Анонсы:
С 23 октября 2016 г. мы начали особый онлайн-курс
«МОИ ЭМОЦИИ. Искусство управления состояниями»

Ведущая: Наталья Майорова.

Понимаете ли вы разницу между эмоциями, чувствами, ощущениями, убеждениями, ценностями?! Что руководит вашими действиями?

Записаться на онлайн-курс →
С 12 сентября 2016 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров! Записаться на онлайн-курс →
Новые маршруты Lifexpert на 2017 г.

Вебинар №36

1 000 руб.
Ведущий: Алексей Губанов

    Содержание:

    1. Секреты правильного и эффективного обучения своего ребёнка.
    2. Физика личности человека.
    3. Рождение первого ребёнка в генетику матери, как исключение. Изменение задач жизни.
    4. Связь мужчины и женщины через ребёнка.
    5. «Х» и «У» хромосомный вампиризм.
    6. В какие генетические линии рождаются дети (первый, второй, третий…).
    7. Приход в семью «Большого» Духа.
    8. Этапы развития ребёнка. Трансформация во взрослого человека.
    9. Развитие орбиталей мозга человека (ребёнка).
    10. Необходимость стимулирования творческого мышления у ребёнка.
    11. Что такое индивидуальный информаторий, как он формируется.
    12. Творческий уровень индивидуального информатория.
    13. Уровень потребления индивидуального информатория.
    14. Что такое Канал? Как он выглядит в индивидуальном информатории.
    15. Как выглядит «Канальный» гений в образах индивидуального информатория.
    16. Талант и его обеспечение.
    17. Индивидуальные Каналы и гармоничность развития человека.
    18. Стыковка человека с ядром общего информатория через частный информаторий.
    19. Как происходит развитие индивидуального информатория при общении людей друг с другом.
    20. Процесс обучения учителем ученика. Развитие индивидуального информатория ученика.
    21. Как происходит запись в информаторий.
    22. Трансляция эмоций в глобальный информаторий.
    23. Почему у людей часто возникают одинаковые мысли. Передача мыслей через информаторий.
    24. Канальная информация и авторское право!
    25. Отличия «юзанья» Канала от сотрудничества с ним.
    26. Инициация учителем своего ученика.
    27. Некорректное проявление ученика относительно учителя.
    28. Передача Канала. Выход учителя на новый уровень иерархии.
    29. Потеря Канала. Что это такое и как это происходит.
    30. Копирование и моделирование качеств.
    31. Некорректный способ общения ученика со своим учителем. Что такое любопытство.
    32. Отличие любопытства от любознательности.
    33. Что такое Канал на ментальном плане.
    34. Пример ухода Канала. Элвис Пресли.
    35. Пример ухода Канала пения. История с консультации.
    36. Как определить уход Канала по графику совместной линии жизни.
    37. Технология возврата своего Канала!!!
    38. Ответы на вопросы.
    39. Использование «Канального совета».
    40. От кого уходит Канал и почему.
    41. Чем черевато воровство Канала?
    42. Что происходит с Каналом после смерти человека.
    43. Пример переключения Канала от сильного мага.
    44. Что такое Эгрегор. К какому плану материи он относится.
    45. Христианский Эгрегор.
    46. Обход ребёнком поверхности его каузального тела за первые 70 дней его жизни.
    47. Фильмы «Стигматы», «Перекрёсток».
    48. Информаторий Земли.
    49. Кто закладывает знания в глобальный информаторий.
    50. Усиление информации, полученной из информатория через человека.
    51. Вселенский разум и взаимодействие его с информаторием.
    52. Взаимодействие Духа человека и информатория.
    53. Что такое информаторий.
    54. Информаторий вселенной.
    55. Энергетический и информационный уровни.
    56. Уровни планов существования материи к которым принадлежит информаторий и Эгрегор.
    57. Групповые кураторы и кураторы общностей.
    58. При каких условиях происходит смена кураторов.
    59. Образы в которых могут приходить Кураторы.
    Вопросы к вебинару