Анонсы:
С 23 октября 2016 г. мы начали особый онлайн-курс
«МОИ ЭМОЦИИ. Искусство управления состояниями»

Ведущая: Наталья Майорова.

Понимаете ли вы разницу между эмоциями, чувствами, ощущениями, убеждениями, ценностями?! Что руководит вашими действиями?

Записаться на онлайн-курс →
С 12 сентября 2016 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров! Записаться на онлайн-курс →
Новые маршруты Lifexpert на 2017 г.

Стандарты качества жизни человека и человечества

Стандарты качества жизни - основа того, что может называться полевым правом.

Человек - существо очень программируемое, очень "этапируемое". Если знать, как подходить к человеку в каждом сроке жизни, становится понятным, как проходить кармические узлы, как трактовать знаки, встречающиеся на пути.

С этим приходится сталкиваться всем, но мало кто об этом что- либо знает.

О конусах воплощенческих задач.

Это конуса, которые относятся к диаграммам преимущественной направленности мозговых излучений в зависимости от возраста.

Например, для разных конусов направленности, характерны следующие диаграммы направленности мозговой активности (высокоуровневого мозга), изменяющиеся в зависимости от возраста:

В зависимости от возраста, у человека в активной фазе находятся те или иные фрагменты коры головного мозга. На диаграмме показано, что та часть мозга, которая не попадает в зону действия конусов направленности, не играет ведущей роли при их активизации.

Будущее у человека (рис. 1) находится сзади, со стороны затылка, а стрелка показывает направление развертывания времени индивидуальной жизни человека. Глазами человек видит то, что уже свершилось, то, что уже произошло, проучаствовало в энергоинформационных взаимоотношениях. Результат можно видеть наиболее высокочастотным органом восприятия окружающей среды - зрением, на которое тратиться около 50% энергии, которой обладает мозг в единицу времени.

Теперь несколько слов о конусах времени, определяющих систему ценностей, действующую для человека в конкретном временном интервале; критические возраста, когда человек меняет систему мировоззрения, а зачастую и спутника жизни (а если не меняет, то часто начинает глубоко сожалеть, что прохождение репера было неправильным).

Человек, рождаясь в этот мир, начинает познавать логикой свои взаимоотношения со всем своим физиологическим, социальным и Духовным окружением. Т.е. человек рождается с потенциально активным мозгом, и сразу же в жизнь (в смысле этапов Духовного вызревания человека) включаются его лобные доли. Человек, в смысле контакта с окружающим миром, в это время ориентирован на прошлое, он знакомится с этим прошлым. Маленькому человечку очень просто жить в Духовном миру, и именно поэтому он надежно защищен. До 7 лет ребенок защищен Природой от агрессии внешнего мира. Заметим, что большая собака не нападает на ребенка, потому что дети (как и щенки) и пахнут-то по-другому, чем взрослые.

Первый конус

Период с 0 до 21 года - проходится очень медленно (там существуют 3 подэтапа, семилетки), но целиком этап продолжается 21 год. Это - этап, который называется "Битие определяет сознание". Нужно заметить, что весь возрастной конус (0-56 до 21-63) относится к этой категории. На первом этапе (низшем уровне) этого конуса человек принципиально не самостоятелен, его должны опекать родители. И в зависимости от того, какой длины ствол (менталитет) родителей, мы имеем либо короткоствольный "пистолет" типа "бульдог", где ствол заканчивается через 3 см после среза пули в покое, но и летит пуля соответственно куда угодно, только издает хлопающий звук. Либо, если тот же самый патрон загнать в "ствол" длиной в 14 лет, то получим автомат, скорострелку, но прицельность - уже побольше! А если взять "трехлинейку" (три линии - 21 год), то это уже - снайперское оружие, которое в прицельном варианте может "работать" до 1,5 км (это - точное попадание), а в целом пуля летит 3 - 5 км и может нанести большой урон.

Т.е. в зависимости от того, насколько длинна заинтересованность родителей в своем ребенке, они и не дают ему воли и побивают его на любых уровнях, если он отклоняется в ту или иную сторону и своим битием определяют его сознание. Это (от 0 до 21) - тот фрагмент, когда человек любого плана по природе существования своего Духа является телесно-ориентированным. Его в первую очередь интересует тело, музыка, одежда, экстравагантный внешний вид, еще нет таких понятий, как долг, обязанность, совесть. Еще не сформированы соответствующие "восьмерки" мозговой активности.

За 21 год формируются три энергетических уровня по каждому из основных размерений (ориентаций) мозговой активности человека.

