Анонсы:
С 23 октября 2016 г. мы начали особый онлайн-курс
«МОИ ЭМОЦИИ. Искусство управления состояниями»

Ведущая: Наталья Майорова.

Понимаете ли вы разницу между эмоциями, чувствами, ощущениями, убеждениями, ценностями?! Что руководит вашими действиями?

Записаться на онлайн-курс →
С 12 сентября 2016 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров! Записаться на онлайн-курс →
Новые маршруты Lifexpert на 2017 г.

Вебинар №33

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №5».
Ведущий: Вячеслав Губанов

    Содержание:

    1. Три типа памяти: оперативная, тактическая и стратегическая.
    2. Как работает кратковременная оперативная память.
    3. От чего бывают сложности с подготовкой к экзаменам традиционным способом - зазубриванием (механическим запоминанием). Пример работы кратковременной зрительной памяти из личного опыта.
    4. Энергоинформационная технология «Ленивый способ сдачи экзамена с использованием информатория преподавателя». Техника безопасности.
    5. Примеры применения телепатии в быту :-)
    6. Приемы развития памяти.
    7. Сотрудничество с информаторием науки. Технология подключения к каналу науки.
    8. Явление одержания каналом творчества. Ощущения человека, пребывающего на харизматичном потоке.
    9. Как отстроиться от творческого канала по завершению работы.
    10. Плата каналу за сотрудничество. Технология «Кормление каналов эмоциями в прошлом».
    11. Долговременная память – действительное знание, пропущенное через тело. Условия для долговременного запоминания информации. Как работает долговременная память: объяснение с позиции энергоинформатики.
    12. Как определить - описывает человек реальные события своей жизни или рассказывает придуманную легенду.
    13. Способ запоминания события: подойти с позитивной точки зрения, восхититься уроком (даже после гнева).
    14. Работа с гневом. Как нейтрализовать свой негатив. Правильная реакция на то, что задело.
    15. Способ повышения уровня частотности ментального тела. Технология работы с негативными эмоциями в прошлом.
    16. Влияние накопленных негативных эмоций на физиологию. Деструктивные энергия, накопленная в теле, определяет травмы и заболевания физического тела.
    17. Три источника и три составных части устойчивой позитивной жизненной позиции.
    18. Объем памяти не постоянен. Способы увеличения емкости оперативной памяти.
    19. Информаториальная иммунная реакция на обучение методом 25-го кадра на примере изучения иностранного языка по методу Илоны Давыдовой.
    20. Состояние здоровья физического тела как иллюстрация тонкоматериальных процессов. Восстановление здоровья при проведении энергоинформационной «работы над ошибками».
    21. На каких структурах физического тела сохраняются записи нерешенных проблем. Прорастание ошибки на глубинный уровень – формирование деструктивных генетических программ.
    22. Как работать с Хрониками Акаши. Техника выхода из информационных работ.
    23. Явление программирования параметров физического тела из прошлого воплощения.
    24. Работа с памятью: понять, какая была польза от негатива?
    25. Об опасности огульного прощения.
    26. Технология защиты от агрессии в прошлом.
    27. Технология возврата своих похищенных в прошлом ресурсов.
    28. Правовая практика признания недействительным договора, заключенного обманным путем в приложении к энергоинформационным взаимодействиям.
    29. Технология возврата своему роду жизненных сил, захваченных агрессорами в прошлом.
    30. Технология изгнания ментальных паразитов.
    31. Технология затирания прошлого. Особенности применения.
    32. Как выяснить причину симптоматики по телу - технология.
    Вопросы к вебинару
    • Добрый вечер!

      Анализируя свою Тень, исследуя неидеальности, поняла, что не могу прийти к выводу: «Кто я? Куда мне?» Ведь все, что человек автоматически усваивает в процессе воспитания и социализации - это Эго, которым движут средства управления: чувство вины, стыда, обиды, гордости и др., и именно это делает наше поведение бессознательным и автоматическим. Как же понять – кто я? Если все привнесенное, то где настоящая я? Как понять, что у меня внутри? С уважением, Бондаренко Юлия.

      • Поздравляю всех с окончанием каникул и с долгожданным началом весеннего обучения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ура!!!!!!:))))))))))

        • Здравствуйте!

          Как можно укрепить память для сдачи экзамена и для дальнейшей работы?