Анонсы:
С 9 января 2018 г. мы начали особый онлайн-курс «Эмоционально-образно-графическая проработка своего Я, кармы и стрессов»

Подключение - из любой точки мира через Интернет!

Ведущая: Елена Валерьевна

Записаться на онлайн-курс →
Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«7 Мощных Психотехнологий для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Это очень необычная книга с уникальными техниками! Обязательно её прочитайте.
Новые маршруты Lifexpert на 2018 г.:
Новые статьи в блоге:

Ответ на вопрос: Почему ваши книги такие дорогие?
И почему это – «самиздат»? Неужели нельзя печатать их в обычной типографии?

Посмотреть полный список наших книг можно здесь →

Как-то раз дама, приехавшая из Франции на один из наших СЕМИНАРОВ ПО БИЗНЕСУ, проходивший тогда ещё в Украине, оставила весьма высокомерный и пренебрежительный отзыв в интернете. (Он, кстати, до сих пор хранится на просторах Всемирной Паутины). Больше всего посетительницу семинара удивило, что «странные» люди, совершенно не похожие на бизнесменов, очень бодро раскупали разложенные на прилавке какие-то непонятные книжки «по 400 евро за штуку». В чём прикол :) и нафига отстёгивать за какую-то непонятную литературу такие бешеные бабки, дама так и не поняла. :) Мало того! Сам семинар тоже показался ей весьма странным: Вилорич говорил только про себя, постоянно «якал». Вот зачем на семинаре по бизнесу рассказывать про личный (очень успешный :)) опыт?!

Короче, полнейшее безобразие. :)

Ну, раз последовал вопрос, мы можем дать на него подробный ответ.

Во-первых, не 400, а около 200 евро – именно в таком ценовом диапазоне и сейчас держится цена наших книг. Начнём с того, что раз уж эта «Шапокляк» приехала на семинар по бизнесу, то нужно чётко говорить о цифрах. И должна быть правда. А из всего того, что там описано, правда то, что выступал Вячеслав Вилорьевич Губанов и продавались книги. Только они продавались НЕ ДОРОЖЕ 200 евро.

Во-вторых, на своих семинарах Вилорич действительно «якает». Но! Как будто бы во всём мире не популярны как раз личные встречи со знаменитыми и опытными людьми, которые передают СВОЙ ОПЫТ и ОЩУЩЕНИЯ СВОЕГО ПРИСУТСТВИЯ в каких-то ситуациях: то есть в деталях рассказывают, что они при этом переживали?! Это – САМЫЙ ЦЕННЫЙ ОПЫТ. Действительно, я рассказываю о своём опыте.

В-третьих, наши книги – это действительно «самиздат». Поэтому они и доступны ТОЛЬКО ЖИТЕЛЯМ РОССИИ. Никакая таможня не пропустит подобную продукцию через границу.

К чему такие сложности? Неужели нельзя просто печатать всё в обычной типографии? – НЕЛЬЗЯ!

Можно посмеяться. Анекдот:

Дама приходит к психиатру и требует госпитализировать мужа, так как тот ведёт себя неадекватно. - И как выражается эта неадекватность? - Ну представляете?! Он завтракает, например, и после съедает фарфоровую чашечку для кофе! И при этом обязательно оставляет ручку от чашки!!! - Действительно, наш пациент. Ведь ручка от чашки – САМОЕ ВКУСНОЕ! – говорит мечтательно психиатр и с вожделенным пиететом откусывает ручку у стоящей на столе кофейной фарфоровой чашки. На «вылезающих из орбит» глазах «стукачки»

Наши книги – это произведения искусства, а не тираж на папиросной бумаге. Это – сложнейший энергоинформационный комплекс, который можно создать только в спецлаборатории.

Каждая такая книга сделана в определённом формате, и этот формат искался ни много ни мало - 9 лет!

В процессе печати первого журнала «Сталкинг» в 1996-м году редактор сошла с ума, а при печати (также в типографии) нашего второго, поэтического и графического сборника «Сталкинг» №2 главный печатник отрезал себе палец… Эти люди были просто «нанятыми специалистами», каждый в своей области...

Обложки «Сталкингов»

В итоге мы вынуждены были пробовать, а затем и признать необходимость печатать свою продукцию САМИМ, чтобы не возбуждать высокочастотным «заряженным» полем этих книг деструктивные программы, которые существуют практически у всех у людей, хотя они даже не знают об их существовании. То есть такая своеобразная печать книг – это вынужденная мера. Мы сначала пытались проработать по официальной версии, прошли по типографиям … И только из-за того, что с типографиями оказалось работать НЕВОЗМОЖНО, мы начали эту работу делать сами.

Кроме того, когда создавались эти книги, мы не могли позволить себе роскошь легитимно использовать ряд иллюстраций - авторское право на территории России не действовало. Это было ещё в «лохматые» :) времена. А иллюстрации-то нужно было использовать. А в законодательстве есть «лазейка», которая позволяет-таки использовать необходимые картинки в пределах учебного пособия.

