации.
  29. Схема «Смещение графика АЧХ в сторону недостатка либо избытка энергии». Зоны агрессии, депрессии и энергетической нормы.
  30. Расшифровка примеров смещения АЧХ от состояния нормы. Как состояние исследуемого объекта отражается в его АЧХ.
  31. Холодная агрессия бездеятельности.
  32. Практика: снятие АЧХ и расшифровка полученной информации.
  33. Типовые графики АЧХ. Матрицы расшифровки графиков.
  34. Схема «Энергоинформационное наполнение АЧХ». Поддиапазоны чакральных спектральных отрезков.
  35. Техника безопасности для чувствительных людей. Режим безопасного просмотра вебсеминара.

День №1 - Вебинар №1 - Часть №2

Содержание:

  1. Три чакральных поддиапазона как выражение взаимодействия трёх тонкоматериальных объектов – воплощенческого, личностного и телесного начал. Визуализация с помощью АЧХ.
  2. Что мы рассматриваем - задача исследования должна быть четко сформулирована. Графики-примеры из схемы «Смещение АЧХ в сторону недостатка либо избытка энергии».
  3. Изменение состояния, выраженное языком АЧХ. Перемещение в зону агрессии или депрессии.
  4. Влияние энергонедостаточного человека в ближней зоне на энергетическое состояние окружающих.
  5. Примеры технологий энергоинформационной защиты от энергонедостаточного человека.
  6. Гиперактивизация из зоны депрессии. Гепард.
  7. Праведная агрессия – противодействие врагу-захватчику.
  8. Как тестировать себя самого.
  9. Дополнительный материал для развития практики АЧХ – книга «Кураторы. Теория и практика контакта».
  10. Практика: снятие и расшифровка АЧХ. Активизация тела и телесных Кураторов.
  11. Боевой клич индейца. Способ подключения к матрице силы.
  12. Практика: снятие и расшифровка АЧХ. Энергоинформационный конфликт.
  13. Техника безопасности работы в поле – прислушиваться к своим внутренним ощущениям.
  14. Мышление в стиле АЧХ.
  15. Техника безопасности работы биооператора: принципы целителя.
  16. Проверка себя с помощью АЧХ.
  17. Порядок входа в работу биооператора. Проверка готовности, включение рабочего канала, защита от поражений, самовосстановление.
  18. Каналы восприятия информации. Процесс выхода на свой главный ощущенческий канал.
  19. Синхронизация правого и левого полушарий в процессе полевых практик – человек представляет то, о чем он говорит.
  20. Практика: снятие АЧХ с исполнителя конкретной песни.
  21. Схема «Электрическая активность мозга». Основные ритмы и режимы работы головного мозга.
  22. Режимы работы головного мозга биооператора.
  23. Пять обобщенных АЧХ эталонов музыкальных групп.
  24. Схема «Амплитудно-частотная характеристика ауры человека». Различие графиков по амплитуде.
  25. Схема «Амплитудно-частотная характеристика ауры человека». Частота. Частотные диапазоны графика.
  26. Упражнение: съем графика амплитуды. Отрывок из м/ф «Фантазия».
  27. Упражнение: съем графика амплитуды музыкального произведения. Отрывки из х/ф «Веселые ребята». Активизация ощущенческого режима.
  28. Пример: снятие АЧХ настройки на конкретную песню. Интерес как необходимое условие успешной работы.
  29. Синхронизация с объектом исследования. Как включить канал интереса к изучаемому объекту.
  30. Защищенная позиция исследователя – я сильнее, я – Иерарх. Повышение квалификации биооператора.
  31. Диагностика АЧХ как помощь клиенту с ориентацией в текущей ситуации.
  32. На диагностику расходуется энергия биооператора.
  33. Устойчивость – необходимый ресурс для биооператора.
  34. Как найти свой собственный интерес в практике снятия АЧХ.
  35. Пример: диагностика семейной культурной среды. Любимые песни детства.
  36. Способ перепрограммирования своей базовой картины мира, сформированной в семье.
  37. С кем себя сравнивать. Об учёте генетики при оценке своей успешности.
  38. Упражнение: величина амплитуды. Отрывок из х/ф «Веселые ребята-2».
  39. Оптимистическая настройка на своё «Я». Отрывок из х/ф «Веселые ребята-2».
  40. АЧХ как новый язык, универсальный способ оценить происходящие процессы.
  41. Способом АЧХ можно измерить только то, с чем есть резонанс.
  42. Измеритель, поверься сам!
  43. Энергоинформационные взаимодействия оператора и объекта исследования при снятии АЧХ.
  44. Критерии успешного освоения материала семинара.

