Анонсы:
С 23 октября 2016 г. мы начали особый онлайн-курс
«МОИ ЭМОЦИИ. Искусство управления состояниями»

Ведущая: Наталья Майорова.

Понимаете ли вы разницу между эмоциями, чувствами, ощущениями, убеждениями, ценностями?! Что руководит вашими действиями?

Записаться на онлайн-курс →
С 12 сентября 2016 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров! Записаться на онлайн-курс →
Новые маршруты Lifexpert на 2017 г.

Вебинар №1

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №1».
Ведущие: Вячеслав Губанов, Елена Афанасьева

    Содержание:

    1. Песня-эпиграф «Физики и лирики». Единство и сотрудничество противоположностей.
    2. Об открытии концептуального вампиризма.
    3. Главное правило контактов с тонкоматериальными структурами: не хватать. Настрой на игру.
    4. Настройка тел тонких мерностей человека для контакта на соответствующем плане. Центр разума.
    5. Основы иерархологии: закон сообщающихся сосудов. Взаимодействие энергетических потоков.
    6. Автоколебательные движения любой живой системы вокруг положения равновесия.
    7. Правило: измеритель и измеряемое должны быть согласованы.
    8. Общение по энергоинформационному каналу связи. Последовательная трансформация информации тонких планов до уровня физического тела и обратно.
    9. Насколько субъективна информация, получаемая через конкретного человека. Об объективности диагностических приборов.
    10. О зависимости результатов лабораторных исследований от энергоинформационного состояния пациента. Пример из консультационной практики.
    11. Универсальный язык автоколебаний руки при настройке на энергоинформационные объекты.
    12. Национальные языки общения. Универсальный язык автоколебаний руки.
    13. Освоение языка автоколебаний руки как базового уровня энергоинформационного общения.
    14. Процессы включения, вхождения в практику. Делайте хоть что-нибудь! :-)
    15. Последовательность освоения человеком разных видов деятельности.
    16. Отличие живого от неживого. Поражение типа «фиксация». Особенности общения с живым: понимать или ощущать?
    17. О страхе нанести непоправимый ущерб.
    18. Живой мир обучает и подстраховывает. Право на ошибку.
    19. Ограничители, идущие от авторитетов
    20. Отсутствие интереса к чему-либо – сбивка, энергоинформационный коллапс зоны мозга, отвечающей за эту способность.
    21. Как спасать себя в прошлом от негативных воздействий.
    22. Ответственность за выявление и очищение преимущественного канала восприятия.
    23. Процесс познания языка символов. Прожитый собственный опыт + процесс осмысления, длящийся годами.
    24. Перевод тонких полевых процессов в физиологическую реальность через рисунок. Настройка на тонкоплановые процессы.
    25. Восприятие вибрационных сигналов чакр и перевод их в АЧХ. Цветовое восприятие ауры.
    26. Восприятие биооператором субъективных образов из подсознания.
    27. Процесс пребывания на определенном уровне развития. Включение собственного интереса, самомотивации, самоиндукции, насыщение эмоциями тела опыта.
    28. Сигнал к прекращению работы биооператора – потеря интереса. Эмоции закончились, значит хватит.
    29. Обучение новым навыкам до перехода процессов обработки на уровень подсознания. Мастерство-творчество-совершенство.
    30. Как охранять свои первые шаги в выбранном направлении. Важно! - не спрашивать мнения непрофессионалов, не сравнивать себя с другими в группе.
    31. Различные виды гармонии. Гармония определенных процессов.
    32. Защитная позиция начинающего. У каждого своя траектория взлёта и точка старта.
    33. Кода появляется возможность и право оценивать деятельность в качестве эксперта.
    34. Графики АЧХ как ключи в тонкий мир, обретающий форму.
    35. С какого момента появляется способность входить в осознанные иерархические отношения.
    36. Схема «Мыслительные операции». Расшифровка. Комментарии.
    37. Схема «Азбука рамочек».
    38. Рекомендации по практике съема АЧХ. Кого выбрать в испытуемые.
    39. Стыковка показаний рамочек с графиками АЧХ. Азбука АЧХ. Схема.
    40. Сборка МИСЭ «Амплитудно-частотная характеристика (АЧХ)». Перевод тонких субъективных ощущений в графику.
    41. Засветка своего чакрального столба.
    42. Относительная норма. Понятие динамического здоровья.
    43. Возвращение в состояние нормы. Сборка МИСЭ «Энерго-Информационное (ЭИ) наполнение АЧХ»
    44. Последовательность гармонизации своих чакральных зон при прорисовке, стыковке тела с эталонными графиками.
    45. Возможность самостоятельного чтения и оценки себя и окружающих. Практика съема АЧХ. Логизация, охлаждение эмоций.
    46. Логизация эмоциональной ситуации с целью защиты.
    Вопросы к вебинару