Анонсы:
Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Энерго-информационная практика:
«Самоидентификация + поиск персональной системы отсчёта»

Дата проведения практических занятий: 25 и 26 апреля 2015 г.
Место проведения: Санкт-Петербург, лекционные залы МИСЭ
Ведущие: Владимир Куцый, Екатерина Сургутская - штатные преподаватели МИСЭ в Санкт-Петербурге.
К данной практике допускаются только участники вебинаров (1-ый и 2-ой курсы).
Плюс - те, кто обучался на вебинарах ранее.
А также участники живых семинаров Вячеслава Губанова (хотя бы одного).
Выполнение одного из этих 2-х условий - обязательно для допуска к данным практическим занятиям!!!

Что такое энерго-информационная практика и зачем она нужна →

Максимальный размер группы - 25-30 чел.
Так как практика подразумевает индивидуальное внимание преподавателя к каждому из
участников практики и индивидуальную инициацию по включению в энерго-информационные процессы!


Зарегистрироваться на практику →


На концептуальных семинарах или в онлайне вебинаров участники еще могут как-то оставаться пассивными слушателями!
На наших практиках каждому придется уже «попотеть» индивидуально в работе с активизацией своих ощущений, в установлении контакта с тонким энерго-информационным полем, в приживлении полученной информации и «очувствлении» своего тела, как измерительного прибора.

Описание практики «Самоидентификация + поиск персональной системы отсчёта»

История 1:

В американском аэропорту Кеннеди журналист проводил опрос на тему: «Что по вашему мнению является самым отвратительным на свете?» Люди отвечали разное: война, бедность, предательство, болезни. В это время в зале находился дзэнский монах Сунг Сан. Журналист, увидев буддийское одеяние, задал вопрос монаху. А монах задал встречный вопрос: - Кто вы? - Я, Джон Смит. - Нет, это имя, но кто Вы? - Я телерепортёр такой-то компании. - Нет. Это профессия, но кто Вы? - Я человек, в конце концов!.. - Нет, это Ваш биологический вид, но кто вы?.. – Репортёр, наконец, понял, что имел в виду монах и застыл с открытым ртом, так как ничего не мог сказать. Монах заметил: - Вот это и есть самое отвратительное на свете - не знать, кто ты есть».

Есть «люди-первопроходцы». Их ведёт интерес (люди «оплодотворены» и увлечены или даже одержимы научной, познавательной идеей). Это конструктивный интерес к новому, интерес к жизни в самых разных формах её проявления. И наша человеческая история знает много таких людей самого разного спектра проявления: первооткрыватели и учёные, модельеры и художники, инженеры и врачи, музыканты, философы и общественные деятели и т.д.


Есть и те, чьё жизненное кредо можно выразить стихом:

История 2. Роберт Фрост «Неизбранная дорога» (два перевода):

Опушка - и развилка двух дорог.
Я выбирал с великой неохотой,
Но выбрать сразу две никак не мог,
И просеку, которой пренебрег,
Глазами пробежал до поворота.


Вторая - та, которую избрал -
Нетоптанной травою привлекала:
Примять ее - цель выше всех похвал,
Хоть тех, кто здесь когда-то путь пытал,
Она сама изрядно потоптала,


И обе выстилали шаг листвой -
И выбор, всю печаль его, смягчали,
Неизбранная - час пробьет и твой!
Но, помня, как извилист путь любой,
Я на развилку, знал, вернусь едва ли.


И если станет жить невмоготу,
Я вспомню давний выбор, поневоле:
Развилка двух дорог - я выбрал ту,
Где путников обходишь за версту.
Все остальное не играет роли.

В осеннем лесу, на развилке дорог,
Стоял я, задумавшись, у поворота;
Пути было два, и мир был широк,
Однако я раздвоиться не мог,
И надо было решаться на что-то.


Я выбрал дорогу, что вправо вела
И, повернув, пропадала в чащобе.
Нехоженей, что ли, она была
И больше, казалось мне, заросла;
А впрочем, заросшими были обе.


И обе манили, радуя глаз
Сухой желтизною листвы сыпучей.
Другую оставил я про запас,
Хотя и догадывался в тот час,
Что вряд ли вернуться выпадет случай.


Еще я вспомню когда-нибудь
Далекое это утро лесное:
Ведь был и другой предо мною путь,
Но я решил направо свернуть -
И это решило все остальное.



Какие интересные переводы текста, в оригинале английского. В одном звучит «тщеславие», в другом звучит «сомнение» - тоже возможные «водители» человека по жизни.

А есть «ЛЮДИ – ЗОЛОТЫЕ РУКИ», которые живут, обучаются по мере необходимости и зрелости, и в живом общении получают необходимые на данный момент знания, ведь такое обучение самое интересное, быстрое, эффективное. Кто же является водителем такого процесса?

Все знают х\ф «Москва слезам не верит». Так вспомним тост, произнесённый в честь главного героя: «…Ну, в смысле – «ЗОЛОТЫЕ РУКИ»! Перед нами, товарищи Слесарь с большой буквы С!... За себя скажу, что за свою докторскую диссертацию я на 70 % обязан прибору, который сделал Георгий Иванович».

Ещё с курса школьной физики мы знаем, что система отсчёта включает в себя систему координат и часы. Узнать карту местности – это значит подготовиться к увлекательнейшему путешествию. Узнать и учесть то, что неизвестно, но очень существенно для соблюдения путешественнику.

Именно так можно охарактеризовать спектр нашего практического занятия.

Задача: стать гармоничным, полифоничным, избыточным для Себя и Творческого окружающего мира. Но мы же о практике…

Итак, «Что ты хочешь?»