Когда человек достигает такой конфигурации своих основных мозговых излучений (рис.3), то считается, что основа жизнедеятельности у него заложена. К 21 году у него должен по всем трем осям координат мозг повключаться на интеллектуальную работу. Т.е. должна нормально заработать кора головного мозга, родители должны "вправить" ему разум относительно тех знаний, которыми они обладают по отношению к окружающему миру. Т.е. родитель должен вооружить ребенка всем объемом правовых знаний и технических навыков (это - по высшему уровню), подсознательных стремлений (привитие элементарной культуры), обеспечить необходимый уровень проявления рефлексов и инстинктов. Т.е. задействуются фактически все три структуры мозговой активности: спинной мозг - полностью ощущает окружающий мир, владеет телом; подкорка, роднящая человека с животным царством (половой инстинкт к этому сроку работает нормально); интеллектуальная оболочка - это уже оболочка воспитанного человека, который сдерживает свои животные проявления, либо дает им проявляться при соответствующих обстоятельствах.

Примечание:

Мнение ребенка относительно своего включения в окружающий мир в зависимости от возраста: 7 лет - мама знает все; 14 лет - мама знает не все; 18 лет - мама знает далеко не все; 28 лет - да что эта мать вообще понимает в жизни!; 35 лет - надо было слушать мамочку!

Мы рассматриваем первый конус. В 21 год случается Природный Катаклизм. В этот момент происходит глобальное изменение весовых коэффициентов генетики и собственной Духовности человека. До 21 года мозг человека отслеживает и формирует события на 90% ориентируясь на собственную генетику и на генетику родителей. Генетика - "я тебя слепила из того, что было, ну а что слепила, то и полюбила". Но это уже относится к другому временному интервалу: с 21 до 28 лет. Только на 10% до 21 года учитывается собственная воля, собственная Духовность. Это четко обозначено природным модулем.

В 21 год все меняется с точностью "до наоборот": родители отныне имеют право на 10% от отслеживания собственным ребенком, а 90% своей активности мозг строит в зависимости от собственной Духовности.

Второй конус

Называется "Духовное самопознание". Человек, "угнездившийся" в этом миру, не забитый правилами, не взбунтовавшийся против дисциплины, против понятия свободы в рамках четко очерченной для него задачи. Это - фундаментальное понятие свободы: человек свободен, в пределах "нарезанной" ему задачи, в остальном он не свободен! Чуть только он выходит за пределы границы свободы, данной его Духом, его сначала бьют, потом его перестают отслеживать "радары", поэтому его кто-то съест (он уже - "пища").

В период с 21 до 28 лет человек отслеживает свой Дух. Если раньше для восприятия, в основном, важны были обменные процессы, и хотелось "поиметь" все, что шевелится, то теперь уже думаешь, что за тем, что "шевелится" стоит не только температура 36,7?С, а иногда еще и мозги! Здесь не идет речь о варианте "Ромео и Джульетта". Это - беда тех, кто раньше срока выскочил из "окопа".

До 28 лет человек продолжает одухотворять свою плоть, т.е. продолжает шлифовать режим дисциплины сдерживания или применения "на боевое" своих животных инстинктов, рефлексов и привычек. Человек успевает либо размножиться, либо сказать, что сейчас это ему просто не нужно (если главную роль для него играет наука, например). В 28 лет наступает то, что называется "кризисом жанра". Это - очень тяжелый период в жизни человека! В районе 28 лет очень мощно возникают проблемы суицида, социальной невостребованности, ощущение того, что можешь многое, но связан по рукам и ногам и проще самоликвидироваться, чем двигаться "в этом гнусном социуме". Это - признак того, что человек стоит четко на смене конуса одной активности на конус другой активности. У человека нет той путеводной мозговой доминанты, которая дальше определяет оптимистический способ жизни рассматриваемого человека. Если человеку "совершенно случайно" удается "протащиться" через эти 28 лет и не "наложить на себя свои конечности", то он вступает в зону, которая называется "поощрение определяет сознание". Т.е. мозг от обменных процессов через Духовное самопознание вышел на уровень "ловли" луча, идущего от Духа (каузального тела).

Начинается отслеживание задачи своего воплощения. Тут открываются возможности - как награда, за то, что человек не наложил на себя руки.

Третий конус

Оказывается, жизнь есть! Поэтому человек успешно стартует с 28 лет вперед, считая, что все прекрасно! Но как сказал Мао-Дзе-Дун: "Пусть цветут все 100 цветов китайской революции", и они расцвели… А через 2 года 99 тех цветов, которые были не угодны и расцвели, были обнаружены и выкорчеваны!

В данной ситуации к 33 годам, когда Солнце встает в ту же позицию к Вашему мозгу, каковая была на момент Вашего рождения, Вы проходите "точку цели", т.е. точную ориентацию Вашего вертикального луча мозгового излучения и приема на нисходящий луч управляющего воздействия, обеспечивающего воплощение Вашего Духа. Если знать теорию самонаведения оружия на цель, можно получить массу удовольствия! Становится ясным, что в этот период времени самое важное - захватить цель, т.е. перейти на другой режим работы, переключить всю аппаратуру (с длинных посылок на короткие) и удерживать пробными "попикиваниями" свою цель в центре пятна опасности (на линии прицела).

