Анонсы:
С 23 октября 2016 г. мы начали особый онлайн-курс
«МОИ ЭМОЦИИ. Искусство управления состояниями»

Ведущая: Наталья Майорова.

Понимаете ли вы разницу между эмоциями, чувствами, ощущениями, убеждениями, ценностями?! Что руководит вашими действиями?

Записаться на онлайн-курс →
С 12 сентября 2016 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров! Записаться на онлайн-курс →
Новые маршруты Lifexpert на 2017 г.

Вебинар №74

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №10».
Ведущий: Галина Губанова

    Содержание:

    1. Анекдот про Луну в Скорпионе.
    2. Анализ космограммы.
    3. Образный язык астрологии. Астрологические символы.
    4. Планеты персональные, социальные и поколенческие.
    5. Юпитерианский календарь.
    6. Сатурнианский 7-летний цикл. 28-летний цикл.
    7. Скорости движения планет по Зодиаку. Значимые и незначимые планеты для определения стихий.
    8. Стихии как отражения устойчивого качества человеческой психики.
    9. Стратегии поведения – способ проявления стихий.
    10. Знание стихий позволяет избежать ложных путей.
    11. Портрет представителя стихии Огня. Особенности проявления.
    12. Структура Воздуха. Характеристика – проводник информации.
    13. Качества стихии Земля.
    14. Быть на своем месте в соответствии со своими качествами.
    15. Стихия Воды. Познай мир через себя. Характеристика - положительные и отрицательные качества.
    16. Деловые качества разных стихий.
    17. Особенности проявления человека, когда у него отсутствует стихия Огня.
    18. Как проявляется отсутствие Земли.
    19. Застой энергии опаснее, чем её нехватка.
    20. Отсутствие Воздуха – сложности с принятием и использованием чужого опыта.
    21. Нет Воды – черствость, нечувствительность.
    22. Сочетания стихий между собой. Взаимодополняющие стихии.
    23. Нейтральные и конфликтные сочетания стихий.
    24. Характеристика сочетания стихий Огонь и Земля.
    25. Взаимоисключающие стихии Огонь-Вода и Воздух-Земля.
    26. Учиться понимать стихию и перенимать у носителей стихии качества, которых вам недостает.
    27. О смене даты рождения. Новую космограмму нужно наработать.
    28. Стратегии поведения как пути проявления стихий.
    29. Варианты проявления стихии в зависимости от стратегии поведения.
    30. Потенциальные проблемы стихий.
    31. Особенности протекания соматический заболеваний в зависимости от преобладающей стратегии поведения.
    32. Деление космограммы на полусферы: восточную и западную, северную и южную. Психологические характеристики.
    33. Уран – планета поколения. Поколение 1990-96гг.
    34. Притча о двенадцати детях Бога.
    Вопросы к вебинару
    • Здравствуйте ещё раз!

      Во-первых, хочу поддержать Оксану Кирееву, Галину Плесовских и Любовь Мастанову в данном вопросе. Я тоже первый раз слушаю курс по астрологии и хочу сказать, что чат очень сильно мешал во время прошлого занятия. Практически больше половина занятия прошла из-за этого "ни о чём". И вряд ли это принесло пользу тем, кто задавал столько отвлечённых вопросов. То, что тема эта неоднозначная, и вариантов развития сценариев может быть масса - это и так понятно, только толку - ноль.

      Хочется услышать больше конкретики по трактовкам космограмм. И какие конкретные рекомендации из них следуют.

      Например, сразу бросается в глаза, что у одних людей линии на космограмме сосредоточены только лишь на одной стороне небосвода (или как это правильно называется на космограмме?), у других людей - через весь небосвод есть точки соприкосновения, у третьих - вообще весь небосвод вдоль и поперёк перечерчен. Значит ли это, что одни люди больше предназначены для решения узко-специализированных задач, а у других возможности от рождения шире? Или это о чём-то другом говорит?

      Также бывает, что управляющая планета в знаке Зодиака находится в изгнании при рождении человека, а на возвышении - другая планета. Значит ли это, что планета на возвышении оказывает на человека большее влияние?

      И вообще, когда одни качества от рождения находятся в упадке, значит ли это, что надо их в себе всё равно развивать или же, наоборот, так и задумано под индивидуальную задачу, и нужно развивать в себе то, что от Природы больше заложено?

      В общем, хочется услышать и увидеть, как конкретно трактовать расположение планет в космограммах, вместе с рекомендациями по гармонизации человека в конкретных ситуациях, на примерах.

      Галина Александровна, Вы можете нам на занятии прямо на конкретных космограммах или гороскопах показать, как Вы и что трактуете? Только не выводы одни, а подробно, что из чего следует.

      На мой взгляд, в условиях крайне ограниченного времени на изучение астрологии, это был бы самый эффективный вариант обучения.

      С уважением, Александра Соловьёва

      P.S. Юрий Шаульский, классный юмор. :) Вот и я про то же. ;)

      • Здравствуйте Галина Александровна. Участвую в курсе астрологии в Вашем преподнесении уже не первый раз. Информация ложится, но не сразу. После пересмотра с паузами и осознаниями сказанного. А ещё после конспектирования, причем в виде свободных листов формата А4 разноцветными фломастерами и ручками. Так, что бы можно было добавить какую-нибудь Вашу новую фразу в любое уже написанное место. В таком варианте она нормально усваивается.

