Анонсы:
С 23 октября 2016 г. мы начали особый онлайн-курс
«МОИ ЭМОЦИИ. Искусство управления состояниями»

Ведущая: Наталья Майорова.

Понимаете ли вы разницу между эмоциями, чувствами, ощущениями, убеждениями, ценностями?! Что руководит вашими действиями?

Записаться на онлайн-курс →
С 12 сентября 2016 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров! Записаться на онлайн-курс →
Новые маршруты Lifexpert на 2017 г.

Вебинар №21

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №3».
Ведущий: Алексей Губанов

    Содержание:

    1. Новая система знаний продуктивнее традиционной, так как учитывает актуальные изменения.
    2. Как сделать биолокационный маятник.
    3. Структура геомагнитной сетки Хартмана.
    4. Субъективные ощущения геомагнитной сетки.
    5. Восходящие и нисходящие электромагнитные потоки Земли.
    6. Как измерить сетку Хартмана с помощью маятника.
    7. Что вызывает колебания биолокационного маятника?
    8. Как располагать спальное и рабочее места относительно сетки Хартмана.
    9. Сетка Хартмана в бетонном доме.
    10. Воздействие на геомагнитную сетку треугольной пирамиды.
    11. Разделение энергоинформационных связей. Технология «Отжигание».
    12. Технология энергоинформационной защиты «Цилиндр»: как работает, варианты применения.
    13. Основное правило астральной защиты: создал – убери.
    14. Нюансы применения технологии «Цилиндр».
    15. Технология подпитки «Линза».
    16. О важности проточности. Зеркала в быту и в сознании.
    17. Технология «Цилиндр с линзой». В каких ситуациях можно использовать. История из практики применения технологии.
    18. Технология «Статуй» - фантомный полинезийский робот.
    19. Выключение энергоинформационных технологий. Возврат фантомов на место.
    20. Окружающий мир отражает представления человека о нем.
    21. О получении информации во сне от авторитетных личностей.
    22. Технология «Фильтр».
    23. Физический вакуум как неструктурированная материя.
    24. Технология «Хищник», защита ниндзя. Варианты применения технологии.
    25. Энергоинформационные особенности езды за рулем автомобиля. Условия заметности на дороге.
    Вопросы к вебинару
    • Добрый вечер. вопрос думаю к теме "Мужчина и женщин".( Алексей говорил о возможной теме будущих вебинаров), чтоб не опоздать. Очень сложно обнаружить и "обезвредить" все или не все причины из - за которых мы имеем то, Что имеем: страхи, не стыковки с обществом, проблемы, стрессы, отсутствие каких либо желаний, и т. д. Но одну проблемку я все - таки увидела - осенило, озарилась после про чтения книги "путы материнской любви". Оказывается мы с мужем застряли в детстве. нам на самом деле лет по 12 - 15. Мы на самом деле еще о , господи еще такие дети. И все становится на свои места. Разве могут дети решать взрослые задачи? Заводить семью, рожать детей, тем более воспитывать, выполнять супружеские обязанности ( страх и жуткое нежелание лично у меня) и еще много чего. Вопрос. Как повзрослеть, как стать женщиной, как переродиться ? (мои родители давно умерли). конечно быстро не решить , ну хотя- бы какие технологии для начала? Спасибо.

      • Здравствуйте всем!!! Тема последнего вебинара оставила меня в некотором замешательстве и состоянии, что что-то ускользает.... Муж вчера выдал фразу: " Ты стала совсем другой, не такой как раньше. Не такую я тебя замуж брал". А какой же я стала - я стала человеком, который знает, чего хочет, который перестал позволять другим унижать себя, который научился РАЗГОВАРИВАТЬ и ДОГОВАРИВАТЬСЯ. Конечно сейчас мной, как раньше, намного сложнее стало управлять. Эго получило свое развитие.
        В связи с этим вопрос: "До какого состояния необходимо развивать эго, чтобы потом отказаться от себя прежнего и выйти на следующий уровень?"

        Что касается высказывания Алексея (это, пожалуй, единственная фраза, которая мне просто врезалась в память) : "Когда исчезает страх, тогда душа соединяется с умом и телом" - я ее восприняла как призыв к действию - идти навстречу страху (в плане ощущений), представлять, что за тобой стоит Дух (как ВВ нам рекомендовал), и понимать абсурдность страха как на уровне ума, так и на уровне ощущений.

        Как понять, остались страхи или уже все ушли и их больше нет?


        • Всем здравия!

          Мы долго думали, стоит ли сегодня что-то писать, но отмолчаться было бы не честно. Вспоминается избитая фраза на злобу дня: " идти мешают не горы впереди, а камни под ногами". Поэтому не совсем понятен эксперимент Алексея, в ходе которого он пытается научить двигать горы людей, спотыкающихся о камни. Конечно, когда человек вырастает до такого уровня, что тонкий слой - не грязь, а толстый - сам отваливается, то мир прекрасен, можно жить в гармонии с ним и кайфовать. Однако, возьму на себя смелость выразить положение весомой части слушателей, в котором мир пока ещё настолько враждебен, что голову из окопа не покажешь - сносит сразу. В связи с этим было бы не плохо научиться сначала выживать на этом уровне, отработать методы защиты, интертрепацию знаков на пути, какие-то иные методы предвидения... Конечно хорошо быть живой собакой, но хотелось бы научиться понимать, за что тебя бьют?