Примечание:

Вспомним, как ведет себя детская игрушка - "волчок". Если фантомно его раскрутить и отпустить, он вращается вокруг положения вертикали, незначительно отклоняясь от нее и монотонно "зудит". Наблюдая за работой очень высокоуровневого специалиста, можно обратить внимание на его кругообразные движения головой. Т.е. верхняя точка головы все время отслеживает "вертикалку", чтобы все время быть, в принципе, однонаправленным, все время "ходишь" вокруг этой оси и смотреть на нее со всех сторон. Это - динамическое поддержание равновесия. Почти как езда на велосипеде, когда руль постоянно ходит в руках с небольшой амплитудой (Звук ПА!).

В 33 года у человека - негласный экзамен. Пока человек "бегает по коридору" (по привычным траекториям своей жизни), в одной из стен приоткрывается дверь маленькой щелкой. Это - проверка на любопытство. То ли человек мотается из стороны в сторону без оглядки, то ли еще поглядывает по сторонам.

В 33 года фиксируется луч воплощения физической оболочки с тем, чтобы схватившись за это направление, мозг человека сам отслеживал его состояние здоровья, чтобы не нужно было принудительно включать физиологическую интуицию, с целью найти сексуального партнера на следующие 3 года (Ха-Ха!), работа чтобы подворачивалась в нужное время... Это все обеспечивается излучением телесной матрицы.

С 28 по 33 проходит пять лет и впервые в своей жизни человек сталкивается с законом октав.

Закон октав говорит о том, что есть семь звуковых нот, но если рассмотреть спектры (лучами) этих нот, то до пятой ноты включительно идут как бы тональные звуки, а вот шестой и седьмой звуки, несут в себе нарастающие гармоники следующей октавы! Гармоники следующей октавы на шестом звуке уже проявляются, на седьмом звуке они уже очень заметны, а восьмой звук, это - переход на другую октаву. Это - процесс развивающийся. Это - щелка той самой двери, которая приоткрылась, проверяя Ваше любопытство (в 33 года). Щелка, это - тест на Вашу способность различить свет своей Духовности (черное, белое), или продолжаете жить, как крот в своем подземелье? Если человек различает свет, который дан сверху, он входит в эту дверь в 35 лет и оказывается опять в зоне, где "битие определяет сознание", но уже на втором этаже. Это только тогда, когда человеку хочется приключений, когда человек не остервенел, не озверел, не обабился, не огрубел, не "осемейнился". Он начинает видеть "свет в конце туннеля". Т.е. из тупой, пусть даже и одухотворенной физиологии, полностью раскрытой и полноценно применяющейся, человек имеет возможность выхода на следующий этаж. Если пробежать мимо этой щелки, если не возникает интерес к чему-то Духовному, творческому, а вполне достаточно того, что уже есть, человек сам себе выносит приговор. При наступлении 35 лет человек "зацикливается" на предметном уровне бытия и так и остается бегать по кругу, считая в уме круги… Т.е. выбран путь физиологического человека, который поступает на разборку в социум. Человек может даже занимать престижную, важную, возможно даже во властных структурах, хорошо оплачиваемую должность. Он знает правила игры, играет по этим правилам и долгое время думает, что Мир "прогнется под него!" - (Ха-Ха!)

Если человек - "ненормальный" и идет по творческому пути развития, то "оставь надежды всяк туда вошедший". Сволочью стать трудно (хотя вернуться можно всегда), о больших деньгах можно не мечтать. Оказывается, для человека, живущего по Духовным законам, многого не надо! С 35 по 42 года в сильную, применяющуюся "на боевое" одухотворенную плоть "стучится" Дух. Творчество проявляется только тогда, когда хорошо работает физиология. Танцевать можно хорошо только на ровном полу, либо равномерно прямолинейно перемещаясь.

Куда перемещаясь? Воплощающийся Дух ведет человека по лучу (см. диаграммы направленности мозговой активности). Сохранять такую структуру можно только тогда, когда человек позволяет пробудится второму плану своих мозговых излучений и пойти по эволюционному пути построения мозговой активности.

До 21 года человек по периодической системе Менделеева проходит цикл жизни от Водорода до Углерода. "Углеродосодержащая" жизнь полностью изведана к 21 году, а дальше - тяжелее! С 35 по 42 Дух должен "побивать" физиологию, для того, чтобы физиология дала возможность Духу участвовать в формировании событий жизненного пути данного человека. В этом случае, чтобы человек перестал отслеживать только социальные матрицы в качестве побудительного стимула для своей деятельности, а начал бы отслеживать свои воплощенческие задачи. Т.е. с 35 лет человека поджидает куча сюрпризов. На него начинает оказывать воздействие его воплощенческая структура. Т.е. норма полноценного включения Духа в жизнь человека, это - 35 лет.

