Анонсы:
С 23 октября 2016 г. мы начали особый онлайн-курс
«МОИ ЭМОЦИИ. Искусство управления состояниями»

Ведущая: Наталья Майорова.

Понимаете ли вы разницу между эмоциями, чувствами, ощущениями, убеждениями, ценностями?! Что руководит вашими действиями?

Записаться на онлайн-курс →
С 12 сентября 2016 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров! Записаться на онлайн-курс →
Новые маршруты Lifexpert на 2017 г.

Вебинар №26

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №7».

    Содержание:

    Планетарные циклы. Кризисные точки в жизни человека

    1. Об ощущении лунного цикла. Универсальный порядок фаз планетарного цикла.
    2. Планетарные циклы в жизни человека. Схема «Взаимосвязь планетарных циклов».
    3. Цикл Сатурна. Первый сатурнианский период: значение, задачи и уроки. Корректный переход на следующий цикл.
    4. Кризисные точки на линии жизни человека: точки квадратур, пересечения циклов.
    5. Второй сатурнианский цикл человека – развитие социальной личности, самореализация. Возможности для творчества или ограничения традиционным укладом.
    6. Третий цикл Сатурна – отдача наработанного опыта. Задача третьего этапа жизни.
    7. Коллективная сосредоточенность социума на втором этапе и стремление продлить период продуктивности.
    8. Особенности третьего цикла. Как соответствовать своему возрастному циклу.
    9. Первая четверть Сатурна, нарастающий квадрат. Первая кризисная точка, 7-8 лет. Социализация человека. Сатурнианское эмоциональное состояние.
    10. Кризисная точка 6 лет – середина цикла Юпитера (оппозиция). Подготовка к школе.
    11. 12 лет, юпитерианский цикл. Новые интересы.
    12. Кризис 14-15 лет, середина цикла Сатурна, оппозиция. Конфликт выросшей физиологии и детской безответственности.
    13. Сатурн: я и другие. Противостояние семейным стереотипам, бунт против авторитетов. Ценности и цели подросткового периода, предлагаемые Сатурном.
    14. Кровь как проводник эго человека. Развитие собственной кроветворной способности организма к 14 годам.
    15. Установление баланса «теплокровия» к 21 году. Эмоциональная стабильность и управленческий контроль эго.
    16. Варианты отстаивания независимости подростками. Эмоциональное состояние, бунт. Протест против прошлых обязанностей. О важности установления границ для подростка.
    17. Середина второго юпитерианского цикла - 18 лет. Выбор направления своего развития, в какую сторону двигаться.
    18. 21 год: первая четверть Урана, ураническая квадратура. Новые интересы, увлечения. Разрыв с традициями, тяга к новым впечатлениям, необычные поступки.
    19. Проверка психики на прочность и гибкость – реакция на быстро меняющуюся ситуацию.
    20. 21-22 года: падающий квадрат Сатурна. Кризис самоосознания. Необходимость освобождения от эмоциональной зависимости от родителей. Смена статуса человека.
    21. Поиск своего места, своей профессии. Потребность стать самим собой, освободиться от влияния своей возрастной группы, смена окружения.
    22. 24 года: цикл Юпитера - подведение итогов обучения, выбор дальнейшего пути.
    23. 29 лет – завершение первого сатурнианского цикла. Примеры слушателей, как прошел кризис 28-30 лет.
    24. 30 лет: подведение итогов. Цикл Сатурна и Юпитер в оппозиции. Необходимость меняться и страх перемен. Ностальгия по детству, по школе, простой и понятной жизни.
    25. Кризисный период 35-36 лет. Условная середина жизни. Потребность в самопознании, открытия своего предназначения. Переключение на внутренние потребности и интересы.
    26. Состояние возраста. Ощущение возраста. Социальная адаптация в новом возрастном периоде, переключение скоростей.
    27. 36-37, второй цикл лунных узлов. Социальный аспект кармической задачи. Войти в социум со своей идеей и вписаться в него.
    28. Кармическая точка 37 лет. Много уходов из жизни – кармический кризис. Проверка, в нужном ли направлении идёшь.
    29. 42 года - оппозиция Урана, 41 год – нарастающая квадратура Нептуна, оппозиция Юпитера. Кризис среднего возраста. Переоценка ценностей, переосмысление прошлых достижений. Духовные поиски, ощущение внутренней пустоты и бесполезности.
    30. 44-45 лет оппозиция Сатурна. Кризис самооценки. Подведение итогов, переоценка достижений. Осознание смысла своего существования.
    31. С 42 лет - самый творческий период при нахождении СВОЕГО пути, удовольствие от жизни.
    32. Последняя попытка коренных изменений личности (то, что было не проработано в 14-15 лет).
    33. Реалии среднего возраста. Перемены в физическом теле, отношениях с родителями и супругами.
    34. 48-49 падающий квадрат Сатурна. Кризис сознания – должен освободиться от привычных матриц поведения и восприятия. Новый цикл Юпитера – пойти учиться, искать себя в творчестве.
    35. Сатурн – фиксация. Если нет развития, происходит окостенение.
    36. Если нет самореализации, появляется желание внуков (новый смысл жизни). Баловать (нет ответственности), эмоционально питаться.
    37. 58-59 лет - третий сатурнианский цикл. Духовность, опыт, мудрость. Варианты проживания третьего сатурнианского цикла.
    38. Пример натальной карты с транзитами в 42 года.
    39. 63 года – падающий квадрат Сатурна. Подведение итогов пройденного пути. Выбор – развиваться ли дальше, хочется ли?
    40. Проблема заболеваемости раком в определенные возрастные периоды.
    Вопросы к вебинару
    • Здравствуйте Галина Александровна!

      Тема про взаимоотношения Луны и Солнца замечательная.

      На личном примере очень даже хорошо согласуется, и смещение активности в жизни, и её общая специфика (рождение - 22й лунный день, квадратура на убывании). И достаточно больно, и точно совпадающее описание «наличие возможностей, но отсутствие желания». )) Даже стишок про это написался:

      Как много я могу
      Когда я не хочу.
      Но как же это сложно -
      Хотеть того что можно!

      Уже давно было известно и про лунные циклы, и значение различных фаз. Но вы дали понимание откуда это всё берётся. И это так красиво, что понимаешь и чувствуешь, а не просто знаешь. Возникло так же более полное представление об иерархической структуре взаимоотношений во Вселенной вообще. Ведь получается, что галактический центр и Солнце находятся в подобных отношениях, как Солнце и Луна. Т. Е. для Ху Наб Ку Солнце это «Луна». И в обратную сторону – для Земли Луна это «Солнце». Такой вот фрактал, или матрёшка. Здорово!

      Такая же история, наверное, и у людей происходит. Кто-то светит, кто-то отражает. Но вы для нас в Астрологии точно - Солнце. Спасибо, что светите! :)

      • Уважаемая Галина Александровна, здравствуйте!

        Поясните пожалуйста, ведь если та схема, что мы рассматривали с Луной, абсолютно универсальна, то стало быть, может быть приложима аналогичным образом и в отношении любой другой планеты септенера по ее положению относительно Солнца, разумеется, с учетом ее функций. Я правильно понял?