День №2 - Вебинар №2 - Часть №1

Содержание:

Елена Валерьевна:

  1. Результаты участников первого дня вебсеминара. Выход на свой ощущенческий канал.
  2. Создание своей собственной картотеки характеристик предлагаемых образов. Технология работы с видео-отрывками.
  3. Человек отчасти становится тем, на что он настраивается. Следы общения.
  4. Как отстраиваться от контакта после его завершения.
  5. Об аккуратном и ответственном отношении к измененному состоянию сознания. Подготовка к возврату в себя.
  6. Как удерживать настройку на свою волну. Последовательность энергоинформационных технологий.
  7. Пример: проявление на своей волне. Видеофрагмент занятия очного курса.
  8. Диагностика управляющего стресса по графику линии жизни. Выход на поражающий фактор по резонансу ощущений тела. Пример индивидуальной работы.
  9. Ситуации, в которых возможно энергетическое подключение к умершим, к инфернальному миру. Признаки такого подключения.
  10. График АЧХ, свидетельствующий о подключении к инфернальному миру.
  11. Работа биооператора по запросу. Практика задания вопроса и получения ответа.
  12. Таблица «Азбука рамочек». Положение биолокационных рамок при различных состояниях биополя.
  13. Таблица «Азбука АЧХ». Соответствие показаний рамочек и АЧХ. Различия систем измерения рамками и АЧХ.
  14. Об умении биооператора удерживать состояние нормы. Требования к биооператору.
  15. Ответственность биооператора за свой диагноз.
  16. Процесс постепенной наработки навыка снятия АЧХ. 100 рисунков.
  17. Технология прощания с умершими «Помяни его добром».
  18. Проточность посредством подключения инфернальных потребителей.
  19. Видеопример: подсоединение к умершему. Отрывок из телепередачи «Один в один» - выступление Аниты Цой. Графики АЧХ.
  20. Программирование ролью. Переход количества времени, проведенного в роли, в качество. Состояние «сокол».
  21. Визуализация подключки инферно. Отрывок из х/ф «Темный мир».
  22. Видеопример: обнаружение связи с инферно на графике АЧХ.
  23. Видеопример: график АЧХ, иллюстрирующий подсоединение вампира. Отделение патологической привязки. Передача матрицы радости :-)
  24. Технология «Разделение с умершим». Объяснение технологии.
  25. Смещение энергетической оболочки человека на плоскости материализации под воздействием патологических энергоинформационных связей.
  26. История про обучение ребёнка должностной инструкции :-)

Вячеслав Губанов:

  1. М/ф «Песенка мышонка» с расшифровкой.
  2. Ощущения человека, с которого снимают характеристики.
  3. Подключение одержания через любопытство.
  4. Традиционное общение: два варианта.
  5. Модификация мировоззрения – третий вариант взаимодействия. Примеры. «Говорящий» кот Чаки.
  6. Доброжелательное отношение к миру рождает встречное дружелюбие.
  7. Как выходить из взаимодействия с инфернальными структурами.
  8. Способ выхода из роли Мефистофеля, которым пользовался Ф.М.Шаляпин.
  9. Пример возврата в себя из х/ф «Ушедшие».
  10. Ощущения человека, за которым следят. Способ ухода от слежки :-)
  11. Разрядка забытого в прошлом управляющего воздействия. Подсказки поля.
  12. Утяжелители как тренеры личной силы. Технология «Гидроэлектростанция».
  13. Когда наступает пора освобождаться от утяжелителей.
  14. Видеосюжет о последствиях подключения к инферно для здоровья контактёра. Отрывок из телепередачи «Один в один» - Анита Цой через неделю после образа Виктора Цоя.
  15. Отличие АЧХ живого человека с подключением к инфернальной структуре от АЧХ умершего.
  16. Как снять характеристики с умершего человека, каким он был при жизни.
  17. Энергоинформационное воздействие марша Бессмертного полка 9го мая. На что настраивались участники.
  18. О необходимой и достаточной степени энергоинформационной чистоты.
  19. Культурная прививка нескольких кураторских каналов на одной физиологии.
  20. О возможном сотрудничестве с инферно. Чего хотят умершие от живых.
  21. Жертвы спиритических сеансов. Как отправить обратно того, кого вывали.
  22. Сотрудничество с предыдущим воплощением.
  23. Как корректно вспоминать умерших, уже воплотившихся вновь.
  24. Как выйти из состояния привязки к умершему. Комплекс мероприятий и технологий.
  25. Позиция личной силы при взаимодействии с инферно. Демонстрация образа.