В 42 года у человека "зачет", называемый "большой прыжок". На этом рубеже человека "треплют" достаточно интенсивно по поводу устойчивости и пластичности физиологической матрицы. Забыл он свою физиологическую матрицу полностью из-за того, что открылись творческие возможности, или - нет. Если физиологическая матрица полностью порабощена социумом, и человек, как фанатик, ошалев, кинулся в какую-нибудь творческую область, там - инсульты, а если - в социальную матрицу, там - инфаркты! Каждый выбирает по себе... Многие решают эту проблему перескоком 42 летнего рубежа по принципу: "седина в бороду, бес в ребро" Т.е. за счет секса "поедают" дополнительный запас жизненных сил и проскакивают через эту матрицу зачета. Первый "блин" проскочили, а дальше начинаются нюансы.

Если человеку хотя бы один раз удается проскочить зону 21 - 28 лет, не в смысле паспортной жизни, а в смысле мозгового развития, то это - уже круто!

Иллюстрация:

Для иллюстрации можно привести такой пример. У многих женщин, уже к 30 годам возникает комплекс неполноценности. Они судорожно начинают следить за своей внешностью, т.к. считают, что резко начинают стариться. Начинаются косметологи, пластические хирурги… Интуитивно мозг женщины в этот возрастной период направлен на отслеживание своего Духовного диска воплощенческих процессов, а он - хилый, не тренируется, сознательно не управляется! Ум дряблый, а ощущения приписываются привычному виду - от физического тела.

Украшать надо мозги, а украшают тело! Идет сбой программы жизни. И если этап (рис. 2в) не пройден, то в 35 - 42 начинается "кризис жанра", а в 42-49, это уже "тетя лошадь" - трудоголик, жизни нет, только деньги и обязанности. Нет, чтобы остановиться и взглянуть на Природу восторженными глазами. Этот мир - красив, если смотреть на него Духовным зрением, а если физиологическим, то "Почем стоит похоронить?".

В интерсах эволюционирующей Духовности в период 42-49 лет Дух "говорит" человеку: "Послушай, ты, смотрящийся в зеркало? Ты думаешь, что это ты - хозяин квартиры, машины, дачи и всего этого количества сексуальных партнеров? -Нет!". Здесь, человека посещает откровение, что все это теряется в 5 секунд, и в могилу всего этого не возьмешь. В голове (в зависимости от пройденного пути) возникает либо мудрость, либо паника. Человек начинает думать, каково качество пройденного жизненного пути, происходит подведение физиологического итога. Возникает вопрос, готов ли он уйти.

Кризис наступает в 49 лет. Это - возраст рождения "духовного эмбриона". До 49 лет человек просто - Духовный эмбрион. Пока человек 9 месяцев сидит в утробе мамы, это еще - не человек, а - зародыш! Это пока еще - только оплодотворенная яйцеклетка с точки зрения Духовных процессов. А дальше существует "большая кенгуру", из сумки которой живущий человек вылезает только иногда.Эта "кенгура" - Дух человека. В 49 лет человек пытается опять вернуться в сумку, а ему говорят: "Нет, дорогой, давай-ка сам!". Человек к этому рубежупроходит весь цикл Духовного развития и Духовного вынашивания и входит в зону Духовно-телесной применимости. И в этот период (с 49 до 56 лет), человеку нужно доказать, что он уже знает запросы своего Духа и не расходует бездумно свои физические рессурсы. Человек дружит с помощью своего разума между Духом и телом. Т.е. человек дает подышать своему телу в рамках общепризнанной морали, но также он исповедует и интересы своего Духа, и только - его! В этот период человек поочередно соблюдает интересы Духа и тела, не смешивая их. Опять получается "волчок". Человек опять формирует ось диаграммы направленности мозговых излучений, но уже второго плана (рис. 4).

Это - ось освоения Духом человека правил управления "транспортным средством", называемым телом, в конкретных данных условиях. На автомобиле по-разному нужно ездить по разным дорогам (российским, американским, итальянским). Но если умеешь хорошо ездить по российским дорогам, то можно легко проехать по любой другой дороге, а наоборот - "фигушки!". Правила - совсем другие! У нас: "Кто первый встал, того - и тапочки", а там речь уже идет о каком-то человеческом достоинстве. Уже понятно, что человек учился и сдавал на права вождения своего биоробота в определенных условиях культуры, и это становится понятным к 56 годам.

