Анонсы:
С 23 октября 2016 г. мы начали особый онлайн-курс
«МОИ ЭМОЦИИ. Искусство управления состояниями»

Ведущая: Наталья Майорова.

Понимаете ли вы разницу между эмоциями, чувствами, ощущениями, убеждениями, ценностями?! Что руководит вашими действиями?

Записаться на онлайн-курс →
С 12 сентября 2016 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров! Записаться на онлайн-курс →
Новые маршруты Lifexpert на 2017 г.

Вебинар №15

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №2».
Ведущий: Вячеслав Губанов

    Содержание:

    1. Приборные методы исследования энергетики тела человека.
    2. Каузальные структуры человека: воплощенческая, родовая и личностная.
    3. Три направления поляризации мозга при взаимодействии с внешним миром. Роли «ребенок», «личность», «Муж/Жен-чина».
    4. Таблица временных периодов преимущественного очувствления различных зон мозга «Ирокез». Режимы обучения человека в различных возрастах.
    5. Признаки корректного проявления личности после 21 года.
    6. Стыковка с Духом в роли Муж-чина, Жен-чина. Ориентация мозга в будущее.
    7. Срок прекращения родительских функций.
    8. Ортогональность ролей «ребенок» и «Муж/Жен – чина».
    9. Трехуровневая диаграмма «Сфера интересов человека после 35 лет».
    10. Интимная зона «Я» как область, обеспечивающая устойчивость.
    11. Сравнительная иерархичность ролей человека. Альтруистические и потребительские роли.
    12. Правило: каждый ребенок считается таковым, пока своими действиями не докажет обратное. Когда заканчивается роль «ребенок».
    13. Две традиционные роли современной женщины.
    14. Муж- и Жен-чина – самодостаточное состояние под управлением Духа.
    15. Родственные связи в священном писании. Должностные инструкции родственных ролей.
    16. Водораздел между двумя уровнями закона трех нулей.
    17. Дух ребенка оплачивает родителям строительство тела для него.
    18. Явление заземления мощного Духа в неблагополучный генетический род.
    19. Не все, кто родил – Родители. Определение ролей самец и самка.
    20. Бездуховные тела родственников как утяжелители Духа ребенка.
    21. О дополнительной благодарности родителям от ребенка.
    22. Потеря смысла жизни женщиной без материнской роли.
    23. Почему так приятно быть беременной.
    24. Социальные и полевые нормы на помощь родителям.
    25. Нормы на общение с родителями супруга.
    26. Как относиться к наследству.
    27. Общение с родителями: темы, нормативы, способы регулирования.
    28. О конструктивном взаимном сотрудничестве между поколениями без абсолютизации.
    29. Культура общения: говорить о позитивных новостях.
    30. О благодарности за помощь.
    31. Три иммунных системы человека. Состояние иммунодефицита.
    32. Законодательная база для формирования социального иммунитета.
    33. Самолюбивая коммуникативная позиция.
    34. Родитель как духовный авторитет.
    Вопросы к вебинару
    • Здравствуйте, уважаемые Эксперты и те, кто только учится! ))

      Хочу задать вопрос о наболевшем))))) Может быть, смешно, но это проблема лишнего веса... Сколько себя помню, боролась со своим "бронежилетом", в разное время с разным успехом... (точнее, успехи здесь были именно тогда, когда увлеченно занималась чем-то другим, а о еде и фигуре вообще не думала). Когда же начинаю фокусироваться на этом, ставить цели похудеть и т.п., организм реагирует с точностью до наоборот - чем меньше ем, тем лучше усваивается... Не могу сказать, что я человек безвольный (в своё время длительно голодала - по 2-2,5 недели и не раз), но, во-первых, не хочу силовыми методами,а во-вторых, хочется понимать причины (неспроста же это всё! Может, способ заземления такой... Но почему тогда на вопрос "что я хочу?" первая мысль "ПОХУДЕТЬ!!!!" ????...

      • Присоединяюсь к вашему вопросу. Я прошла и перепробовала все, что можно. Все существующие диеты, всех модных и неизвестных широкому кругу авторов. Эффект кратковременный, не закрепляется почему-то. Окружающие не считают меня полной, даже наоборот для своего возраста. А я-то чувствую свои кило.

    • Дорый день! Уважаемый Вячеслав Вилорьевич, могли бы Вы рассказать каким образом можно самостоятельно убирать энерегетические присоски, создаваемые магическими приемами? Регулярно ощущается с левой стороны солнечного сплетения. Мысленно отрезать, отсекать или отжигать свечей у меня не получается. Заранее очень благодарю за ответ!!!

