Анонсы:
С 23 октября 2016 г. мы начали особый онлайн-курс
«МОИ ЭМОЦИИ. Искусство управления состояниями»

Ведущая: Наталья Майорова.

Понимаете ли вы разницу между эмоциями, чувствами, ощущениями, убеждениями, ценностями?! Что руководит вашими действиями?

Записаться на онлайн-курс →
С 12 сентября 2016 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров! Записаться на онлайн-курс →
Новые маршруты Lifexpert на 2017 г.

Вебинар №14

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №2».
Ведущий: Елена Афанасьева

    Содержание:

    1. Направление процесса эволюции от энергетического уровня к информационному (снизу вверх). Постепенное освоение информационного уровня.
    2. Детское восприятие – состояние полевой правды. Пример - видеофрагмент «Картина».
    3. Мирная доброжелательная обстановка как необходимое условие для творчества.
    4. Иньские и янские эволюционные процессы (снизу вверх и наоборот). О важности умения работать о логики к образам и от образов к логике.
    5. Особенности восприятия информации в логическом и информационном состояниях.
    6. С какими сложностями сталкиваются люди в информационном и в логическом состояниях.
    7. О ценности эмоционального заинтересованного просмотра работ других участников.
    8. Разрядка стрессов прошлого, связанных с восприятием твоего творчества.
    9. Сила в слабости. Позволить себе показать свою слабость, уязвимость. Пример из личной практики.
    10. Соприкосновение с творческим процессом, происходящим здесь и сейчас на живых концертах.
    11. Видеомедитация из рисунков Елены Валерьевны «От Простого к Сложному. Вверх по лестнице бытия и нахождения единомышленников».
    12. Пример работ по резонансу в прямом эфире, проявление информационного процесса «сверху вниз».
    13. Предел субъективного творчества. Признаки.
    14. Болезни близких как знаки на эволюционном пути. О значении в энергетическом поле семьи домашних питомцев.
    15. Цветы в доме.
    16. Как работать с активизировавшимися стрессами прошлого. Пример.
    17. Порядок в доме. Порядок линейный и сферический.
    18. Нормативы на творчество и потребление для творцов и для бизнесменов.
    19. Такты проявления на бодхическом уровне.
    20. Устойчивые планы существования материи. Формы и содержание.
    21. Схема «Программная вертикализация». Задача найти свои способы медитации, выхода на тонкие планы. Свои резонансы.
    22. Диаграмма направленности мозговой активности. Уровень застрессованности и возможность направленного считывания информации.
    23. Чередование телесного и информационного проявлений. Как быть и святым и богатым.
    24. Схема «Цветок мозговой активности». Взаимодополняющие полярности по биологическому, социальному и духовному направлениям.
    25. Практика хвалить себя. Найти форму знакового подтверждения, что тебя хвалит твоя кураторская система.
    26. Личные карты ориентации в происходящих процессах.
    27. Схема «Мозг примитивный-продвинутый». Изменение скорости восприятия информации в зависимости от уровня согласованности работы мозга.
    28. Фрагмент х/ф «Золотой компас». Испытания человека и его помощники.
    29. Выход из-под социальных и родовых ограничивающих убеждений. Ответственность иерарха.
    30. Домашнее задание. Рисунки-тесты «Дерево», «Животное», «Узор».
    31. Фрагмент записи очного занятия. Рисунки участников по теме «Животное-тотем» с комментариями.
    Вопросы к вебинару
    • Добрый день Елена Валерьевна!!! Могли бы немного подробней рассказать о действии мандалы! Действует ли она так же как четки охраняющие своего создателя? Про их уничтожение понятно рассказал ВВ. А до какого времени они могут работать? В коментарии на мою мандолу вы написали, что быть поосторожнее с ними. Кому могут причинить они вред? Я создавала на даче, пока там и оставила подальше от посторонних глаз!! Заранее спасибо!!! Спасибо за интересные уроки, которые многому меня научили!! С уважением Татьяна!!