Вот с такого «переляху» все наши книги и имеют обозначение: «учебное пособие». Они посвящены нашим научным результатам, и мы их взаправду чётко идентифицируем как учебные пособия. Это ни в коем случае не товар и не художественная литература!

А поскольку это - учебное пособие, то оно может быть издано на средства автора без предоставления каких-либо сертификатов на краску и на всё прочее. Да, через границу такие учебные пособия переслать принципиально невозможно. Кода я проводил семинары в Украине, то брал с собой порядка 5-6 РАЗНОВИДНОСТЕЙ книг, весом каждая по килограмму (бумаги) в количестве 9 штук каждого наименования.

Почему именно 9? - 9 единиц не считаются товарной партией, и их лично Вячеслав Вилорьевич Губанов провозил в багаже С ДОПЛАТОЙ ЗА ПЕРЕВЕС. В самолёт, если помните, можно загрузить только 20 килограммов, а за остальные приходилось доплачивать.

Учебные пособия проходили через таможню в Украине как «личное имущество». Автор ведь – вот он. :) И его ЛИЧНОЕ ИМУЩЕСТВО в количестве 9 единиц учебных пособий каждого наименования вполне законопослушно путешествует вместе с ним. То есть все формальности соблюдены.

А сколько весят хотя бы 6 разновидностей книг по килограмму каждая? Если каждой разновидности по 9 единиц? – 54 килограмма! Это не считая зубной щётки и запасных трусов. :)

Вот такие грузы приходилось перевозить ВРУКОПАШНУЮ, чтобы обеспечивать действием возможность засевать ниву дружественного государства разумным, добрым, вечным. :) На это тратилась своя мускульная сила. А в результате, когда мы выходим уже на уровень собственно информации, которая заложена в книгах, то получается что «За морем телушка - полушка, да рупь – перевоз», плюс – затраты на изготовление.

Только себестоимость печати одного ТАКОГО учебного пособия составляет 80-100 долларов США. Потому что наш «летучий пепелац», то есть цветной лазерный, очень качественный принтер, :) имеет 4 ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНЯЕМЫХ после расходования тонера картриджа.

Те самые картриджи и принтер, с помощью которых мы печатаем наши книги-талисманы

Эти картриджи не перезаряжаются. Это – принципиальная позиция компании-изготовителя. Поэтому когда заканчивается тонер, приходится выбрасывать всё весьма сложное и ДОРОГОЕ изделие.

Оказывается, для создания качественной печати, нужны сложные устройства. :) Их производитель подошёл к этому вопросу принципиально: те люди, которые хотят качественной печати, должны менять всё устройство, а не только иметь возможность засыпать несертифицированный фирмой-изготовителем порошок в картридж, а потом сетовать, что принтер работает плохо.

Набора из четырёх картриджей по 200 долларов за каждый нам хватает на печать 10 книг. Итого - 800 долларов на 10 книг и 80 долларов на одну книгу.

Это – себестоимость только по расходным материалам! Не говоря ещё о другой технике, себестоимости бумаги и расходах на зарплату специалисту по вёрстке и прочему-прочему-прочему…

А последние 2 ШЕДЕВРА ПО БИЗНЕСУ: «Коучинг изнутри или бизнес из песочницы» , «Бизнес, любовь и Секс. «Фишки» успеха в игре Жизни» созданы ещё и по очень сложным технологиям, чтобы они были ЖИВЫМИ АРТЕФАКТАМИ. Эти учебные пособия в первую очередь – качественные инструменты, развивающие бизнес.

Просто текста для этого мало! Должны быть ещё и очень качественные по содержанию иллюстрации, причём от талантливого художника. А талантливые художники почему-то :) требуют оплаты за своё талантливое присутствие в пределах твоей темы.

Первичная стоимость за каждый рисунок была 150 долларов. Уменьшенная картинка стоила 75 долларов. За «мужество, героизм и массовость» заказа мы сошлись с художником на 35 долларах за один рисунок.

То есть каждый рисунок в этих двух книгах (а их всего 120!) «весит» вот такие бабки! Если ты хочешь получить что-то качественное, то надо что-то общепризнанное отдать взамен!

А рисунки эти создавались для каждой из книг по ПОЛГОДА. Талантливый художник с качественным творчеством имеет возможность создать только по 20 нужных тебе, качественных рисунков месяц! Но при этом никому другому он в это время оказывать услуги уже не сможет. Поэтому ему, как показывает жизнь, надо платить «по достоинству».

Итого: 20 рисунков по 35 долларов = 700 долларов. Это – месячная зарплата очень серьёзного специалиста. И оказывается, что в месяц он получает совершенно не бешеные бабки...

Там, где это возможно, мы, конечно, минимизируем свои расходы. Например, оригинал-макеты книг мы печатаем на высокопроизводительных струйных принтерах с «СНПЧ-тюннингом». То есть с Системой Непрерывной Подачи Чернил, НЕ предусмотренной разработчиком технического устройства. Ну, Российская «голь» на выдумки хитра!