К этому времени Человек должен стать такой "стервой", что он, конечно, может возиться с внуками, но только тогда, когда ему этого хочется или допустимо по здоровью и по свободному времени, Детям своим помогать можно, но к этому времени желательно, чтобы дети вовсю уже вкалывали на свое одухотворение. Для женщины в этот период даже Природа говорит, что необходимо в достаточной мере обращать на нее свое внимание: поляризация половой чакры с горизонтальной, отслеживающей своего последнего сексуального партнера, разворачивается на вертикальную! Т.е. в процессе климакса происходит переориентация направления ориентации половой доминанты. Половая чакра у женщины становится принципиально Духовной. Отсюда и полеты ведьм на помеле. (Ха-ХА!) Летают во сне и наяву. Физиологический секс уже не интересен, а интересен - Духовный.

Из песни:

«У людей жизнь какая? - Греховная! А Духов какая? - Духовная!»

56 лет. Опять "Битие определяет сознание". Почему?! Только что была жизнь интересная, для себя, интересные встречи. За что теперь-то бить?! - Оказывается, если Ваш Дух научился хорошо водить Ваше тело, то теперь ему можно "выезжать на улицу", потому, что раньше, оказывается, Вы ездили всего лишь по двору своего дома. Ваш Дух только теперь по возрасту, по сданным экзаменам допускается до полноценного сотрудничества с другими Духами. Это называется "Побивание Духовным социумом". Тут Вас ждет столько открытий! Оказывается, Ваш Дух никому из людей Вашего обычного окружения не интересен. Многие с этим сталкивались и раньше, этапы сохраняются, просто возрастные интервалы у каждого теперь свои! В этот период Вам постоянно пытаются привить интерес к физиологической жизни. У Ваших детей - уже дети. Вы - уже на пенсии и Вы уже не нужны этому социуму! Он вам об этом откровенно говорит. Вам уже платят такое нищенское содержание, что либо, Вы суетитесь на следующем уровне, либо Вас содержат те люди, которых Вы обеспечиваете уходом за их чадами. В данном временном слое оказывается, что взрослые люди уже "покупают" себе услуги у тех, кто может их обеспечить.

Это - возраст мудрости, когда слова должны быть лаконичны, и - по делу. Основная масса времени затрачивается на контакт с высшими планами существования материи. Это - возраст мудрости. И для начала, сознание вновь прибывшего в возрастной конус побивается социумом таких же "мудрых" людей, которые пытаются друг друга либо подмять, либо повзаимодействовать, либо поддержать. Это -возраст мудрости, и самая большая красота - здесь! Это - красота излучения мозговых оболочек, это -способность в доли секунды решить житейские проблемы, уладить конфликты в семье. Это - время экспертов, когда работа делается на высшем уровне и с полной отдачей. Торопиться - некуда! Время не имеет значение, значение имеет Жизнь! Наступает 63 год/ Мужчины уже готовятся (либо уже выходят) на пенсию. Человек - в таком возрасте, когда и о Боге подумать пора! Это - время написания книг.

Возраст с 70 до 77 лет. Мудрость светится в глазах, и опять "Поощрение определяет сознание".

Если жизнь прожита в соответствии с необходимыми критериями, все "квадратики" заполнены, то этот возраст можно назвать "Началом счастливой старости". А дальше - снимается эта шкала и человек живет по другим законам. По законам не семилетним, а девятилетним, которые уже начинают действовать с 63 лет, как на пятой ноте нижележащей октавы появляются гармоники высшей.

С 63 по 77 лет - эпоха магистров в магической иерархии. Это - уровень людей, которые нормально работают со временем. Это - люди, которые знают, как и что было. Они получают возможность работать с памятью и могут сказать, что будет через некоторое время. Им есть - с чем сравнивать.

Резюме:

Итак: первый этап - низкий уровень. Это - этап одухотворения телесной матрицы. Второй этап, это - этап согласования "боеспособной" телесной матрицы и проявляющейся Духовной индивидуальности. Третий этап - этап Духовной самобытности и творчества. Здесь видна суть конфликта отцов и детей. Между отцами и детьми лежат границы однородных семилетних циклов, и попытки взаимодействия между ними идут, исходя из того набора ценностей, которые имеются у "взрослого" человека. Например, на уровне от 0 до 21 года самая большая ценность: покушать и "потрахаться". Здесь можно человека лупить физически, и это будет нормально! На следующем же этапе (21 -28) наиболее важным становится общество. Здесь физическое битие воспринимается уже очень болезненно.

