Анонсы:
Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №6

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
  2. Отменить предыдущий заказ с этим товаром.
Ведущий: Алексей Губанов

    Содержание:

    1. Закон энергетической самостоятельности.
    2. Для чего нужна голова? :-)
    3. Кровь как оперативное записывающее устройство. Навязчивые мысли.
    4. Переписывание информации. Сроки изменений на клеточном уровне. Скорость проявления смены мировоззрения на физическом плане.
    5. Ощущение «светлой головы». Состояние благости.
    6. Состояние спешки как качество западного ума и состояние созерцания восточного сознания. Как важно отдыхать и правильно прицеливаться. Анекдот.
    7. Цена экспертности. Анекдот.
    8. В жизни всегда можно по-другому. Анекдот.
    9. Жить по совести или по здравому смыслу?
    10. Что такое совесть. Совестливый человек. Различия в понимании меры добра и зла.
    11. Традиции и обычаи воспитания и их влияние на совесть.
    12. Нужна ли совесть осознанному человеку.
    13. Практика: осознание правил общежития, принятых в социуме.
    14. Ценности субъективные и универсальные. Как ощутить ценность?
    15. Откуда берется стыд. Относительность понятия стыда. Что реально стыдно.
    16. Об уважении к потребителям. Взаимодействие с потребителями, проточность и взаимообмен.
    17. Неумение принимать как гордыня и нежелание взаимодействовать. Я справлюсь сам: невозможность дать себе помочь и нежелание взаимодействовать с миром.
    18. Гордыня – работа эго. Мировоззренческие устойчивые концепции, которые не дают человеку быть самим собой. Горе от ума.
    19. Почему избыток качества сложнее чем недостаток.
    20. Часто встречающиеся варианты избытка качества у определенных знаков Зодиака.
    21. Окончательный анализ возможен только с учётом комплексных расчётов и совпадения по разным системам.
    22. Хобби человека. Ощущение от еды, приготовленной с любовью.
    23. Проблемы избытка энергии. Знать себя, свою психоматрицу – что тебе необходимо для самореализации.
    24. Задача родителя – способствовать раскрытию личных природных характеристик ребенка, а не реализации своих проекций. О целевом расходовании ресурсов и развитии уникальности.
    25. Роли. Игра в жизнь. Кто ты здесь? Ты актёр или роль?
    26. Что значит быть собой. Играть или быть?
    27. У каждого – своя правда. Мотивация всегда позитивна. Взаимодействие начинается при понимании мотивации другого человека.
    28. Что такое сострадание. Чему сострадать?
    29. Кто грешит больше – кто делает или кто думает об этом.
    30. От чего возникает желание украсть.
    31. Об осознанном подходе к супружеству. Развитие отношений внутри союза двух людей.
    32. Позволить другим людям получать свой опыт и своё обучение.
    33. Брачные клятвы. Условия поменялись – клятва остается?
    34. Энергоинформационное значение процесса венчания. Физика. Об ответственном серьёзном подходе к венчанию.
    35. Кому рекомендовано венчаться?
    36. Разные подходы к обучению - академический и живой.
    37. Формирование поля группы. Блиц-ответы на вопросы.
    38. Обучение иностранному языку.
    39. Как объяснить ребенку, что нужно ходить в школу.
    40. Проблемы детей индиго. Открытые перевоплощения.
    41. Прямое восприятие образов Учителя ребенком.
    42. Обучение детей личным примером.
    43. Домашнее задание. Способ обратить внимание на позитивную сторону. Формирование позитивного отношения.
    Вопросы к вебинару
    • Здравствуйте, Алексей! Спасибо большое за такое полное погружение внутрь себя на прошлом вебинаре, о многом начинаешь думать по другому! Тема про стереотипы и их границы до сих пор не отпускает. С одной стороны, я сам против стереотипов, и согласен, что нужно искать что-то свое. Но есть же основы, какие-то однозначные правила, которые нарушать не стоит, даже если не знаешь - понравится тебе это или нет. Например, если украсть безнаказанно деньги, человек подумает- "это мое- мне нравится иметь легкие деньги!". И за удовольствием иметь деньги запросто скроется способ их получения. То есть, человек может и не понять, что он развращает свою жизнь. Конечно, через какое-то время жизнь найдет способ объяснить ему, что он не прав, но если у него много похожих удовольствий, он и не поймет, за что это ему! Понятно, что иногда людям и убивать приходится, чтобы защитить свою семью, например (хотя и об этом можно поспорить), я имею ввиду, некие, очевидные законы природы человека, а не животного, они ведь существуют? Алексей, как же в поисках себя не свалиться в эту "бездонную яму" противоречий?


      • Здравствуйте!

        В одной книге прочитала, что если хочешь приобрести необходимые тебе навыки (привычки, качества), то представь человека, который имеет то, что тебе не хватает. Затем необходимо представить себя в виде облака, которое погружается в образ человека с необходимыми качествами. Находишься некоторое время в этом образе, копируешь жесты, мимику и т.д. (вживаешься в образ), после чего возвращаешься в свое тело.

        Вопрос: на сколько это эффективно? Возможно ли такое, что с положительными качествами могут "прилипнуть" и отрицательные качества представляемого человека?

        Спасибо.

        • Добрый день! К затронутой теме женского оргазма. Рассуждения шли без разделения женского оргазма на вагинальный и клиторальный. По статистике 70% женщин не испытывают именно вагинального оргазма. Вот ссылка на первый попавшийся в инете форум http://www.galya.ru/clubs/show.php?id=122587.

          Ведущий в качестве причин такой проблемы обозначил - отсутствие предварительных ласк, закомплексованность женщин (забитость, зажатость, скромность и т.д. и т.п.). Конечно, есть и такие дамы и такие мужчины. Но, согласитесь, странно, такой большой процент - и все поголовно зажатые и мужики у них козлы, и никто не просвещается, не решает своих комплексов. Что то большее и иное, чем просто комплексы и отсутствие знаний в физиологии, за всем этим стоит. И раз вы претендуете на знание законов природы и вселенной, то вопрос именно к вам. Почему же всё таки 70% женщин не испытывают именно вагинального оргазма?