Так выглядит принтер после «творческого усовершенствования» :)

Но качество… Представление о задумке дать может, ошибки выгрести позволяет. Но вот ВЫЗВАТЬ и СФОРМИРОВАТЬ ЧУВСТВЕННОЕ восприятие содержащегося в наших книгах материала делает возможным лишь ЛАЗЕРНАЯ ПОЛНОЦВЕТНАЯ ПЕЧАТЬ НА ОТЛИЧНОЙ БУМАГЕ!!!

А в качестве сравнения затрат на «элитное» издание, предлагаю обратить внимание на ПОДАРОЧНЫЙ ТИРАЖ КНИГИ А. Бильджо – мощнейшего карикатуриста-иллюстратора. В интернете сейчас можно получить исчерпывающее представление о степени ТЕХНИЧЕСКОЙ сложности его композиций. Так вот: в книге ОГРОМНОГО ФОРМАТА на каждой странице помещён только один чёрно-белый рисунок. А вот сколько и каких финансовых учреждений «скинулись», чтобы «потянуть» этот тираж, можно получить представление из благодарностей и прочей «выходной» информации.

Обложка той самой книги и предисловие к ней

Вот сколько «денежных мешков» сделали благородное дело популяризации творчества художника! И, кстати, обеспечили востребованность тиража: раздали в виде подарков топ-менеджерам организаций-спонсоров!!! :)

Так что ни хранить (денег аренда помещения кушает ежемесячно!!!), ни «в долю брать» устроителей семинарских процессов, ни на себе таскать (ДВУХКИЛОГРАМОВЫЕ) экземпляры Бильджо не было нужды. Как не было нужды платить художнику за целевую деятельность. Ведь в одной книге собраны карикатуры, которые уже были созданы и оплачены в ходе сотрудничества художника и газеты «КоммерсантЪ».

Если же окунуться в правду «мира легитимного информационного», то за иллюстрации из фотобанков, например, легко просят за право использования того, что уже было зафиксировано, 250-50 Евро за штуку! Есть, конечно, и банки дешёвых карикатур, но их хорошо использовать для сопровождения визуальным рядом текстовой информации. И при этом в процессе поиска чего-то среди «готового» ПРОИСХОДИТ СЛИВ ЖИВОЙ СИЛЫ ИЗ МЫСЛЕФОРМЫ ТЕКСТА НА ВЕСЬ ОБЪЁМ ИЗОБРАЖЕНИЙ, ПРОСМАТРИВАЕМЫХ АВТОРОМ. И ТЕКСТ ПЕРЕСТАЁТ «ЗВЕНЕТЬ» на тонкоматериальном уровне, перестаёт быть «ДРАГО-ЦЕННЫМ», излучающим, «кормящим» читателя!!!

Это – не умствования, а начальная правда исследовательской и научно-практической деятельности!

Здесь я веду речь о явлении, открытом на базе статистики собственных переживаний и ухудшения состояния здоровья наших авторов, верстальщиков, корректоров, с которыми приходилось специально заниматься восстановлением их работоспособности и возвращать ощущенческие параметры текстов в исходное состояние после окончания процесса их раскраски «весёлыми картинками».

Об этих открытия «последних дней» я даже в семинаре о «Креативности и здоровье сотрудников СМИ» не рассказывал, хоть и был он создан после вскрытия причин возникновения рака мозга, молочных желёз и органов половой системы у ведущих сотрудников дух «глянцевых» журналов и одной экономической крупной газеты!

А когда ты суммируешь все затраты, то оказывается, что если отдать (именно отдать, а не продать!) за 200 евро за границей на бизнес-семинаре своё творчество, то это называется «эквивалентный обмен». Ведь ещё должно присутствовать удовольствие от того, что ты помещаешь в достойные руки результаты своего творчества, доставленные в ближнюю зону этих рук в прямом смысле этого слова «В ПОТЕ ЛИЦА СВОЕГО»! :).

А «достойные руки» на семинаре по бизнесу говорят о том, что у них есть начальный капитал, а не «Вошь - на аркане, да клоп - в кармане».  Нет, извините, разумный нормальный бизнес нужно строить с определённого энергетического (финансового) уровня!

Бизнес не развивается без денег, без свободной энергии. И точно так же бизнес не развивается без харизмы, то есть без ноу-хау. Вы можете сколько угодно занимать деньги и просирать их, по формальным признакам делая то, чему учат учебники по экономике. Но бизнеса не будет! Там нет харизмы. Способны Вы понять, что существуют разные способы оригинального мышления и создания привлекательности той наживки, которая обеспечит привлекательность для «рыбки»? - Тогда у Вас и будет БИЗНЕС!

Так выглядит «формула Губанова». Рис. Анны Ерёминой :)

А секрет успешного бизнеса очень простой: нужно включать тело и доброжелательно контактировать телом щедро с окружающими людьми, с готовностью взять на себя исполнение сложной или тяжёлой или неприятной части их насущных потребностей, потому что у них не хватает, например, квалификации для чего-то, а потребность «В ЭТОМ» уже существует. В такой ситуации формируется сотрудничество, и потребитель делится избытками своей свободной энергии, а квалифицированный специалист делится избытками своего знания, своей квалификации в соответствии с «формулой Губанова». :)


Посмотреть полный список наших книг можно здесь →