Анонсы:
С 23 октября 2016 г. мы начали особый онлайн-курс
«МОИ ЭМОЦИИ. Искусство управления состояниями»

Ведущая: Наталья Майорова.

Понимаете ли вы разницу между эмоциями, чувствами, ощущениями, убеждениями, ценностями?! Что руководит вашими действиями?

Записаться на онлайн-курс →
С 12 сентября 2016 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров! Записаться на онлайн-курс →
Новые маршруты Lifexpert на 2017 г.

Вебинар №41

1 000 руб.
Ведущий: Вячеслав Губанов

    Содержание:

    1. Механизм получения канала.
    2. В чём состоит ценность людей для тонких планов.
    3. Как разнонаправленные Духи взаимодействуют друг с другом.
    4. Иерархия Духов и Кураторских систем.
    5. Саботаж Духа, нежелание проявляться в материальном миру. Что происходит в этом случае.
    6. «Табачный капитан» фильм.
    7. Что происходит с ленивым Духом на тонких планах. Как происходит процесс дефрагментации Духа.
    8. Обращение в каузальную полицию.
    9. В чём смысл жизни человека.
    10. Обучение человека Духом по принципу взаимодействия матери и ребёнка.
    11. Отличие смерти в молодом возрасте от смерти в более старшем возрасте с точки зрения Духа.
    12. Замена задач воплощения Духа в процессе жизни.
    13. Как происходит процесс переключения на другой Дух.
    14. Чем питается Дух от человека.
    15. В чём состоит первичная задача Духа?
    16. Рождение детей без Духа.
    17. Три Духа у человека.
    18. Биомасса. Животный уровень проявления человека.
    19. Люди без Духа.
    20. Как происходит пересадка каналов от человека не реализующего свои потенции.
    21. Проблемы обучения детей.
    22. Дети из пробирки.
    23. Как сказывается негативная энергетика, агрессия, проявленная человеком, на его Духе.
    24. Какой энергетикой питается Дух.
    25. «Чёрные» люди и их тип проявления эмоциональности. Чем они кормят своего Духа.
    26. «Чёрная» радость.
    27. Для чего нужно злиться?
    28. Опасности проявления и посыла любви врагам своим.
    29. Тонкости проявления агрессии в окружающем миру.
    30. Экзамен на отсутствие злости и агрессии.
    31. Как призвать Духа и понять сотрудничает ли он с тобой.
    32. Кураторские знаки.
    33. Из-за чего происходит прилив сил после семинара.
    34. Что такое чувства на разных планах существования материи.
    35. Торпедный треугольник. Точный выход на цель.
    36. По каким принципам строится система знаний МИСЭ.
    37. Могут ли Эгрегоры создавать управляющие события в жизни человека.
    38. Что такое Эгрегор? Структура Эгрегора.
    39. Эгрегорное подчинение. Как правильно взаимодействовать с Эгрегором и своим Духом.
    40. Отключение человека Духом от Эгрегора и эгрегорного подчинения.
    41. Матричные люди и их взаимодействие с Эгрегором.
    42. Как потерять интерес к Эгрегору.
    43. Как происходит соблазнение человека Эгрегором.
    44. Приоритет Дух – Эгрегор.
    45. Какими эмоциями питается Эгрегор.
    46. Какие энергоинформационные объекты порождаются деструктивными эмоциями человека и масс людей.
    47. Пример создания «чёрного» фантома при просмотре мультфильма и появления ночных страхов у большого количества детей.
    48. Обратная сторона «чёрных» энергоинформационных видов воздействия.
    49. Обратная сторона проявления агрессии. Форма отдачи и полевой защиты.
    50. Опасности прощения своих врагов и недоброжелателей.
    51. Минные поля и корректные способы прощения.
    52. Как правильно выключить свою агрессию.
    53. В связи с чем может не быть реакций тела на технологии и энергоинформационное воздействие.
    54. Снос центра сознания.
    55. Есть ли энергетическая оболочка (аура) у сильно энергонедостаточного человека.
    56. Причины аварий и ДТП с участием энергонедостаточных людей. Почему человека не замечают на дороге.
    57. Аура телесная и аура психоэнергетического проявления мозга: две ауры человека.
    58. Причины осложнений в физиологии при получении определённой информации на вебинарах.
    59. Как правильно смотреть вебинары и «переваривать» информацию.
    60. Принцип решения проблем на идеологическом и технологическом уровне.
    61. Необходимость корректировки своего мировоззрения.
    62. Принцип «деяй не деяя».
    63. Корректное сочетание технологичности и идеологичности.
    64. «Приветствие» на тонких планах.
    65. Общение с помощью цифр. Цифровые знаки с тонких планов.
    66. Технология. Как сдать экзамен на «5» баллов. Работа с информаторием преподавателя.
    Вопросы к вебинару