Анонсы:
Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №66

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №10».
Ведущий: Вячеслав Губанов

    Содержание:

    Природные принципы построения творческих коллективов
    О любви к животным. Технология "Раскидушка"
    Целительские практикис участием животных. Отличие целительских взаимодействий и технологий Lifexpert
    О роли "заслуженных" учащихся в научном и учебном процессе Lifexpert

    1. О подчинении командам ведущего, раздумьях и спорах – зачем. Критическая оценка команд лидера как показатель уровень культуры. Ощущение природной иерархии.
    2. Эксперимент по изучению природной иерархии в крысином сообществе. Ролевое распределение, обеспечивающее выживание крысиной стаи.
    3. «Идеальный экипаж»: описание структуры коллектива из работы с клиентом. Создание максимально эффективного коллектива минимальными ресурсами.
    4. Пример организации работы в МИСЭ. Идеология элитизации клиентской базы.
    5. Как происходит ротация в коллективе. Реализация творческих инициатив в изменяющихся энергоинформационных условиях.
    6. Самообеспечение и самодостаточность творческого коллектива. Мировоззрение игры с окружающим миром и безжалостного служения.
    7. Законодательные поля творческого пространства.
    8. Технология согласования с окружающей средой для иерархического человека. Заземление, выравнивание с правдой реального материального уровня.
    9. Выход из иерархического рабочего состояния в нормальное биологическое. Пример.
    10. Проявление мягкого типа коллективного разума.
    11. КПД в 21 веке: за минимальное количество времени сделать максимальный объем высоко оплачиваемой полезной деятельности.
    12. Общение строится на обмене энергией. Добросовестное и недобросовестное общение.
    13. Удивительные совпадения в жизни – случайные неслучайные. Знаки и встречи.
    14. Закон общения «мы любим тех, кого едим». Ели что-то нравится – для вас там есть съедобное.
    15. Состояние наполненного человека. Пять условий одинокой птицы.
    16. Страсть или управляемое предпочтение. Любовь к домашним животным.
    17. Место домашних животных в поле семьи.
    18. История появления технологии «Раскидушка».
    19. Соответствие спектрального излучения систем тела человека царствам природы. Кто кого может есть.
    20. Технология восстановления энергетической структуры тела после воздействия антибиотиков.
    21. Энергоинформационные причины проблем с зубами: брекеты, импланты.
    22. Непреодолимая тяга к общению с какими-то животными как признак нарушений энергетической структуры.
    23. Целительская технология сверки матрицы телесного устройства позвоночника с позвоночником питона.
    24. Целительская помощь с помощью животных: дельфинотерапия, иппотерапия. Реакция животных.
    25. Канистерапия – описание целительской практики. Потребление энергии животного.
    26. Из консультационной практики: взрыв набора Аурасома при появлении носителя ЭИ поражений.
    27. Народные методы лечения домашней скотины. Деревенские целительские практики.
    28. Описание шаманской практики исцеления онкологии с помощью жертвоприношения.
    29. Практики отливания деструктивных программ воском.
    30. Теория жертв. Право человека на получение дополнительных ресурсов извне.
    31. Три причины для убийства, которые не наказуемы с точки зрения Природы.
    32. Раскрутка людей-феноменов в угоду общества потребления. Амма (Мата Амританандамайи).
    33. История целительской деятельности В.В, Губанова. Целители природные и обученные.
    34. Целительство как донорский тип взаимодействия. Отличие технологий МИСЭ.
    35. Люди-феномены. Пример работы целителя от Бога.
    36. Благодарность исцеляемых, претензии и шантаж. Пример из х/ф «Граф Калиостро».
    37. В чем полезный эффект присутствия на вебинарах учащихся с многолетним стажем, ставших хорошо знакомыми.
    38. Энергоинформационный протокол взаимодействия Учителя и ученика. Временное продышивание потенций на активном проявителе.
    39. Нетворческое тиражирование получаемой информации с целью обогащения. Последствия для копиистов. Притча об идеальном партнере.
    40. Эксперименты с участием «старослужащих» на кураторском уровне. Задача повзрослеть и стать интересным для своих Кураторов.
    41. Система прочтения очных семинаров в Киеве и в Москве. Синхронная работа кураторских систем через своих людей с эффектом параболической стимулирующей антенны.
    42. Стабилизация и эмоциональность как основа для выхода на высокий информационный уровень.
    43. Транзитные вампиры, присутствующие несколько лет на вебинарах. Примеры.
    Вопросы к вебинару
    • Здравствуйте, дорогой Вячеслав Вилорьевич, команда МИСЭ, сокурсники! 😊