Выделим, например, два пути:

«Две дороги, два пути, словно в косу заплети Как по млечному пути звёздною плыть рекой…»

1. Ты с разных точек зрения находишь свою реальность и говоришь: я такой, обладаю такими параметрами, качествами, характером, привычками, навыками, желаниями. У меня такие-то приоритеты, ценности, предпочтения, интересы. Я принадлежу к такому-то направлению, течению, народу, культуре… и т.д.

Социальные сети предлагают узнать о себе некто новое и необычное: «Узнай, какая ты принцесса», «Какая твоя эпоха могла бы быть», «Какого цвета Ваш характер» и т.п. ...

2. Ты обретаешь ощущение внутреннего стержня (шутку из интернета читали? - «Порой мне кажется, что шило в попе и является моим внутренним стержнем ☺»). Внутренний стержень – это канал связи со своим Духом, который тебя греет, ведёт, направляет, является твоим источником жизненной мотивации, помогает счастливо идти тебе по своей жизни с интересом, реализуя Природную гармонию в реальной социальной среде.

Только внутренний стержень не решает задачу различения, распознавания и выработки навыков конкретных действий в жизни каждого дня. Но без него, количественный набор разных параметров и разрозненного опыта никуда человека не ведёт.

«А у нас с собой было…» или что включает система отсчёта:

У каждого человека есть его «приданое» или «наследие», которое определяет выбор дороги. И при имеющейся данности необходимо строить правильную игру, чтобы для начала выжить и избежать изоляции, а в результате творчески жить в объективной среде и полноценно взаимодействовать.

А есть «творческий потенциал» и «перспектива» (Крики души с детского форума «Ладушки-ладушки… Идёт коза рогатая… А каков творческий потенциал ваших родителей?» ☺).

Куклы – неваляшки и куклы-марионетки... - два принципа построения игры, два типа устойчивости.


Правда похоже?

Примеры самоидентификации (самоопределения) в наших модельных схемах:

Cхема «Ирокез» и «Матрица 7×7».

Ёмкие схемы!!!

История 3.

- Товарищ, там человек говорит, что он – инопланетянин. Надо что-то делать. - Звони в 03. - Я-то позвоню, только он почти босой, простудится… … - Здравствуйте. - Здравствуйте. - Извините, плохо пахну. Холодно... Это я в железном ящике взял. - Молодец. - Друг, скажите номер вашей планеты в центурии. Или хотя бы номер галактики в спирали. А то я перепутал контакты, и теперь не могу вернуться домой. - Знаем мы номер… Забыли, родной. Вот сейчас парнишка сбегает в справочную позвонит, а мы его подождём в булочной с тобой. Идёт? - Слушайте, друзья, не надо булочной. Не надо справочной. Вот моя планета. Узел 247 в центурии. Галактика бета в спирали. Вот машинка перемещения в пространстве. Так какой контакт мне нажимать, чтобы домой переместиться? Ведь время относительно. Это-то вы понимаете? - Значит такое предложение: сейчас мы нажимаем на контакты и перемещаемся к Вам. Но если эта машинка не сработает, тогда уже Вы с нами переместитесь, куда мы Вас переместим. Идёт? - Нет, нельзя. Надо знать. - Да можно… Диалог из х\ф «Кин-Дза-Дза» ☺

Это невозможно – сказала Причина.
Это безрассудно – заметил Опыт.
Это бесполезно – отрезала Гордость.
«Попробуй … » – шепнула Мечта …

До встречи на практике!


Полезное видео:

  • х\ф «Кин Дза Дза»,
  • х\ф «Король говорит»,
  • х\ф «Удивительное путешествие Мэри Брайант».
  • х\ф «Мирный воин».
  • м\ф «Холодное сердце».
  • м\ф «Как приручить дракона».

Полезные книги:

  • Крюс Джеймс «Проданный смех».
  • Крайон «Путешествие домой».
  • Ратханатха Свами Автобиография. «Путешествие домой».
  • Дэн Миллман «Священное путешествие мирного воина».

Зарегистрироваться на практику →


Дата проведения практических занятий: 25-26 апреля 2015 г.

Стоимость участия: 12000 руб.

Место проведения: Санкт-Петербург, Московский 79, лит.А, оф.403.

Часы проведения:

25 апреля - начало в 10:00 (рекомендуется прийти к 9-30 для настройки, переключения, встречи и регистрации)
10:00 – 12:30 работа в аудитории;
12:30 – 15:30, самостоятельная работа по заданию в обозначенной теме и отдых (город),
с 15:30 – 18:00 работа в аудитории
Вечером предлагается отдых – посещение джаз-клуба в рамках Джазового фестиваля.

26 апреля
10:00 – 12:30 работа в аудитории;
12:30 – 15:30, самостоятельная работа по заданию в обозначенной теме и отдых (город),
с 15:30 – 18:00 работа в аудитории.

Для участия в практике требуется:

  1. готовность к активной самостоятельной работе, особенно между установленными теоретическими (постановочными) занятиями,
  2. индивидуальное желание своего самостоятельного проявления в обозначенных темах,
  3. осознанная толерантность к религиозным и национальным различиям (особенно если таковые будут).

Форма одежды: комфортная, городская (по погоде Санкт-Петербурга).

Проживание: самостоятельное размещение.

Питание: на теоретической части предлагается кофе и чай, печенюшки.

Максимальный размер группы - 25-30 чел.
Так как практика подразумевает индивидуальное внимание преподавателя к каждому из
участников практики и индивидуальную инициацию по включению в энерго-информационные процессы!

Ведущие: Екатерина Сургутская, Владимир Куцый - штатные преподаватели МИСЭ в Санкт-Петербурге.

Опыт работы в МИСЭ - более 15 лет!

больше чем одна картинки с именем "katya.jpg"


Зарегистрироваться на практику →