        Normal 0 false false false RU JA X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:Cambria; mso-ascii-font-family:Cambria; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Cambria; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

        Мой уровень в астрологии можно считать начальным, а желание разобраться в принципе её работы и влияния на меня большое.

        У меня сильно с резонировал образ который Вы показали: Цилиндр с разными углами среза. После этого всё стало проясняться. Ведь даже в гороскопе виден срез наискосок, как бы вытянутость для того, что бы: «ломтик колбасы мог закрыть собой весь кусок хлеба».

        Но тем не менее мой мужской упёртый мозг задаёт всё те же вопросы на которые я не нашел нашел ответы даже после изучения учебника астрономии, который купил после очередного Вашего курса. А именно:

        -Если наша галактика это цилиндр, входят ли в его состав созвездия зодиакального пояса и самое главное двигаются ли они с той же скоростью в пространстве как и все планеты, или может быть у каждого из них есть своя скорость движения в пространстве? На сколько этот, условно, цилиндр можно считать большим в диаметре?

        -В том коротком ролике, который Вы показали видно движение, как вхождение внутрь вращающегося круга одного из знаков. Что происходит на самом деле: перемещение всего цилиндра в сторону какого либо созвездия, и как следствие его искривление? или наоборот приближение созвездия к солнцу(центру)? Ведь в гелиоцентрической системе координат солнце находится посередине, и трактовка предполагает нахождение солнца в одном из 12 созвездий?

        -По какой траектории летит вся наша галактика с безумной скоростью 2 000 000 километров в день?

        Очень надеюсь разложить эти моменты в своем представлении для понимания и осознать, то что я могу представить в работе целиком. То есть все элементы: большую лампочку-солнце, Зеркала с изменяющимися свойствами и может даже поверхностями и структурами- планеты, и самое главное: то, что мне пока не понятно-как работают и где можно представить в этой схеме светофильтры созвездия?

        Предполагаю это будет интересно и облегчит понимание процессов всем остальным.

        С Уважением Алексей Жданов.


        • Здравствуйте многоуважаемая Галина Александровна!

          Мы второкурсники но, вы у нас на первом курсе не преподавали. Поэтому хотелось бы, чтобы все было по начальной программе, от азов, без пропускания, как некоторым кажется, ненужного и пройденного материала, т.к. повторюсь, для нас это новая информация. Если у нас отведено мало времени на астрологию, то, начиная объяснения с середины для тех кто уже проходил начальный этап, нам, кто слушает вас впервые мало толку без базы, т.к. тема действительно сложная. Или, если возможно, предоставить нам начальные вебы с других курсов, где вы уже объясняли азы, и просмотрев которые мы смогли бы включиться в понимание происходящего вкупе с теми кто уже их проходил.

          С уважением, Руслан и Марина.

          • Здравствуйте Галина Александровна, я тоже за структурированное изложение информации, потому что ответы на вопросы, кого что интересует не дает понимания процессов. С уважением Галина Плесовских.

            • - Астрология… Вот так всё прям и предопределено?!

              - Конечно нет, - свободу воли никто не отменял. Вы всегда можете отказаться делать то, что у вас лучше всего получается. :))

              • Здравствуйте Галина Александровна!

                Подскажите пожалуйста справочник по основным терминам и понятиям астрологии. Вот взял А.Зараева "12 тайн зодиака" - для начинающих чайников очень даже понятно, но буквально с первых страниц проскакивают загадочные определения. Попытка найти их значение в Интернете приводит к разжижению мозга (в лучшем случае). :)


                • Вопрос на счет Астропифагора. С чем вызвано изменение при расчете имени?

                  Я давно сделала расчет на родственников.

                  Получалась определенная матрица. Определенный набор цифр в квадрате при расчете имени деда повторялся у кучки родственников в квадратах по датам рождения, прямо бросается в глаза.

                  Сейчас одна из цифр подверглась корректировке.

                  • Здравствуйте Галина, думаю, все мы понимаем, что астрология - тема сложная и неоднозначная. Поэтому хотелось бы получить от Вас пошаговую инаструкцию "для чайников". Делай раз, делай два и т.д. С чего начинать, что с чем сопоствалять и как трактовать. Времени у нас мало, так что хочется конкретики: что значит "такая-то" планета в "таком-то" знаке зодиака, определение и описание аспектов, т.е. самое главное, что характеризует личность. Иначи мы увязнем в деталях и будем пытаться строить дом без фундамента. Заранее спасибо.

                    • Всем привет! У меня есть два пожелания к следующему занятию. :)

                      Я хочу предложить такой вариант обучения на след.занятие. ) Раз у нас мало времени на астрологию отведено, может, на конкретных примерах потренируемся? На чьих-то конкретных космограммах разберем, где там и что обозначает, и какие рекомендации из этого следуют. А то в общих чертах мы за 1 занятие ничего не поймём, а так хоть какие-то конкретные примеры будут понятны.

                      И ещё по числам хотелось бы по-конкретнее: как их трактовать в квадрате Пифагора?