Анонсы:
Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №68

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №10».
Ведущий: Вячеслав Губанов

    Содержание:

    СИСТЕМА ЗНАНИЙ Lifexpert. Как стать самостоятельным пользователем
    Эпоха сотрудничества. Как принять полноту Жизни и научиться сотрудничать эффективно

    1. Есть ли жизнь после вебинаров? Про систему знаний, на которую можно будет опираться после окончания курса.
    2. О сферической структуре системы знаний Lifexpert/МИСЭ.
    3. Научение ощущению реальности. Как логик В.В.Губанов стал полевым практиком. Правополушарная мигрень.
    4. Линейная программа ощущения сферы с обслуживанием подпрограмм. Библиотека матричных образов.
    5. Сфера как наименьшее общее кратное для людей с различным жизненным опытом. Научение по резонансу.
    6. Ощущения могут получить только живые люди. Оживление слушателей в процессе вебинаров.
    7. Запрос на получение образования в МИСЭ из почты. Ответ с комментариями.
    8. Инструменты Lifexpert – АЧХ и линия жизни. О книгах-талисманах Lifexpert/МИСЭ «Человек и энергоинформационное поле», «Кураторы. Теория и практика контакта», «Коучинг изнутри или Бизнес из песочницы» и др.
    9. Оживление полученной информации на практике. Курсы Елены Валерьевны по освоению АЧХ и линии жизни.
    10. Мировоззрение, знание законов Природы как основа понимания причин происходящих ситуаций.
    11. Дополнительные курсы Lifexpert, рекомендуемые логикам для оживления.
    12. Как работают правое и левое полушария головного мозга. Скорость восприятия информации.
    13. Смена энергоинформационно-ролевой позиции человека в процессе роста и развития. Ребенок – Муж/Жен-чина – Кураторский ребенок и т.д.
    14. Проблемы со здоровьем физического тела, обусловленные негативными мировоззренческими программами
    15. Клиффорд Саймак «Что может быть проще времени?» Образ сообщающихся сосудов – информаториев, лежащий в основе идеи модульного обучения.
    16. Почему не работают аффирмации Луизы Хэй.
    17. Как работать комплексом из книги «7 мощных Психотехнологий», дополнительные рекомендации.
    18. Притча о прилежном ученике. Активное самостоятельное обучение – единственная возможность держаться на плаву без посторонней поддержки и не соскальзывать.
    19. Информационный концентрат: особенности записей базового курса МИСЭ «Разум Души Духа». Рекомендация – дозировать.
    20. Как организовать проработку очувствившихся проблем, чтобы на всё хватало ресурсов. Как выбрать приоритетную задачу.
    21. Почему физиологические проблемы обостряются в полнолуние. Причины бессонницы в полнолуние. Как использовать моменты бессонницы себе на благо =))
    22. Этика энергоинформационных взаимодействий. Приоритет – сотрудничество. Индивидуальное кураторское обучение: последствия присвоения незаработанного авторитета.
    23. Смена эпох: переход от борьбы со злом к сотрудничеству противоположностей. Новые правила на новом частотном уровне. Включение процесса индивидуального одухотворения с 1986г.
    24. Сотрудничество невозможно без иммунной системы и дисциплины. Позиция изначального дружелюбия.
    25. Признак сотрудничества – взаимовыгодность. Свою выгоду защищать.
    26. Как научиться быть «хищником», способным постоять за себя. Программа.
    27. Парадоксальная диагностика и разрядка воплощенческих/родовых программ, связанных с насилием.
    28. Комментарии к фрагменту х/ф «Аватар» из прошлого занятия. Как добиться признания и стать полезным.
    29. Как достойная стратегическая задача организует жизнь. Примеры задач.
    30. Фрагмент х/ф Монгол. Эффективность дисциплины и работы малыми силами.
    31. Рекомендуемые для самостоятельного просмотра х/фильмы «Скиф», «Гадюка» - акценты и пояснения.
    Вопросы к вебинару
    • Здравствуйте, Вячеслав Вилорьевич!:))))

      Мы уже отучились почти полтора года из двух, семинары подходят к концу, скажите, пожалуйста, какой уровень пониманий и умений должен был сформироваться? Объясню конкретнее- меня беспокоит то,что я далеко не всегда могу определить, откуда пришла та или иная проблема и полевая ли она! Сложно понять,где я была не права, или если я знаю где,то как исправить это не знаю. Я понимаю,что наши вебинары- это базовый уровень,и я не стану супер-пупер крутой,как Вы)) вот сейчас хорошо, любой вопрос можно задать Вам,и вместе на вебинарах разберёмся,Вы все объясните или скажете,что проблема сложнее, в таком случае нужна консультация) получается,что я зависима от вебинаров, и когда они кончатся, я сама не справлюсь,хотя курс прошла! Может, я недостаточно усилий прилагаю? Или понимание и навык должны прийти с дальнейшим опытом? Наверное, еще проблема в том,что у меня склад ума технический, и мне для понимания и усвоения нужна четкая система или последовательность, а здесь же таких нет! Вот например, начался насморк, я думаю,откуда он? Рядом со мной никто не болеет,я не замерзала,значит, скорее всего это полевое! Что делать? Снимаю с носа попы ,достаю кулак,легче не становится, значит,я не зацепила источник проблем! А причин насморка может быть куча, ведь энергоинформационных связей с людьми много,откуда это пришло,я видеть не могу) была ли я не права или на меня кто то напал? Не будешь же с каждой проблемой бежать на консультацию))

      Вобщем,есть ли жизнь после вебинаров?))

      • Здравствуйте, Вячеслав Вилорьевич, Елена Валерьевна! 😊

        Меня очень интересует тема сотрудничества противоположностей, общения с Темным и Белым Эгрегорами. И , в общем, все, вроде, понятно, что можно и нужно взаимодействовать с обоими ( не понятно другое, почему всегда все забивали голову борьбой Добра со Злом, Воинами Света и Работниками Света и их борьбой за торжество Света и подобным). Но вопрос не в этом. 😊 меня интересует этика поведения в общении с той и другой сторонами, вероятно есть какая-нибудь специфика, что можно проявлять, а, что нет. Мне часто припоминается Ваш рассказ о том, как некий товарищ пошутил по поводу числа «666» и, с ним пошутили в ответ, в результате чего его машина превратилась в хлам, а он не пострадал. Здорово, конечно, но хотелось бы не допускать всяких там некорректностей. Я , в принципе, этике поведения, вообще, придаю значение, и в обыденной жизни (стараюсь, по крайней мере)))), а уж при общении с Тонко-материальной реальностью, тем более, хотелось бы.

        Благодарю Вас за обучение!!! С уважением !! 😊 Елена.

        • Здравствуйте Вячеслав Вилорьевич и Елена Валерьевна!

          В этот раз полнолуние я перенесла как то совсем не кузяво. Три ночи до трех часов не уснешь, а днем чувствуешь себя "как вошь на гребешке", и какое-то непонятное, безосновательное волнение. Почему люди себя в такие дни и ночи себя не комфортно чувствуют? Как нужно вести себя, чтобы было менее ощутимо? И почему так происходит?

          И еще вопрос. На прошлом вебинаре вы говорили об изменениях вкусовых рецепторов при ориентации на какой-то информационный модуль или язык общения. После просмотра Разум Души Духа, у меня поднялась температура и заложило уши, потом пропал вкус и запах, на данный момент рецепторы до 100% еще не восстановились, это тоже изменение рецепторов для чтения другого информационного модуля или языка общения? Наверное, вопрос сложился к моему прежнему вопросу о неграмотности общения с Кураторами.

          Благодарю)))