День №2 - Вебинар №2 - Часть №2

Содержание:

  1. Практика - это поиск собственных образов.
  2. Перенастройка роли. Настройка на самостоятельную работу.
  3. Обучение требует личных усилий и собственных ощущений.
  4. Вход в эталонное состояние для съема АЧХ.
  5. Главное в практике – делать хоть что-нибудь :-)
  6. Практики стартового уровня для активизации графического канала съёма информации.
  7. Логическая подготовка к расшифровке полученных графиков АЧХ. Схема «Электромагнитный спектр». Свойства излучения различных частот.
  8. Схема «Звуковая волна». Что такое звуковая волна. Скорость звука в различных средах.
  9. Пять стихий как различные агрегатные состояния среды. Функциональные проявления стихий.
  10. Амплитуда колебаний. Громкий и тихий звук.
  11. Схема «Свет и цвет». Частота волны.
  12. Практика съёма АЧХ. Визуальный ощущенческий канал. Фрагмент телепередачи «Модный приговор». «Дело о зеленом человечке». Примеры графиков АЧХ с расшифровкой.
  13. Влияние внешних систем оценки на человека. Следование своей природе после 21 года.
  14. Как Кураторы задают темы для работы.
  15. Резонанс как физическое явление.
  16. Резонанс и «не резонанс».
  17. Резонанс на интересе, синхронизация исследователя с объектом исследования.
  18. Системный резонанс. Пример: пондеромоторные рисунки мамы и ребенка с расшифровкой.
  19. О важности творческой среды в семье для развития ребенка.
  20. Точка сборки сознания для снятия АЧХ - на астральном уровне.
  21. Ведущий ощущенческий канал восприятия, очувствления.
  22. Чередование ритмов активности/пассивности. Как быть и святым, и здоровым и богатым.
  23. Практика съем АЧХ. Активизация аудиального ощущенческого канала. Фрагмент телепередачи «Один в один». Алексей Кортнев – Лидия Русланова. Примеры графиков АЧХ с расшифровкой.
  24. Анализ ситуации с использованием графика АЧХ.
  25. Практика снятия АЧХ. Фрагмент телепередачи «Один в один». Тимур Родригез – Адриано Челентано. Примеры графиков АЧХ с расшифровкой.
  26. Практика съема АЧХ. Активизация кинестетического ощущенческого канала. Фрагмент телешоу «Ледниковый период». «Песня тебя найдет» - Я.Хохлова и А.Гоман. Графики АЧХ с расшифровкой.
  27. Феномен подстройки телесной матрицы к творческому каналу. Ведущий и ведомый.
  28. Практика съема АЧХ. Фрагмент телешоу «Ледниковый период». «Добрая сказка» - А.Бегунова и П.Ванагас. Графики АЧХ с расшифровкой.
  29. Профессиональная работа в роли v.s. подключение к реальным событиям из своей биографии.
  30. Практика. Фрагмент телешоу «Ледниковый период». «Вера» - О.Домнина и И.Скобрев. Графики АЧХ с расшифровками.
  31. АЧХ активной личности.
  32. Практика. Фрагмент телешоу «Ледниковый период». «Как молоды мы были». Т.Навка и Е.Бероев. Графики АЧХ с расшифровкой.

Основная ведущая онлайн-семинара: Елена Валерьевна Афанасьева

Должность: проректор по учебной работе Международного Института Социальной Экологии (МИСЭ).

Ведущий преподаватель очного курса обучения в Санкт-Петербурге, консультант-психоэколог, коуч, руководитель направления практических навыков контакта с тонкими планами, специалист по информатике мозга.

Вместе с Вячеславом Губановым занимается научными разработками в области энергоинформатики и кармических взаимодействий с 1993 года.

Любит работать с курируемыми, творческими людьми, а также с теми, кто прошёл психологическую помощь и хочет двигаться дальше, принимая во внимание не только телесные, личные, но и Духовные направления жизни.

Подробнее →


Часть данного семинара также проводит Вячеслав Губанов - см. содержание выше (День №2).

Как проходит вебинар:

Смотрите запись вебинара с участием Елены Валерьевны →

Итак:

Способность осознанно получать нужную информацию из энерго-информационного пространства потенциально заложена в каждом человеке.
Открыть в себе эти резервные возможности, начать учиться получать ответы на свои запросы от энерго-информационного поля Вы можете, приняв участие в данном семинаре.

Вы убедитесь, что Вы можете работать в режиме своеобразного биодатчика - можете улавливать и регистрировать сигналы от энерго-информационного поля лучше любого прибора. Ведь нет прибора более чуткого и более тонкого, чем человеческий мозг!




Итак, сейчас вам нужно всего лишь ответить себе на один единственный простой вопрос!

Вы хотите научиться получать точные ответы на свои вопросы из энерго-информационного поля?

Сделайте свой выбор осознанно!

Потому что принятое или не принятое решение сейчас влияет на то, что будет потом!


Получить доступ к видео-записям семинара →



Подписка на вебинары:
      Для оформления заказа отметьте «галочкой» интересующие вас вебинары/вебсеты! После этого зеленая кнопка «Купить доступ» станет активной.