Содержание:
- Эпиграф – «Венсеремос!». Про тех, кто в засаде.
- Практика и творчество участников. Письма и стихотворения слушателей с комментариями и расшифровками.
- Эмоции – нейрогуморальная реакция тела на внешние процессы. Реакция лимбической системы, подсознания.
- Стихотворения слушательницы. Кураторский стих. Смысл сказанного. Задача от Кураторов. Рекомендации по проработке полученной информации.
- Процессы восстановления связи с Кураторами через образы, слова и чувства.
- Монетизация полевых практик вследствие снятия стрессов. Благотворительность от избытка.
- Глубокие процессы слушателей, в письмах, размножение позитивного опыта. Подсознательный резонанс участников с похожими стрессами.
- Письмо и работы слушательницы, участницы. Осознание родовых деструктивных матриц.
- Родовая структура коллективного Разума – как единый организм. У каждого - своя роль и своё место.
- Соревнование на уровне биологии.
- Журнал «Терминатор – арт». Процесс найти «своих».
- Из книги В.Губанова, Е.Афанасьевой - «Кураторы, Теория и практика контакта». Вопрос о своем месте в жизни, месте в социуме.
- Практика выявления Иерархичесокго уровня контактёра. Соотносить себя со «своими», видеть «своих» и «свою Кураторскую систему» в проявлении у других. Знать и чувствовать свою «меру подстройки к другим» и «меру сравнения».
- Как понять признаки – верна ли ваша «система сравнения»?
- Пример: блондинка нашла себя.
- Поразительные рисунки 6-летнего сына участницы вебинаров. Выход на Контакт. Солетоновый контакт, процесс резонанса. Мозг как антенна. Восприятие информации.
- Процесс парной работы на канале. Описание процесса совместной работы контактёра с ребенком.
- Последовательность вывода информации, содержащейся в мыслеформе.
- Глобальный процесс «хрональной» стыковки инфо- процессов. По мере созревания левополушарного аппарата. Втаскивание информации в Информаторий Земли.
- Все формы выражения информации хороши. Втягивания – стихи, песни, рисунки.
- Новое! Работа ЕВА пластилином с восьмерками. Пример творчества.
- Работа Жени Л. с пластилином. Видео.
- Необходима «техника безопасности съёма информации». Методы помощи психологов клиенту без графика «Линия жизни», как поход по минному полю без миноискателя.
- Уметь играть роли и ориентироваться в матрицах.
- Творчество участников. Стихотворения и письма с комментариями.
- Демонстрация осознания – деструктивные матрицы.
- Стихотворения – резонансы. О посылках из прошлой жизни. Реинкарнационная память.
- Ребёнок. О благодарности духовной Кураторской системы ребёнка его родителям. О сотрудничестве и взаимообмене с детьми.
- Письма и рисунки. Стихи слушателей.
- Схема «Инфосоматика. Абсолютизация понятий». Варианты «утаскивания в состояние безволия». Куда перетекает «точка сборки сознания». Расшифровка.
- Своё местонахождение. Гадание, гипноз, ЭКО, …
- Как работать со схемами в дальнейшем и работать ли? О сотрудничестве с Кураторами.
- Траектория медитативной практики и высокочастотных вебинаров. Как снижаться? Как выходить из эйфории, из духовной ориентации? Практики «заземления».
- Возвращение к себе. Дальнейшая обработка материала.