Анонсы:
Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №62

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №9».
Ведущий: Вячеслав Губанов

    Содержание:

    Самостоятельное восстановление энергетической оболочки после травм.
    Причины и следствия изменения ролевого вектора в процессе эволюции сознания человека.

    1. Что же делают монахи в свободное время? :-)
    2. Что нужно сделать, чтобы стать духовным человеком?
    3. О телевизионном шоу Р. Кадырова по поиску помощника.
    4. Энергоинформационные последствия получения травм. Срывание энергетической оболочки.
    5. Энергоинформационные процессы при действии анестезии на организм.
    6. Технология возврата (восстановления) энергетической оболочки.
    7. О корректном способе оказании помощи другим людям в восстановлении энергетической оболочки.
    8. О многоуровневой системе подачи информации на вебинарах. Открытие нового пласта информации при повторном просмотре записей.
    9. Объяснение некоторых энергоинформационных процессов на примере однокристальной микроэвм.
    10. Трилистник на теле человека «Хочу-Могу-Надо».
    11. Об изменении хрональных процессов под поверхностью Земли.
    12. Опасные энергоинформационные процессы, происходящие при появлении человека в заброшенном жилье.
    13. Техника энергетического оживления пустующего жилья.
    14. Изменение направленности вектора ролей жизни человека относительно центра сознания.
    15. 84 летний жизненный цикл.
    16. История из жизни Вячеслава Губанова про заряженные банкноты.
    17. Векторы ролей, направленные в прошлое.
    18. Вектор иждивения.
    19. Вектор исполнителя.
    20. История из жизни Елены Валерьевны про змею в доме.
    21. Вектор специалиста.
    22. Пример мощного перетягивания ролевого вектора в прошлое.
    23. Зубная боль как вариант последствия вмешательства в личное пространство человека.
    24. Дух ревности. Энергоинформационные последствия ревности и желания контроля.
    25. Ориентация вектора мозга в будущее.
    26. Тип людей «Турбины» - направленность вектора мозговой активности в прошлое.
    27. История Елены Валерьевны про стрельбу из винтовки и лука.
    28. Тип людей «Трансформаторы» - направленность вектора мозговой активности в будущее.
    29. Процесс перехода из состояния турбины в состояние трансформатора.
    30. Изменение поведения людей в ближней зоне при смене вектора ролевой направленности.
    31. История Елены Валерьевны про смс с приказом о помощи.
    32. Как относиться к проклятию от матери.
    33. О важности отделения от родителей после 21 года: последствия возврата родственниками в состояние «турбины».
    34. История Вячеслава Губанова о личном эволюционном пути смены ролевого вектора.
    35. Техника исполнения желания по методу Сильва.
    36. Линейный и сферический типы порядков в информатории.
    37. О неприкосновенности установленного личного порядка и пространства.
    Вопросы к вебинару
    • Уважаемые Вячеслав Вилорьевич, Елена Валерьевна, здравствуйте!

      В последнее время я наблюдаю за тем, как строит бизнес наша с Олей знакомая, хозяйка студии звукозаписи, где мы с Олей работаем, в связи с чем стали интересны вопросы, связанные с построением команд. Вы как-то, помнится, говорили, например, что 5 человек - это уже коллектив. Можете Вы подробнее рассказать, почему именно 5, какие роли, функции у каждого из 5 участников группы, связано ли это как-то с пентаграммой или еще с какими-то символами, есть ли там какой-то второй, внешний круг и т.д.? Ваша команда тоже, наверное, организована по такому принципу, ведь вас же пятеро - Вы, Вячеслав Вилорьевич, Елена Валерьевна, Галина Александровна, Алексей и Дмитрий. Или моя аналогия неуместна? В общем, если можно (и не требует дополнительной оплаты), раскройте, пожалуйста, эту тему.

      С уважением,

      Чебурашка.

      • ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ВЯЧЕСЛАВ ВИЛОРЬЕВИЧ!

        МЕНЯ ОЧЕНЬ ВОЛНУЕТ ТЕМА ГОЛЕМОВ. Т К ПРИ БЛИЖАЙШЕМ РАССМОТРЕНИИ ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО В МОЕМ БЛИЗКОМ ОКРУЖЕНИИ НАХОДЯТСЯ ТАКИЕ ЛЮДИ ... ТЕПЕРЬ НЕ МОГУ УСПОКОИТЬСЯ ,,:)

        ОСНОВНОЕ Я ПОНИМАЮ, ЭТО ЛЮДИ НЕОДУХОТВОРЕННЫЕ ИЗНАЧАЛЬНО ,ЛИБО С ЗАЕМНОЙ ДУХОВНОСТЬЮ,, ЕСТЬ "ГОЛИМЫЕ" ГОЛЕМЫ, А ЕСТЬ И ХОРОШИЕ, ПОЛЕЗНЫЕ .

        ПОМНЮ , КАК ВЫ НЕМНОЖКО РАССКАЗЫВАЛИ НА ПРОШЛОМ КУРСЕ.

        ДЛЯ ЧЕГО ОНИ ПРИХОДЯТ , КАКИЕ У НИХ ЗАДАЧИ ,, КАК ПРАВИЛЬНО С НИМИ ОБРАЩАТЬСЯ !!!,,,ЕСЛИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ НЕ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ,, С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ТАКИЕ ЛЮДИ ПОЯВЛЯЮТСЯ В НАШЕМ БЛИЗКОМ ОКРУЖЕНИИ, ?

        ЕСЛИ ВЫ СМОЖЕТЕ НЕМНОГО БОЛЬШЕ РАСКРЫТЬ ЭТУ ТЕМУ, Я БУДУ ОЧЕНЬ ВАМ БЛАГОДАРНА !!!

        ДУМАЮ , ЧТО ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ТАКЖЕ И МОИМ ОДНОГРУППНИКАМ .

        (когда мы пытались обсуждать эту тему при встрече в Тае , мало кто толком понимает , что это есть на самом деле,, только общие понятия )

        ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ !

        С УВАЖЕНИЕМ

        ЮЛЯ

        • Здравствуйте Вячеслав Вилорьевич и Елена Валерьевна !!! Вчера смотрел семинар в прямом эфире,а сегодня его пересматривал ещё раз. Заметил очень интересный эффект. При просмотре в прямом эфире были реакции в теле,зевота такая,что чуть морда не треснула . Но логическую информацию понимал с трудом. Часть её пролетело мимо ушей. Почему то иногда тяжело было удержать логическую нить.

          В процессе повторного просмотра,реакции в теле и зевота так же присутствовали,но логическая информация уже воспринималась легко просто и понятно. Такое ощущение,что первый просмотр сделал предварительную подготовку для более полного восприятия информации. Получается,что какие то блоки мешали при первом просмотре и в процессе его они ушли.Хотелось бы услышать Ваши комментарии.

          Спасибо.