Анонсы:
С 23 октября 2016 г. мы начали особый онлайн-курс
«МОИ ЭМОЦИИ. Искусство управления состояниями»

Ведущая: Наталья Майорова.

Понимаете ли вы разницу между эмоциями, чувствами, ощущениями, убеждениями, ценностями?! Что руководит вашими действиями?

Записаться на онлайн-курс →
С 12 сентября 2016 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров! Записаться на онлайн-курс →
Новые маршруты Lifexpert на 2017 г.

Вебинар №9

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №2».
Ведущие: Елена Афанасьева, Вячеслав Губанов

    Содержание:

    1. Об авантюризме. Как узнать родственную душу :-)
    2. Принцип неопределенности Гейзенберга. Когда остановиться в исследованиях.
    3. Принцип разумного примитивизма. Квинтэссенция научного подхода дееспособного специалиста.
    4. Каждый любит на своем языке. Научись понимать чужой язык или научи говорить на твоём.
    5. Корректное взаимодействие тела и ума: опасность перерегулирования.
    6. Заучивание стандартного объема информации для формирования информационной базы.
    7. Знание теоретическое и практическое. То, что необходимо знать на практике не удастся выучить в теории :-)
    8. Ощущение гармонии. О работе органов чувств живого здорового тела.
    9. Избыток энергии привлекает соблазны.
    10. Принцип Парето в управлении реальностью. Делать не более 20% от того, что необходимо.
    11. Омолаживающий эффект проточности при интенсивной работе.
    12. Для реальной эффективной энергоинформационной работы достаточно минимума информации.
    13. Как объяснить на логике образную информацию.
    14. Как рисовать раскидушку согласно принципу неопределенности, на доверии телу.
    15. Энергоинформационное воздействие антибиотиков с точки зрения раскидушки.
    16. Восстановление структуры ментального тела с помощью раскидушки.
    17. Как «отпустить» руки для работы. Технология «Халат».
    18. Исходная доброжелательность как главный секрет работы на уровне раскидушки.
    19. Технология энергоинформационной защиты по мотивам рассказа «Хозяин бухты».
    20. Мировоззренческие мультфильмы «Полигон», «Хозяин бухты».
    21. Формирование привычки позитивного восприятия реальности на уровне тела.
    22. Каким образом поляризоваться в выбранном спектре раскидушки.
    23. Нюансы настройки на выбранный образ. Резонатор образа.
    24. Физика взаимодействия с тонкоматериальными планами. Частоты второй гармоники относительно молекулы ДНК.
    25. Собственная библиотека образов, резонирующих с физическим телом.
    26. Подмена моделей. Оживление неприродных образов детским сознанием.
    27. Очищение информатория от паразитических образов.
    28. Правила создания образа, резонирующего с физическим телом.
    29. Пять собственных природных мыслей физического тела. Об уважении желаний тела.
    30. Раскидушка как язык общения человека с окружающей многоуровневой реальностью.
    31. Основа успешной связи с Кураторами любого уровня.
    32. Фазовая поляризация энергоинформационного объекта.
    33. Примеры расшифровки графика раскидушки. «Обезинивание». Диагностика мировоззренческих перекосов.
    34. Разворот лепестка раскидушки в прошлое или будущее. Расшифровка.
    35. Симптоматическое восстановление недостаточно проявленного спектра. Употребление насекомых в пищу в Юго-Восточной Азии.
    36. Смена активного направления поляризации мозговой активности как измена с точки зрения энергозависимого партнера. Порча на социальное проявление через навязывание интересов семьи.
    Вопросы к вебинару