На этапе 28 - 35 важно уже иметь возможность применения всех накопленных знаний и создания чего-то нового. Это - творчество! Здесь поощрением является возможность сделать что-то новое, а наказанием являются не тумаки, а - лишение "сладкого". Если в этом возрасте будут бить, Вас убьют тем воздействием, от которого в период от 0 до 21 года, Вы просто почешетесь. У людей разная ориентация канала восприятия окружающей действительности. Существуют: кинестетики, слухачи, визуалисты, и для каждого из них нужен свой сленг, для того чтобы Вас услышали. Если сказать не те кодовые слова и к слухачу обратиться со словами "ярко, светло или мягко", ему трудно это понять, но зато "тихо, громко" он понимает хорошо. Поэтому на практике приходится применять соответствующие сленги.

Пример:

Вспомним фильм "Пятый элемент", когда Лилу воссоздали,по фрагменту тела, который уцелел после уничтожения ее космического корабля. К камере, в которой она находится, подходит генерал с карточкой, открывающей выход из этой камеры, и говорит: "Если хочешь выйти отсюда, научись общаться!".

Следует запомнить, что если Вы хотите, чтобы Вас поняли, нужно говорить с человеком на его языке и аппелировать к его системе ценностей. Это значит, что Вы должны быть полиглотом и знать алгоритм перенастройки со своего временного интервала на любой другой, со своей системы ценностей на эквивалентную, но принадлежащую другому "конусу возраста".

Например, о какой совести можно говорить с ребенком в 14 лет, если понимание в этом возрасте идет на уровне: "если ты сделаешь так, то получишь это, а если не сделаешь, то получишь по этому…". Работает-то двигательно-хватательный рефлекс!

Здесь речь идет об общей схеме. Но в любой общей схеме, кроме рассмотренного плоскостного среза (это - алгоритм), бывают временные сбои, кроме того, есть еще частотные срезы. Человек может застрять в каком-то промежутке времени с нерешенной задачей, поэтому так и сидит там. А потом удивляется, почему ему не дают нормальную, хорошо оплачиваемую работу, ведь у него формально-хорошее образование. В такой ситуации просто нужно сдать не сданный переводной экзамен и перейти в следующий класс (конус). Поле, оно - гуманно, оно периодически создает условия, для выполнения Вами невыполненной ранее работы на "5 баллов" (Ха-Ха!).

Матричная форма определения жизненных задач

Существует матричная форма определения жизненных задач на каждый год (рис. 5). Это - семиуровневая башня. Это - общедоступный этаж (по горизонтали) и семь подъездов (по вертикали).

Матрица ежегодных главенствующих задач жизни человека.

По горизонтали представлены энергетические узлы, которые на эту семилетку определяют задачи жизни.

Например, когда человек рождается, для него самое главное - "угнездиться" своей иммунной системой в этом миру. И он знакомит свою иммунную систему (1-ю чакру) на втором году с половой чакрой (приучается ходить в туалет, а не под себя), на третьем году - с чакрой жизнеобеспечения (начинает есть все, что лежит и шевелится: паучков, мел и т.п.). В этот период подключается телесная матрица, человек начинает проявлять какую-то самостоятельность, он отделяется от энергетического шнура матери. На четвертом году жизни, "научается" любить, говорить "Дай мне это, пожалуйста". На пятом году человек проявляет волю, учит стихи и песни, учится играть в ролевые игры. И на этом же году подключается воплощенческая программа, подключается весь груз проблем, накопленный в предыдущем воплощении человека.

В этот период ребенок уже достаточно самостоятелен, и от него уже не ждут ничего плохого. Вот здесь-то и вылезают проблемы прошлого воплощения! Родители - в недоумении, что же они "не так" сделали и почему он себя так ведет?! - А у него просто карма включилась!

После седьмого года, по идее, человека можно отдавать в школу, потому что только в этот период включается половая доминанта, она становится ведущей.

И здесь начинается второй этап жизни. Теперь эту половую доминанту (2-ю чакру) нужно в новых условиях взросления познакомить с иммунной системой. К 9 годам очень часто возникает половой антагонизм: вместо "ребята!" - девчонки и мальчишки. Это потом пройдет, но не сразу. К 10 годам необходимо узнать, на уроках труда и домоводства как "добывается жизнь". К 11 годам - правила написания любовных записок и дерганья за косички. К 13 годам появляются "какие-то" мысли в голове, к 14 годам уже начинается творчество: изобретают новые виды шпаргалок, новые виды взрывчатки.

С 15 до 21 года человека ведет по жизни чакра жизнеобеспечения. А дольше с 21 до 28 лет, идет период любви. Человек любит "кого попало". Ему говорят, хватит любить этого, он уже несколько раз предал тебя, люби другого! Но человек еще не знает, что после того, как получено материальное доказательство предательства его интересов, продолжение любви к предавшему человеку является предательством по отношению к своему Духу. А это карается! Т.е. если получено доказательство предательства, с этим человеком необходимо расставаться. Кураторам нужно, чтобы Вы отключились от этого стыковочного узла, для Вас готов следующий. И если человек подчиняется своим Духовным родителям и находит в себе мужество уйти, то эволюция продолжается. Если - нет, начинает разрушаться физиология, так как Кураторы учат того, кого предают, с него снимают защиту. Это - закон полевых Духовных взаимоотношений. Кроме того, нужно помнить, что предавший единожды предаст и во второй раз.

