Анонсы:
С 23 октября 2016 г. мы начали особый онлайн-курс
«МОИ ЭМОЦИИ. Искусство управления состояниями»

Ведущая: Наталья Майорова.

Понимаете ли вы разницу между эмоциями, чувствами, ощущениями, убеждениями, ценностями?! Что руководит вашими действиями?

Записаться на онлайн-курс →
С 12 сентября 2016 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров! Записаться на онлайн-курс →
Новые маршруты Lifexpert на 2017 г.

Вебинар №2

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №1».
Ведущий: Елена Афанасьева

    Содержание:

    1. Принцип ориентации в информационном пространстве относительно событийной плоскости.
    2. Каналы восприятия информации – визуальный, аудиальный и кинестетический. Индивидуальные особенности восприятия информации.
    3. Факторы, влияющие на восприятие информации.
    4. Формирование иллюзий. Фрагмент х/ф «Золушка» (США, 2015).
    5. Право- и левополушарная деятельность мозга. Два режима работы мозга: принятия информации и анализа информации.
    6. Устройство «короны» мозговой активности человека. Человек как центр своей внутренней космической системы.
    7. Прошлое и будущее в цвете. Платье Золушки.
    8. Индивидуальная энергетическая ёмкость канала восприятия человека.
    9. Возврат в себя из роли. «Момент перехода» - фрагмент из х/ф «Золушка».
    10. Среда разворачивания игры. Две области игрового поля: мир и война.
    11. Защищенная среда: место для медитации и творчества. Способы создания границ защищенной среды.
    12. Агрессивная игровая среда: поле войны.
    13. Тренировки и соревнования. Особенности игры в мирное и военное время.
    14. Устройство поля игры. Внутреннее поле игры.
    15. Постановка пределов при нахождении в игре. Пределы развития качества.
    16. Принцип королевы. Принципы граничных условий. Пределы полевой энергоинформационной обороны. Правила постановки пределов.
    17. Выход из роли. Фрагмент из х/ф «Золушка» «Возвращение в реальность».
    18. О позитивном восприятии реальности.
    19. Прямая и обратная связь в игре. Ролевая высота. Фрагмент из х/ф «Золушка».
    20. Отсутствие пределов и кармический круг. Сказка о рыбаке и рыбке.
    21. Проявление прошлого и будущего по биологической, социальной и духовной ориентации.
    22. Системы сравнения. КАК сравнивать себя с другими. Базовая система отсчёта.
    23. Схема «Больной/здоровый» Идентификация неприродных фрагментов индивидуального РАЗУМА по координатам фокусирования дефектов в теле.
    24. Рисунок «Вегетативная нервная система». Влияние симпатического и парасимпатического отделов нервной системы на деятельность внутренних органов.
    25. Таблица «Вегетативная нервная система».
    26. Схема «Диагностика Страх-Норма-Страсть». Диагностика процессов в физическом теле, происходящих в настоящее время.
    27. Схема энергетических каналов тела человека.
    28. Рисунки «Колесо сансары (цвет)» и «Колесо сансары (ч/б)». Активизация правого и левого полушарий головного мозга.
    29. Схема взаимодействия левого и правого полушарий из книги М.Годвина «Кто ты?»
    30. Тест «В каком полушарии Вы живете?» из книги М.Годвина «Кто ты?»
    31. Пример пондеромоторного творчества. Контактные рисунки Е.В.А. с расшифровкой.
    Вопросы к вебинару
    • Елена Валерьевна, здравствуйте!
      Спасибо за замечательный первый вебинар и за информацию, а также за шикарный "дуэт" с нашим главным магом и волшебником ВВ!))) Я настолько привыкла к светлому позитивчику во время и после вебинаров, что мое последующее состояние стало для меня непонятным и неприятным. Всё было хорошо, и я ликовала и сияла)) А последующие два дня (включая сегодня) творится нечто непонятное. Плач Ярославны. Я рыдала два дня подряд практически без остановки. Причин особых не было - просто "вдруг" вспомнились какие-то обиды, неразрешенные ситуации, чужие колкие слова и воспоминания о том "кто и что кому сказал". Плюс слёзы из разряда "птичку жалко". Убивалась по поводу того, что нечаянно наступила кошке на хвост (а ей было больно!), по поводу того, что дала по попе ребенку (уж не помню за что) ну и так далее. Было жаль всех - а себя больше всех))). Ближе к вечеру слёзы иссякли, а я сижу и мрачно думаю о том, что ВВ "велел радоваться". А у меня не получилось. Это притом, что во время занятий здесь (уже месяца 4) чувствовала себя восхитительно (в-основном), и даже близкие стали отмечать, что я стала улыбчивой, няшной и "радостью". Что же произошло? Или такие вещи в процессе учёбы могут происходить?

      • Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где на сайте можно найти технологию по изготовлению своей свечи? Спасибо.

        • Татьяна, на сайте есть технология в разделе Технологии "Свеча претензий". А на вопрос как изготовить саму свечу - это можно найти в интернете, главное, чтобы она была из натурального воска и сделана Вашими ручками)))