Анонсы:
С 11 сентября 2017 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Подключение - из любой точки мира через Интернет!

Записаться на онлайн-курс →
Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«7 Мощных Психотехнологий для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Это очень необычная книга с уникальными техниками! Обязательно её прочитайте.
Новые маршруты Lifexpert на 2018 г.:

Новые статьи в блоге:

Вебинар №16

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №2».
Ведущий: Елена Афанасьева

    Содержание:

    1. Визуализация процесса перехвата творческого канала. Четыре видеофрагмента из личного архива ведущего.
    2. Срок жизни ноу-хау. Канальное творчество и низкочастотное тиражирование.
    3. Поражение низкочастотностью. Об опасности программирования иерархичного ученика низкочастотными учителями.
    4. Пример перехвата канала рисования из личной истории Елены Валерьевны.
    5. Технология «Разделение по качеству» с объяснением.
    6. Неравные отношения. Вызревание личности ученика под зашитой информационной среды учителя. Разделение и выход на собственную связь с Духом.
    7. Технология «Сфера (Каузальное разделение)».
    8. Рисунки слушателей с комментариями.
    9. Матричный шлепок. О поражении по творчеству низкочастотными комментариями.
    10. Мировоззренческая защита от низкочастотных проявлений в Ваш адрес.
    11. Расшифровка графиков АЧХ. Теория динамического здоровья. В.Губанова. Звуковая иллюстрация чакрального смещения на графике АЧХ.
    12. Ожидание ответа, вызревание интереса как прием перевода мозга в творческий режим работы.
    13. Процесс изменение мировоззрения как изучение нового музыкального репертуара исполнителем.
    14. Генетическая программа «блокадника».
    15. Сводная таблица по восприятию количества еды. Ощущения чувства насыщения, голода и переедания.
    16. Как отстроиться от деструктивных родовых программ. Проработка программы блокадника.
    17. Вес физического тела и уровень самостоятельности и устойчивость к низкочастотным поражениям.
    18. Программирующий стресс, вызвавший похудение. Пример из «Комсомольской правды».
    19. Постепенное восстановление от программных поражений. Образ из х/ф «Заклинатель лошадей».
    20. Освобождение от матричных заноз. Технология «Фильтр».
    21. Переход через кризис совершается в одиночку. Сокровенный процесс трансформации.
    22. Из консультационной практики: поражение наставника по 1й чакре. Корректная позиция учителя по отношению к ученикам.
    23. Подведение итогов курса «Лайфпрактикум». Подборка рисунков слушателей в сопровождении музыки П.И.Чайковского.
    Вопросы к вебинару
    • Добрый вечер, Елена Валерьевна! возможно я опоздала... но навалилось столько проблем...

      ПРОСТИТЕ МЕНЯ! Я ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ПОНЯЛА, КУДА НАДО БЫЛО ЗАДАТЬ ВОПРОС ПРО ИЕРАРХОВ

      • Здравствуйте, уважаемая Елена Валерьевна!!!!! Писала вам письмо три дня, не отправляла из-за одного вопроса который не могла коротко сформулировать. Во вторник, как по мановению волшебной палочкой, вы дали ответы на все мои вопросы!!!!! Поле чудес)))). У меня возник вопрос про АЧХ - т.к. нет еще опыта в трактовке снятой характеристики, могу ли я нанести человеку поражение или деструктивную программу заложить, при некорректной формулировке АЧХ. Зеленую засветку делаю, если считаю нужным))) Спасибо.

        • Добрый день, Елена Валерьевна.

          1. Вы на прошлом занятии говорили, что если близкий родственник умер рядом с днем рождения человека, то дух этого родственника присоединяется к этому человеку. Поясните, пожалуйста, что это значит. Для чего это происходит? У меня тетя умерла рядом с моим днем рождения 12 лет назад, а сейчас мне стал периодически сниться ее труп. Жуть какая-то. Что в такой ситуации мне делать?

          2. Как происходит передача матрицы одного человека другому? Как это сделать? Как это убрать?

          Спасибо. Золотарева Виктория

          • Дорогая наша Елена Валерьевна!

            Как жаль, что зимние встречи подходят к концу. У меня, например, только начинают появляться вопросы)) Сегодня меня вдруг посетила стихотворная муза, последние строки - для Вас:

            Благодарю я избранных,

            Несущих яркий свет!

            В помощники нам посланных

            Чтоб ощутить рассвет.

            Чтоб видеть то, что некогда

            Казалось пустотой,

            И ощущеньем радости

            Делиться с полнотой.

            Чтоб графики и правила

            Влилися в нашу жизнь,

            В наш мир разнообразия

            Потоком свежих сил.

            Язык универсальности,

            Понятный всем и вся

            Да будет к нашей радости –

            Оружием! УРА!!!

            Вопрос в последний эфир только один: практика АЧХ требует наработки опыта (и настройки, и съема, и расшифровки) и, для младше-классников типа меня, еще нужно много времени, чтобы ее по-настоящему освоить. Но, будучи человеком иньским, изучая сам процесс, мне хотелось бы узнать его место в общей структуре диагностических методик, используемых в системе МИСЭ (например, связь с линией жизни, с астропифагором и т.п.) Если это возможно))) Спасибо!