Закон:

Если человек кого-то встретил (это касается друзей, предприятия, сексуальных партнеров), нужно помнить, что это - не навсегда! Это - встреча на том этапе, пока совпадают Ваши жизненные задачи. Когда жизненные задачи перестают совпадать, то вначале охлаждаются отношения, уходят положительные эмоции от общения, затем появляются отрицательные эмоции, а затем наступают физиологические проблемы.

И если Вы включаетесь в игру, то можете "ушатать" своего партнера, которого раньше любили, а можете перейти на следующий этап, где ваши пути снова могут совпасть с этим же физиологическим объектом, но на новом уровне. А могут - не совпасть! И если совместный быт и имущество мешают оторваться от своего партнера, то отвечать приходится здоровьем. Социальные меры стабилизации общества на современном этапе входят в вопиющее противоречие с задачами Духовного строительства. За удовольствие сохранить стабильность нужно платить тем, что Вы теряете в здоровье, в творчестве, в позитивном потенциале, которым обладали раньше. Зачастую сдаются каналы творчества, Духовной принадлежности. Если человек погряз в "материалке", канал уходит к тому, кто будет насыщать его положительными эмоциями.

На пятом уровне человек знакомит волю со всеми чакрами, на шестом он пытается жить по уму. Когда к 42 годам он понимает, что по уму не получается, начинает жить по интуиции! И бывает, что удается к 49 годам прожить по интуиции, и иммунную систему натренировать, чтобы она работала только тогда, когда надо, и половую также. Когда к 49 годам человек начинает понимать, что по интуиции жить здорово и очень эффективно, он переходит на восьмой уровень, где знакомится с энергетическими формами жизни, с энергетическим формами целительства.

На каждом этапе жизни человеку нужен некий стабилизатор, который будет говорить, что лично для этого человека - хорошо, а что - плохо. Это нужно, чтобы мозг ориентировался на высшие планы устойчивого существования материи и в повседневной жизни руководствовался преимущественно Духовными целями.

О развитии человечества и религий

Здесь следует вспомнить принцип: "Что внизу, то и наверху; Как наверху, так и внизу". Рассмотрим его действие с помощью данного рисунка.

Оси направленности стволовых религиозных традиций по отношению к направлению развертывания времени (t).

Теперь мы уходим в область ассоциации, что человек и человечество развиваются эквивалентно, по единым законам.

Первый этап: Получается, что у человечества, у цивилизации (т.е. общечеловеческого информатория) на ранних этапах ее развития, существует благо для бывшего животного, а ныне- человека. Это - хоть какая-то ориентация на понятные человеку Духовные символы. Человек начинает понимать, что существующие силы Природы, которые гораздо сильнее его, что стихии могут уничтожить его. Вот он и начинает поклоняться, т.е. признавать высшую силу за проявлениями природы. Возникают культы тотемические, языческие. Т.е. пробудившееся человеческое сознание, ориентируется на проявляемый плотный мир и формирует некие объекты, которые позволяют предсказывать что-то, ощущать себя хорошим и формировать свою положительную эмоциональную оболочку относительно каких-то критериев. То есть систему взаимоотношений в социуме человек переносит на систему взаимоотношений с внешним миром, и за счет этого наблюдает признаки, на основании чего надвигающихся катаклизмов или благоприятные признаки и составляет карту "местности" ("Ты туда не ходи! Снег башка попадет - совсем мертвый будешь! Ты сюда ходи!"): в какое время что лучше делать. Это называется петроглифами и выполняется в виде жанровых сцен методами наскальной живописи.

Второй этап: Через некоторое время мозг человеческого сообщества становится более высокочастотным и начинает ориентироваться уже не на первую чакру, а - на вторую. Это - родство между телами, этническое родство, сила, проявляемая человеческим сообществом, взаимовыручка, на воспитание своих детей в верности своему генетическому роду. Формируется Иудаизм.

Третий этап: На третью чакру нет ориентации в религиях, так как это - телесная чакра. На этом этапе идет ориентация на четвертую чакру. Любовь, зеленый спектр. И здесь, любовь людьми воспринимается по разному. Люди уже высокочастотны, но мозг получает и отдает информацию либо в телесно ориентированную область (3), либо в Духовно ориентированную область (5). И получается: При телесно ориентированном мозге (а): аскетизм - Бог всевидящ и всенаказующ, что бы ты ни сделал - везде ты виноват. "Стоять, молчать, бояться!" - протестантизм.

