Анонсы:
Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №11

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №2».
Ведущие: Вячеслав Губанов, Елена Афанасьева

    Содержание:

    1. Творческая правополушарная разминка:-)
    2. Идеологическая позиция творческого проявления. Принятие себя как человека чувствующего.
    3. Эффект фиксации творческого процесса пристальным вниманием. Пример.
    4. Эталонное состояние биооператора. Относительные единицы измерения.
    5. Обученный человек в эталонном состоянии как измерительный прибор.
    6. Закон целительской иерархии.
    7. Правополушарная активность биооператора в процессе съема характеристик.
    8. Состояние анализа снятой информации – левополушарная активность.
    9. Различные формы передачи информации, опирающиеся на имеющиеся в личном информатории языки общения.
    10. Получение избыточной информации как препятствие для принятия кураторского запроса.
    11. Мандалы. Работы участников курса.
    12. Расстрессовка забытых языков, наработанных в прошлом.
    13. Таблица «Современные основные музыкальные знаки». Способ перевода вибраций энергетического тела человека в осознаваемые процессы.
    14. Сборка «Амплитудно-частотная характеристика ауры человека».
    15. Пример проявления параллельного языка: совмещение АЧХ с музыкой. Различие графиков АЧХ по частотному диапазону.
    16. Котлеты из щуки с овсом в творческом представлении художника :-)
    17. Разница в восприятии артефактов на предметном и информационном уровнях. Некоторые артефакты из собрания МИСЭ.
    18. Единицы измерения артефактов. Система ценностей.
    19. Что такое ценность. Истинная ценность информации. Примеры.
    20. Как измерить мощность энергоинформационной программы. Пример: энергетическая емкость деструктивной программы.
    21. Измерение мощности деструктивной программы в денежном эквиваленте.
    22. Пример: зарегистрированный случай воздействия НЛО на грузовой железнодорожный состав. Количество затраченной энергии.
    23. Количество энергии в пространстве и веществе.
    24. Информация. Количество электронов как количество целевой информации.
    25. Изменение электрической активности биополя человека при воздействии информации.
    26. Что такое время. Единицы измерения времени. Полный цикл протекания физических процессов как скорость индивидуального времени.
    27. Относительные единицы измерения. Три уровни запаса энергии человека.
    28. Диагностика по раскидушке. Соотношение иньских и янских качеств.
    29. Измерения относительно измеряющего (эталон). Согласование как необходимое условие для проведения измерений.
    30. Условные координаты – меридианы и параллели. Границы невидимые, но ощущаемые. Информационная и энергетическая зоны.
    31. Пондеромоторные рисунки слушателей с расшифровками и комментариями.
    32. Работа управляющим подсознательным стрессом в прямом эфире. Детская эмоциональная травма: выход в позитив через смену контекста ситуации.
    33. Пример индивидуальной консультационной работы в прямом эфире. Диагностика по АЧХ и линии жизни. Выявление детского стресса запретов и подавлений.
    34. Энергоинформационные причины детских стрессов и эмоциональных травм.
    35. Выход из-под воздействия проблем. Технология «Простить тренера».
    Вопросы к вебинару
    • Здравствуйте Елена Валерьевна и вся команда МИСЭ. В четверг,когда шёл вебинар,меня местами вырубало в сон,потом снова вставала и снова засыпала.В субботу посмотрела весь вебинар на одном дыхании.Я никогда не рисовала и не делала мандалы,а тут во время просмотра ,меня вдруг подняли с места и повели на балкон , там оказалась фанера !!!!! Я её взяла и стала на ней что-то лепить из пластелина,слушая дальше весь вебинар!!!! Откудато под рукой оказались гномики,бусы ,биссер,сферки,лепила не осознавая и очень легко и вот,что получилось, посылаю вам)))))) Ощущение,что лепила звёзды.