          Именно поэтому 20-й вебинар на данном этапе имел для нас самую низкую ценность на фоне всех остальных. Надеемся на понимание.

          • Антон, полностью присоединяюсь к сказанному вами. Я-новичок, и производить эксперименты, когда еще база не заложена,я,думаю, противоестественно.

        • Добрый день!

          Алексей, при слове "Антураж" проявился образ старухи в черной накидке с косой и вся в серебряных побрякушках. Я мышенально повернула голову в право и перестала дышать, чтобы она меня не заметила. Я понимаю, что это вылез страх смерти, но вот возникло такое рассуждение и вопрос: Почему смерть изображают в виде старухи в черном и с косой? И если смерть это всего навсего переход, то почему его так маскируют? Для чего это сделано? Пишу и понимаю, почему я не люблю серебро. А ещё если смерть изобразить красиво, то на подсознании люди начнут к ней стремиться?

          Я попробовала с вопросами:

          1. В чём моё предназначение? и что это значит?

          2. Почему я боюсь старуху с косой? Я боюсь сам переход или образ?

          3. Вылез осознанно страх, что меня застукают за каким то делом? Откуда он и для чего?

          4. Когда я говорю правду и раскрываюсь перед человеком, то я испытываю напряжение в теле и раздражение на коже. Почему?

          Благодарю заранее за ответы.

          С уважением, Марина. ;)

          • Доброго дня! Алексей, хотела бы узнать Ваше мнение по моей ситуации. Я человек очень чувствительный, плохо себя чувствую в полнолуние, Хэллоуин, ночью сплю плохо. Иногда не могу находится в ближней зоне рядом с некоторыми людьми, от некоторых трясет, а уж посещение госучереждений и банков это просто проблема, встают мозги, аллергия. Получила СМС от матери, схватило левое колено, еле пошла. Восстанавливаюсь с помощью технологий, но все повторяется. Вероятно, это нарушение социального иммунитета. В моем случае нужна защита, до обретения целостности далеко, да и новое мировоззрение еще формируется. Возможно, я в чем -то серьезно ошибаюсь. Как взаимодействовать с социумом? (хочу приобрести DVD по защитам). С уважением, Бондаренко Юлия, 37 лет.

            • Добрый день,Алексей! Прослушала вебинар (среда) дважды в записи , как-то не получилось мысль схватить все равно. Но при просмотре возник вопрос , а нужно ли снимать свои энергии с работ,которые выполняешь, я проектировщик , и возникла мысль, а не "скачивают" ли через мои проекты с меня энергии? Я попыталась проекты "скинуть" на свечу и сжечь, правильно?

              • Спасибо, за интересные материалы, хочется поделиться впечатлениями от ситуации. В школе есть параллель 9 классов, дети очень интересные, но мой урок - география - с 5-го класса идет не всегда просто и весело. Многих детей, не реально, сложно увлечь. Факт: их учителя младших классов ушли по болезни из жизни. Одни родители (работают по методу В.П.Гоча) перевели ребенка в другую школу. При встрече с мамочкой, спросив о их сыне, Услышала, что у ребенка повысилась самооценка, стал заниматься, а в нашей школе из него сделали "НИЧТО".

                Первый раз сделала "Свечу претензий" - образ родителей удалился на расстояние, но не ушел. Я и раньше видела, что в этих классах очень мощные, потенциальные дети, и направить их в нужное русло сложно и далеко не каждому под силу. Вопрос? Учитель за это отвечает? или родители видя такую ситуацию должны научить ребенка, быть личностью. Осознаю жертву, сняла себя с креста.

                • Как определить тот момент когда произошёл надлом (страх) ,когда принимаешь роль жертвы? Как выходить из этого состояния ?

                  • Лёша, сегодня был очень сложный вебинар. Надо, чтобы всё устаканилось. Но всё же, хочу повторить свой вопрос: почему нельзя общаться с умершими в течение 40 дней, если они всё-равно предпочитают находиться где-то рядом? Ведь, если человек уезжает куда-то на новое место, так естественно позвонить ему и спросить, как он устроился, всё ли ему нравится на новом месте. Ничего ж такого не произошло, всё естественно. И то, что большинство людей не умеют контактировать с более тонкими планами, так тут гордиться нечем. Раньше большинство не умело читать и писать, научились же. Я думаю, умершие не отказались бы успокоить близких, тем более, видя их печаль. Или для развоплощённых это общение тяжело? Или энергетически сложно? Или вредно для их будущей эволюции?