Анонсы:
С 23 октября 2016 г. мы начали особый онлайн-курс
«МОИ ЭМОЦИИ. Искусство управления состояниями»

Ведущая: Наталья Майорова.

Понимаете ли вы разницу между эмоциями, чувствами, ощущениями, убеждениями, ценностями?! Что руководит вашими действиями?

Записаться на онлайн-курс →
С 12 сентября 2016 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров! Записаться на онлайн-курс →
Новые маршруты Lifexpert на 2017 г.

Вебинар №10

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №2».
Ведущие: Елена Афанасьева, Вячеслав Губанов

    Содержание:

    1. Эпиграф: м/ф «В гостях у гномов». Включение вибраций детства.
    2. Знакомство с миром камней, Духом камней. Ретроспектива личного опыта Елены Валерьевны.
    3. Пример ввода человека в культурное пространство. Возбуждение интереса собственного и Кураторов к определенному пласту знаний.
    4. Подсознательные рисунки, графический язык как база для АЧХ, линии жизни и раскидушки.
    5. Раскидушка: вложенные уровни развития живого на Земле.
    6. Уникальная возможность человека - выход сознанием в энергоинформационный космос и стыковка с непроявленными на физическом плане формами жизни.
    7. Прямая и обратная связь при межплановом энергоинформационном контакте.
    8. Какая информация может быть получена с помощью АЧХ. Навык ориентации в информационном пространстве.
    9. АЧХ как способ приведения себя в энергетически собранное состояние в настоящем времени.
    10. Возможность комплексной оценки ситуации с помощью линия жизни. Нерациональная резонансная память.
    11. Снятие программирующих стрессов, создание новых матриц.
    12. Раскидушка на схеме материализации – дематериализации. Упрощенная модель для восприятия вложенных форм.
    13. Исчезнувшие чувства меры. Активизации органа меры времени через стыковку с жизнью камней.
    14. Способы отключения тонких органов чувств при перевозбуждении.
    15. О важности контактов. Создание портфолио для выхода на связь на понятном языке общения.
    16. Символическая передача информации через мандалу.
    17. Порча диагнозом. Работа архетипами с энергоинформационными поражениями. Технология «глаза гинеколога».
    18. Пример контакта с мыслеформой: аппликация на которой читается образ мыслеформы. Расшифровка.
    19. Закон мыслеформы. Время жизни мыслеформы.
    20. Пример канальной работы Елены Валерьевны: пластилиновая мандала на картоне.
    21. Расшифровка информационного сообщения мандалы. Матрица живого гармоничного объекта и его ролевые проявления.
    22. Объяснение системы расшифровки.
    23. Два способа взаимодействия ведущего со слушателями – уважительный и боевой.
    24. Критика конструктивная и деструктивная. Перехват канала посредством жесткой оценки.
    25. «Культурный излучатель»: пример из личной истории – книга Х. Аргуэльеса «Фактор Майя».
    26. Свойство мозга продолжительно поддерживать интерес. Процесс периодической активизации интереса во времени.
    27. Мандалы-раскраски: рекомендации «за» и «против».
    28. Мексиканская скульптура из камня. Фотоподборка Елены Валерьены. Стыковка с Духом камня.
    29. Индивидуальные резонансы с языками – вербальными и невербальными.
    30. Расшифровка майянской мандалы.
    31. Фрагмент д/ф «Майя. Рождение легенды». Часть 2 – Календарь Цолькин. Легкие прикосновения к сложному.
    32. Системный резонанс информационных структур. Параллельные модели.
    33. Хрональные процессы. Биоритмы, социальные и кармические ритмы.
    34. Взаимоотношения с высшими планами: грамотное сочетание логики и творчества.
    35. Гадание по камням. Система получения информации через контакт с камнем.
    36. Включение резервных способов работы с информацией в нестандартных условиях.
    37. Домашнее задание – пластилиновая мандала.
    38. Примеры пластилиновых мандал: коллекция работ слушателей очного курса.
    39. Техника безопасности полевых процессов. Фрагмент м/ф «Горный мастер». Выход из стыковок. Возвращение в тело.
    40. Технология «Самолетик».
    Вопросы к вебинару