      Пишу письмо, в качестве резонанса на письмо Галины Марковой. 😊

      Не знаю, конечно, как воспринимаются «старички», но хочу сказать, как воспринимаются занятия, с позиции старичка, ну или старушки😊 Я на вебах 6й год.

      Во-первых, по-прежнему интересно.

      Положительных эмоций очень много, как и раньше. Но, если в начале бываешь от всего в восторге, бурно реагируешь, порой даже резвишься, то сейчас эмоции более спокойные, предметные что ли ( радость от узнавания, от понимания и т.д.) Мне, например, очень нравятся резонансы, когда получаешь ответ на незаданный вслух и не написанный вопрос или в окружающем мире видишь какие-то детали, связанные с темой занятий, либо подтверждающие информацию.

      Бывают, однако, и отрицательные эмоции, связанные с тем, что всплывает всякая муть, вскрываются стрессы, тогда бывают и отрицательные эмоции и агрессия даже, как Вы и говорили, но я теперь уже знаю, как к этому относиться, могу правильно воспринять это явление, тогда и преодолевать-то проще, а в начале-то пугаешься ( в начале обучения, я имею ввиду).

      Материал воспринимается глубже, многослойно как бы ( мне и представляется именно что-то вроде многослойного пирога, такая структура). Также очень здорово бывает, когда в ситуации вдруг всплывает в памяти что-нибудь сказанное Вами несколько лет назад, рекомендация или объяснение чего-то, например.

      Трансформационный процесс становится интенсивнее (по крайней мере, у меня ), особенно с учетом того, что старичок учится, учится и входит в критический возраст и, вот тогда трансформационный процесс еще активизируется, а у старичка и подготовка есть и «спасательный круг» в виде занятий.)))) Интересно, а может быть так, что трансформационный процесс потом пойдет поспокойнее и колбасить будет меньше?)))

      Кроме того, в начале учишься и , тебе начинает казаться, что ты уже очень много знаешь (тут, кстати, какая-нибудь жизненная ситуация часто опровергает это)), но, по-моему, длительность обучения обратно пропорциональна этому ощущению. Тогда ты знаешь, что ничего почти не знаешь)))

      И, конечно, думаю, существует Кураторский интерес к процессу обучения. Вот я, например, в этом году хотела «откосить» от первого вебсета и начать со второго, потому что ездила отдыхать в сентябре, ну, думаю, пока вернусь, пока настроюсь, там и второй вебсет будет, вечно я, как пионерка, занимаюсь, можно и повременить когда-то наконец. Но, не тут-то было. Было мне показано, что начинать надо с начала. Я потом этому долго и интенсивно радовалась, потому что там было как раз очень важное для меня, на тех вебинарах.

      Так что вот, таков, примерно, взгляд старичка на учебный процесс и себя-самого в нем.

      Большое Вам спасибо, огромная благодарность! Всего доброго!

      С уважением. 😊Елена.

