Анонсы:
С 23 октября 2016 г. мы начали особый онлайн-курс
«МОИ ЭМОЦИИ. Искусство управления состояниями»

Ведущая: Наталья Майорова.

Понимаете ли вы разницу между эмоциями, чувствами, ощущениями, убеждениями, ценностями?! Что руководит вашими действиями?

Записаться на онлайн-курс →
С 12 сентября 2016 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров! Записаться на онлайн-курс →
Новые маршруты Lifexpert на 2017 г.

Вебинар №16

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №2».
Ведущий: Елена Афанасьева

    Содержание:

    1. Песня-эпиграф как пример общепринятого взгляда на внутренний кризис и способы выхода из него.
    2. Критические возраста, требующие смены мировоззрения. Задача полюбить себя, настроиться на свою духовность.
    3. Отличие квантового скачка от эволюции.
    4. Опыт выхода на свои творческие ресурсы в процессе курса.
    5. Из консультационной практики: рекомендации по преодолению внутреннего кризиса для искусствоведа.
    6. Видеомедитация «Поиск смысла жизни». Рисунки Елены Валерьевны.
    7. Выход скрытого творческого процесса на проявленный уровень.
    8. Передышка в бою – шанс для творчества! :-)
    9. Артефакты шоу «Цветные сны». Резонансы с курсом «Иерархология».
    10. Рисунки слушателей, общие комментарии.
    11. Найти свои тотемы на своих футболках. Поиск собственных архетипов.
    12. Стихотворение Елены Валерьевны «И биться сердце не устанет».
    13. Разделение с кумиром. Технологии. О праве на реализацию духовной задачи.
    14. Фоторепортаж «Мексика. Тотемные ритуалы». Фото Елены Валерьевны.
    15. Развитие органов чувств у растущего человека. Навык перевода зрительных образов в физические чувства как основа сохранения устойчивости психики.
    16. Перевозбуждение психики под воздействием видеообразов.
    17. Эффективность проживания времени своей жизни. Раскодировка привязанности к интернету.
    18. Пример чрезмерного вхождения в чужой информаторий. Рыба губан.
    19. Таблица «Сравнительная характеристика животного начала и духовного начала». Граничные условия подключения к тоемам для управления ими.
    20. Наработка собственного ядра понимания «что такое хорошо» по трем поляризациям.
    21. Значение положительно заряженной эмоциональной оболочки в жизни взрослого человека.
    22. Фрагменты фильма «Плюс один». Эмоциональное «оживление» в игровых образах.
    23. Эмоциональные процессы. Восстановление и защита своего эмоционального потенциала.
    24. Застрессованность, эмоциональная закрытость. Об ответственности за собственное счастье.
    25. Комментарии к работам слушателей к этому занятию.
    26. О дружбе с подсознанием и адекватных ролевых проявлениях.
    27. Волшебный ритуал отпускания птичек на волю:-)
    28. Фрагмент записи очного занятия «Распознавание образов. Кошка и мышка. Два плана восприятия».
    Вопросы к вебинару
    • Елена Валерьевна! Благодарю за чудесную практику, за оживление новых информаториев! Сегодня последнее занятие. Я терпеливо ))) ждала ответы, чтобы не забегать вперед. Возможно я что-то упустила. Как работать с инструментом "Раскидушка" с другими людьми. Как с помощью этого инструмента выявлять у других людей "слабое звено"? И как понять, что надо использовать этот инструмент? Отчасти я понимаю, что это интуитивный процесс. Если возможно, кратко расскажите. Благодарю за ответ!