      • У меня во время прошлого вебинара отключилась возможность писать. Поэтому сейчас благодарю В.В. и Юлю.

        Вячеслав Вилорьевич, меня во время "терапии" очень сильно знобило и даже вырвало. Списала всё на мигрень, но вчера, когда пересматривала вебинар в записи, опять очень сильно знобило и болела два года назад сломанная рука.

        И ещё хотела узнать насчёт моих римских фотографий. Там действительно параллельный мир? У меня ещё есть такие, где пространство будто бы сложилось. У человечка только ручки и ножки (причём, с искажением), а тела нет. Прислать?

        • Я пересматриваю вебинары по второму кругу. Многое сказанное воспринимается по другому. Есть вещи которые я как будто слышу впервые. Как мозги интересно работают...

          • Здравствуйте!
            У вас на сайте есть два варианта технологий: "Разделение с человеком" и "Разделение с человеком 2". Чем эти технологии отличаются?
            Если после разговора с мамой существует потребность разорвать энергетические связи, какую из этих технологий применить?
            • Всем здравствуйте:))))!!! Возник такой вопрос, об энергетической природе донорства. В некоторых религиях это запрещено, и видимо не просто так. Какие энергоинформационные процессы вообще происходят при пересадке органов или переливании крови. И какие последствия могут быть, для реципиента и донора? Многие говорят, люди после таких манипуляций очень меняются в характере или даже во внешности, насколько это правда? И если человек оказывается перед выбором умереть или жить дальше с частью чужого тела, а может быть даже и души, насколько оправданным является выбор жизни, и имеет ли право человек вообще на такой выбор?

              • Марина, насколько мне известно, что при переливании не родственной донорской крови происходит энерго-информационное залипание людей. Идет отягощение кармы как одного, так и второго. По донорским органам та же ситуация. Другой вопрос, если уж это случилось, то возможно ли выровнять ситуацию? Моему отчиму несколько раз переливание делали и в больших количествах - чего он только не нахапался....

              • Спасибо большое, Жень, за ответ:) да уж, хорошего мало, я в принципе подозревала, что последствия тяжёлые. У нас в семье тоже была такая беда. А влияет ли это отягощение на судьбу детей и внуков того человека, кому делали переливание, либо детей того кто был донором? и отягощается ли карма уже умершего человека органы которого были пересажены другому человеку?

            • НАУЧИТЬСЯ ОТКЛЮЧАТЬ ГОЛОВУ И НАХОДИТЬСЯ В БЕЗМЫСЛИИ. ЭТУ ЗАДАЧУ ПОСТАВИЛА ПЕРЕД СОБОЙ 2 ГОДА НАЗАД. В МАЕ КОГДА РЕШИЛА УЧАСТВОВАТЬ В ВАШИХ ВЕБИНАРАХ, СТАЛА БОЛЕТЬ ПОЯСНИЦА. НА ОБРАЗЕ Я ВИЖУ ПУСТОТУ, ЕСЛИ ЧТО-ТО ЕСТЬ,ТО УБИРАЮ ЭТО, НО ОТСЛЕДИТЬ НА ЧЕМ ПРОПУСКАЮ НЕ КОРРЕКТНОСТЬ ЕЩЕ НЕ МОГУ. СПАСИБО.


              • Моё мнение - есть 2 разных пустоты:

                1. искусственная блокировка мыслей
                2. действительное безмолвие в голове
                В первом случаи силой воли или еще какой неведомой силой человек запрещает себе воспринимать мысли которые есть - некая имитация пустоты/тишины, можно сказать мертвая тишина.

                Во втором случаи тишина в голове из за отсутствия причин возбудителей т.е. помимо перевода внимания из области суеты и проблем еще необходимо устранить причины внутренних проблем которые вызывают мысли. Причем устроить именно причины и именно устроить, а не заглушить. Устранить причины можно только решив их =).

                Мой личный опыт показал, что использование первого варианта в итоге приводит к еще большому шуму в голове... А решение внутренних проблем/задач о которых голова постоянно напоминает мыслями еще и на здоровье очень позитивно велят =)))
              • Зоя, а я, когда занимаюсь творчеством или хочу что-то понять, опускаю сознание на уровень 4-й чакры. Здорово помогает. И студентов своих учу этому, говорят, им тоже помогает. А проблемы до тех пор проблемы, пока их не высмеяли. Как только посмеёшься над проблемой и собой в ней, сразу всё как-то решается.