      • Здравствуйте уважаемый Вячеслав Вилорьевич и команда МИСЭ!)) Огромная вам благодарность, получаемая информация согласуется и используется в текущих жизненных ситуациях. А после прошлого вебинара (где Вы так интересно рассказывали о взаимодействии и сотрудничестве с Кураторами разного уровня и поляризации) мне приснился сон:" Кабинет, в центре за столом сидит мужчина ( видом и тоном общения напоминающим вас, понятно-Куратор) и показывает мне как взаимодействовать с каким-то чудно-одетым, пугливым и на вид напоминающим чертика из фильмов существом. У меня в руке сначала появляется ярко фиолетовый квадрат- тот пугливо начинает от меня шарахаться, потом я на него дую- существо сильно кривиться, затем мужчина говорит попрыскать из пульверизатора водой- и чёртик с визгом убегает из кабинета." А на утро, еду на работу, и буквально в течение несколько минут мимо проезжают машины: сначала белый микроавтобус с номерами 555, через несколько машин черный джип с 777, потом какая-то серенькая машина (точно цвет не запомнила) с 111. Я была в полном восторге!!!! ))))) "Значит о пусичке заботятся"!!! И по ощущениям сон связан с тем, что можно мягче взаимодействовать и разделяться (с теми кого покормил избытком изъятой энергии), а не рубить испугавшись))) И доверять своим Кураторам, даже если на первый взгляд обстоятельства складываются очень странным образом. В понедельник меня с детьми отказались вести таксисты, с которыми я давно езжу (ехать до сада 5минут, и штраф за отсуствие второго кресла готова была оплатить), а после сада меня они обычно везут на работу, час выносили мозг, так и не отвезли. Добралась-таки на работу, в лаборатории в выходные дни без-умный директор,не поставив в известность, стал делать ремонт, в понедельник в стенах были дыры, вечером почувствовала недомогание. На следующий день (13-го) у меня поднялась небольшая температура 37,5, герпес половой, понятно-осталась дома))), делать рабочую документацию (но мозги встали). Как раз в это время приехали директор с менеджером компании, для которой мы разрабатываем косметику, обе тетки возрастные. Лично с ними я должна была познакомиться. Странная компания, с марта пытались с нами наладить контакт (по чьей-то рекомендации; некоторые мои разработки имеют успех в азиатских странах, может по тому, что мантры тогда слушала))) ) ждали моего выхода из декрета, чтобы я им все разработала. Я сделала, их устроило не все, пошла агрессия. Они вцепились в нашу компанию и даже не рассматривают других контрактных производителей косметики. Вчера на встрече моя коллега сидя в "зрительном зале" и предварительно всех подпитав в туалете зажигалкой, отбиваясь от клешней тетки, которой не интересен был наш директор (она его в мясо уделала), наш менеджер, которая при всей своей боевитости поджала хвост (ей был интересен процент который она с этого получит), а именно мы (я и моя коллега). Причем намекнув, если у них не пойдут продажи виноватыми будут лично разработчики. Директор (который, кстати, оговорённую зарплату нам не платит) покорно подписал в тот день договор с ними. Но из 7 продуктов, два немного доработать!! Я из образцов стараюсь вынимать свои руки и мозги (с душой делаю, механически не получается), и лаборанта мне пока не дали, но тут посоветуйте как эти доработанные кремы отдать и живой остаться?))) Причём они же ещё и у нас производить их будут. И как на будущее общаться с такими клиентами, которые все равно пробивают на эмоции, как тренироваться на них и не сильно пострадать?)))))

        Ещё большое спасибо за диски "Тело и дело руководителя", реально помогло выжить!!!)))

        С уважением и благодарностью,

        Надежда Федчун.


        • Здравствуйте, Вячеслав Вилорьевич и команда МИСЭ!

          Каждый год с нетерпением жду приглашения от МИСЭ на Ваш и Елены Валерьевны курсы, и каждый год приходят такие душевные (что для меня очень важно по своей сути) приглашения, что всегда испытываю чувство радости и подъема. Ваши занятия практически всегда приносят и новые чувства, и новую информацию, и собственное духовное и мировоззренческое развитие и вообще с ними жизнь становится намного качественнее и интереснее. Огромная Вам, Елене Валерьевне и МИСЭ за все благодарность.

          Но меня всегда интересовал вопрос о том, а что мы, старички - слушатели, для Вас и для команды МИСЭ значим? Когда приходят новички, это понятно. Наверное, это и интереснее. Но ведь и нам тоже всегда приходят приглашения, наверное, и мы на что-то в Вашем хозяйстве пригождаемся? ) Если можно, расскажите об этом, потому что не хочется внутри себя ощущать себя только потребителями, хочется и свой вклад вносить в жизнь и работу МИСЭ. Я имею в виду не столько денежный аспект, сколько духовный.

          Благодарю заранее.

          С самыми теплыми чувствамиъ

          Маркова Галина