Анонсы:
С 23 октября 2016 г. мы начали особый онлайн-курс
«МОИ ЭМОЦИИ. Искусство управления состояниями»

Ведущая: Наталья Майорова.

Понимаете ли вы разницу между эмоциями, чувствами, ощущениями, убеждениями, ценностями?! Что руководит вашими действиями?

Записаться на онлайн-курс →
С 12 сентября 2016 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров! Записаться на онлайн-курс →
Новые маршруты Lifexpert на 2017 г.

Вебинар №15

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №2».
Ведущий: Елена Афанасьева

    Содержание:

    1. Промежуточные итоги курса. Об участии в практиках и наработке своего опыта.
    2. Практика гармонизации право-и левополушарной деятельности.
    3. Чем отличается гипноз от медитации.
    4. Особенности приборных исследований мозговой деятельности.
    5. Из опыта проведения групповых медитаций. Осознание понятий энергоинформатики.
    6. Влияние обучения игре на фортепиано на работу головного мозга.
    7. Рисунки слушателей с расшифровками и комментариями. «Гармонизация лево- и правополушарной деятельности мозга». Домашнее задание «Узор».
    8. Процесс вхождения в творческое состояние и процесс возвращения в тело.
    9. Техника безопасности энергоинформационной практики. Особенности проявления в мирное и в военное время.
    10. Внешние признаки, при которых рекомендуется прекратить практику. Дань роду и самозащита.
    11. Технология «Возлюби врага своего» для янских людей. Формирование энергетической устойчивости янского человека.
    12. Видеомедитация «Выход на процесс гармонизации работы левого и правого полушарий головного мозга». Рисунки Елены Валерьевны.
    13. Процессы очувствления и концентрации на себе. Хочешь научиться управлять миром – научись управлять собой.
    14. Процесс поиска «своих» по информационным резонансам.
    15. Гонка социальных фетишей. Когда пора выходить из игры.
    16. Стихотворение Елены Валерьевны «Счастье».
    17. Каким образом работает точка сборки сознания человека на примере организации подачи информации («Визуальные заметки» М.Роуди).
    18. Работа с определенными информационными системами: форма информации зависит от способа её получения – сверху вниз или снизу вверх.
    19. Рисунки-перевертыши. Тренировка расшифровки сигнала, видения одного в другом.
    20. Язык общения с Кураторами на основе привычных зрительных образов.
    21. Образные резонансы. Схема «Развитие мира животных по Кельвину».
    22. «Общая схема развития гоминид» (Кликс, «Пробуждающееся мышление»). Расшифровка способа организации информации.
    23. «Схема эволюции по Ламберту». Заземление информации.
    24. «Упрощенная схема эволюционно-исторического развития от древесных насекомоядных до человека».
    25. Схема «Этапы энергоинформационного эволюционного развития человека. От человека умелого к человеку разумному». Расшифровка схемы.
    26. Схема «Устойчивые планы существования материи. Птичка материализации». Этапы взросления человека.
    27. Схематическое различие в понятиях надсознание и сверхсознание.
    28. Цветок поляризации работы головного мозга. Смена направления мозговой активности: правильные и неправильные переходы.
    29. Энергоинформационное воздействие телерекламы. Тренировки на загрубление при просмотре телевизора.
    30. Мультфильмы, рекомендованные для маленьких детей.
    31. О смысле передаваемого сообщения.
    32. Практики выхода из очувствлённого состояния для янских людей.
    33. Практики очувствления для иньских людей.
    34. Демонстрация рисунков участников с расшифровками и комментариями. Тема «дерево».
    35. О мягкости при просмотре работ: как не фиксировать увиденный образ. Пример из консультационной практики.
    36. Рисунки участников с расшифровками и комментариями. Стыковка образов «дерево» и «раскидушка».
    Вопросы к вебинару