Анонсы:
С 9 января 2018 г. мы начали особый онлайн-курс «Эмоционально-образно-графическая проработка своего Я, кармы и стрессов»

Подключение - из любой точки мира через Интернет!

Ведущая: Елена Валерьевна

Записаться на онлайн-курс →
Читайте новую книгу Вячеслава Губанова:
«7 Мощных Психотехнологий для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Это очень необычная книга с уникальными техниками! Обязательно её прочитайте.
Новые маршруты Lifexpert на 2018 г.:
Новые статьи в блоге:

Вебинар №49

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №13».

    Содержание:

    Природный цикл развития человеческих способностей. Задачи и интересы разных периодов
    Этапы развития творчества. Классификация уровней творческого развития
    Лунные узлы - смыслы и символы. Солнечные и лунные затмения

    1. Разбор задания на лето: исследование натальных карт психологов. Луна в Тельце – характерный аспект психолога.
    2. Темы, планируемые к рассмотрению в текущем учебном году.
    3. Потенции в натальной карте ребенка. Поэтапное развертывание потенциала, заложенного от рождения.
    4. Проявление планетарных принципы на базовом, биологическом уровне. Пример: как проявляется Юпитер у ребенка.
    5. Почему потенции человека начинают проявляться полностью только после 49ти лет? Семь фундаментальных способностей, на которых строится характер человека.
    6. Природный цикл развития человека. Влияние окружающих условий на развитие способностей.
    7. Максимум развития способностей, определяемый гороскопом. Временные периоды развития планет-способностей.
    8. Акцентированные планеты. О важности периода активной планеты гороскопа.
    9. Первый период: детство от 0 до 7 лет. Принцип Луны – «Хочу!»
    10. Пары планет, связанных по качеству. Долгосрочные последствия некорректного прохождения детских этапов развития.
    11. Характеристики отдельных этапов. Детство (0-7 лет) – самоцентричность, отрочество (7-14 лет) – эксцентричность. Интересы каждого периода.
    12. Индивидуальные особенности прохождения периодов развития - последовательность и сроки.
    13. 14-21год – венерианский период, время развития романтических чувств.
    14. 21-28 лет – успешность. Отработка качеств Марса: амбиции, конкуренция, престиж, деньги, власть.
    15. Как проявляется негармоничный потенциал, полученный при рождении.
    16. Зрелость: 42-49 лет – возвращение к себе реальному. Формирование себя нового на базе того, что пройдено.
    17. Занятие астрологией как рекомендация для негативно аспектированного Урана.
    18. Что делать, если застряли на каком-то этапе. Об использовании плодов обучения по назначению.
    19. Задача после 50ти – получать удовольствие от жизни. Иметь смысл жизни и цель.
    20. Как уменьшить негативное влияние планет? Иллюстрация влияния негативного Марса на людей разных уровней развития.
    21. Три основы для творчества: способность уметь, способность хотеть, способность делать.
    22. Отличие созидательной деятельности от творческой. Этапы развития творчества.
    23. Психологические характеристики творческой личности. Планетарные принципы Солнца. Выделенное Солнце у творческих людей.
    24. Вторая группа творческих людей – с активным Ураном.
    25. Способность к творчеству определяется уровнем развития и мотивацией. Классификация людей по способности к творчеству.
    26. Первая группа - потребители. Смысл жизни – простое человеческое счастье. Подгруппы потребителей.
    27. Вторая группа – созидатели. Начало человека. Солнечный принцип, созидательный сценарий.
    28. Третья группа - человек развивающийся. Развитие и рост – разница в чем. Рост как проявление заложенных потенций. Уран прорастает через Солнце.
    29. Четвертая группа - человек совершенный. Творческий человек как проводник Высших влияний. Пробуждение Духа, включение Урана.
    30. Уран без созидательного ядра проявляется как разрушительный импульс. Примеры.
    31. Лунные узлы. Фиктивные точки, несущие информацию. Оборот лунной оси.
    32. Связь Солнца, Луны и Земли через лунные узлы. Принцип узлов: проявление творения в земных условиях.
    33. Смысл узлов с философской точки зрения. Связь затмений с лунными узлами.
    34. Ось узлов. Условия для затмений. Полное затмение. Частичное затмение. Серия затмений.
    35. Период воздействия солнечного затмения. Коридор затмений.
    36. Карта дня затмения 21 августа 2017. Узлы на карте.
    37. Солнечное и лунное затмения в мифах и легендах. Символика узлов. Дракон Уроборос.
    38. Южный лунный узел – опыт прошлых жизней, может проявляться с рождения. Пример из консультации.
    39. Тема узлов - тема развития и предназначения. Инволюция и эволюция опыта.
    40. Вектор развития человека от южного узла к северному. Порядок исследования своих узлов.
    41. Перерабатывая качества южного узла, нужно наполнять северный узел. Последствия эксплуатации потенций южного узла вместо развития нового.
    42. Можно использовать темы южного узла до 30 лет. В 36-37 лет жизнь начинает спрашивать по северному узлу.
    43. Домашнее задание: исследовать, как работали узлы в жизни. Обороты узлов 18,6 (9,3) г.
    Вопросы к вебинару
    • Добрый вечер, Осталось менее суток до старта нового семестра. Ура, товарищи !!!!

      Как известно, Нобелевская неделя стартовала в Стокгольме 2 октября. В понедельник комитет назвал имена лауреатов Нобелевской премии 2017 в области физиологии и медицины. Ими стали Джеффри Холл, Майкл Розбаш и Майкл Янг. Ученые получат награду за "открытие молекулярных механизмов, которые контролируют циркадные ритмы". Речь идет о циклических колебаниях интенсивности различных биологических процессов, связанных со сменой дня и ночи.

      Расчетчик циркадных ритмов тут https://astropro.ru/marms/ И.И. Ветрова. Будьте здоровы.