Анонсы:
Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №44

1 000 руб.
Ведущий: Алексей Губанов

    Содержание:

    Социальные правила и внутренняя свобода
    Как воспитать ребенка, чтобы он был счастливым
    Осознанность как смысл жизни

    1. Формирование сферического мировоззрения в процессе вебинаров. Кругозор и точка зрения.
    2. Как следовать социальным правилам, сохраняя внутреннюю свободу.
    3. Жизнь как дистанция между рождением и смертью.
    4. Формирование зависимости ребенка от сторонней оценки. Как сохранить контакт со своей внутренней сутью.
    5. Самодостаточность, ответственность и социальные взаимодействия.
    6. Фиксация внимания вовне готовыми ответами, нормами и правилами.
    7. Чему учить ребенка, чтобы он был счастливым.
    8. Агрессия, порождаемая правилами и запретами. Моральные качества осознанного человека.
    9. Не знать, но иметь способность узнать. Качества живого человека.
    10. Зависимость от внешней оценки и социальные сети.
    11. Условная и безусловная любовь. Воспитание кнутом и пряником.
    12. Можно ли договариваться с ребенком вместо назидания.
    13. Проявление души через разум. Контроль ума v.s. наблюдение разума.
    14. Чувства и эмоции. Эмоции как порождение ума.
    15. Воспитание умами. Идеология. Среда. Влияние на мировоззрение основной религии общества.
    16. Неосознанность и автоматизм - грех с точки зрения живого Разума.
    17. Целесообразность – основное правило применения технологий и инструментов.
    18. Как образуются патологические энергетические связи.
    19. Поражения, получаемые при контакте с фиксированным матричным умом.
    20. Фиксации, жесткие структуры как препятствия свободному течению энергии.
    21. Общение с ребенком вопросами. Примеры. Как быть адекватным родителем. Возвращение вектора внимания вовнутрь с помощью сказок.
    22. Разочарование как следствие избыточных ожиданий.
    23. Взаимодействие наблюдающего сознания с фиксированным умом. Технология «Возлюби врага своего».
    24. Магический поклон как энергоинформационное взаимодействие. Кто борется?
    25. К чему приводит подавление ума в процессе медитации.
    26. О внутренних изменениях без внешних следов. Смена ценностей с внешних на внутренние.
    27. Память о смерти как камертон для жизни. Практика осознанного выбора.
    28. Обучение дзен. В чем смысл дзенской палки.
    29. Превращение из человека в «выродка» – фиксация снаружи. Процесс подключения одерживающих сущностей через страх.
    30. Несколько слов про гороскоп. Солнце и Луна в личностных проявлениях. Астрология советующая.
    31. Человеческие жертвоприношения в прошлом. Идея насилия из мира иерархии и подавления.
    32. Иерархические структуры в природе. Коллективный разум.
    33. Мудрец и старик – разные встречи со смертью. Тонкие взаимодействия с миром.
    34. Осознанность как наблюдение и вИдение причин и смыслов.
    35. Правд много. У каждого своя правда.
    Вопросы к вебинару
    • Здравствуйте, Вячеслав Вилорьевич! Расскажите пожалуйста почему большинство людей из человека превращаются в выродков? Т.е. интересен сам процесс того, как это происходит. Это связи (социальные и родовые, духовные) так влияют или изначально приходит такой дух нечеловеческий? Если это дух нечеловечский, то откуда эти духи приходят и почему ? И еще интересует вопрос: Почему в свое время по всему миру были распространены жертвоприношения иногда массовые (я имею человеческие жертвоприношения)? Что такого происходит в тот момент, когда кого-то приносят в жертву т.е. насильственно умерщвляют и кому от этого выгода? Зачем вообще это нужно было? Кто получает энергию от умершего насильственным путем (эгрегор, духи, служители культа)? И вообще кто по своей сути те, кто устраивает такие ритуалы? Одержанные какой то сущностью или это контактеры с духами темной стороны?

      • Здравствуйте! вопрос о влиянии Луны)) есть лунный календарь, есть описания на разных интернет ресурсах, которые зачастую разнятся, где можно читать толковое описание? каждый день читаю характеристику лунного влияния на сайте "луна-сегодня.ру", замечаю "совпадения"))). Интересует Ваше мнение, нужно ли учитывать влияние Луны? Благодарю Вам!

        • Здравствуйте! Ответьте пожалуйста: существует ли и если да, то где есть "свод правил поведения" индивида с точки зрения поля или: "Полевая Конституция", "ТОР 21 запрещённых деяний")))), может быть есть способ составить "полётную карту","персональный кодекс" по дате рождения? Благодарю Вам!!! за уникальное образование, с Уважением Константин.