Католики (б) живут не так. Это - удовольствия, это - культ девы Марии. Не самого Христа, а -женщины, родившей Христа! - Католицизм, это культ ИНЬскости, инерционности, мягкости, постоянства. Здесь человек уже не чужд роскоши, а если он сконцентрировался в позицию "Я здесь и сейчас (по временной оси)", то такой человек успешен в бизнесе, своевременен в творчестве и не лезет непонятно куда. А если такой человек проштрафился, он сбрасывает часть своей энергии - покупает индульгенцию, и с полной верой, что больше нигде ничего "не отикается", продолжает активные виды своей деятельности. В католицизме возникла система индульгенций - отпущение грехов за деньги.

При следующем этапе развития Христианства сформировалось Православие (в). Это - во-первых, прославление права (Космического, полевого, Духовного). На нашем рисунке эта ось оказалась справа.

Итак, три конфессии одной и той же системы вероисповедания (на рис. 6 а,б,в), а слева их сколько? Там язычество и иудаизм, а справа - мусульманство, индуизм и буддизм. Причем в каждой из названных конфессий, также как и в Христианстве, есть те, кто исповедует больше телесности, исповедует равновеличие (равновесие, гармонию) и исповедует больше Духовную доминантУ. Это существует в каждой религиозной догматике.

А дальше получается интересная вещь:

1. Слева до середины (1,2,3) -"битие определяет сознание", а справа от середины (4) и ниже (5,6,7) - "поощрение определяет сознание". В середине (3,4,5) - "Духовное самопознание".

И здесь мы видим три конуса воплощенческих задач, но уже рассматриваем их на общечеловеческом уровне.

2. Если Духовная эволюция, то есть тот процесс, который с точки зрения всего сущего считается положительным, "отзванивается" слева направо, по направлению течения времени, то в обратную сторону идет отрицательный процесс инволюции, деградации. Получается, что более продвинутые, эволюционные люди к язычеству и иудаизму (которые раньше были ведущими и позитивными) начинают относиться плохо, как к греху. И те Боги, которые раньше были позитивными, входят в пантеон проклинаемых Богов. А ментальные тела людей, живших когда-то на Земле, продолжают жить, но уже на другом плане, и тот культ, который раньше был позитивным, сейчас называется сатанизмом (язычество, например), но относительно той частотности, которой объективно достигла среда, повседневно окружающая мозг человека.

Важно заметить, что качество, которое раньше было прогрессивно, через некоторое время становится осуждаемым; что раньше было несвоевременно, преследовалось по закону - становится нормой. Например, в средние века грамотность человека очень часто относилась к разряду колдовства. Сейчас наука ушла далеко вперед, появились ПК, сотовые телефоны, пейджеры, которые можно использовать не только по прямому назначению, но также и как шпаргалки, справочники и т.п.

На самом деле все обстоит гораздо проще. Совершенно ни к чему зубрить какие-либо предметы, нужно просто "поймать соответствующий канал", порадоваться ему, и ты уже все это знаешь. Это -принципиально новый вид создания того знания, которым ты пользуешься. Оказывается, современному человеку нужен выход на объективный информаторий! То, что раньше считалось колдовством: заговорить и остановить кровь, в течении 10 мин на расстоянии привести человека в порядок, с современных позиций, элементарная грамотная работа головного мозга.

Вернемся к рассмотрению вопросов развития человечества на примере религиозных конфессий. Следует подчеркнуть, что в любой религиозной догматике существуют три направления: консервативное, гармоничное и передовое. И степенью консерватизма и "передовизма" отличаются сектантские направления в пределах одной системы вероисповедания. Это относится и к Христианам, и к Мусульманам, и к Индуистам, и к Буддистам. И прежде, чем примкнуть к тому или иному направлению, люди ищут, какая из "восьмерок" мозговой активности лично у него является доминирующей и ведущей его по жизни. Поэтому в этой секте ему хорошо, а в этой плохо; а вот здесь на психотренинге лично ему жутко плохо, а другие от этого тренинга - в восторге... До некоторой степени это - уже ориентация на причину, породившую узнаваемое ориентирующее других людей явление - Христа! Чти Отца и Матерь твою! - Отец - Дух Человека, но для него не было адекватной формы. А вот МАТЕРИЯ, осязаемая, порождающая Природа - для ребенка и человечества на ранних стадиях эго эволюции это - МАМА. Учителя - потом!

Самое печальное, что при каждом виде религиозной деятельности люди, имеющие особенности в поляризации своего мозга, являются антагонистами друг для друга! Сколько бы ни говорили, что любая система вероисповедания - хорошо, это - хорошо до тех пор, пока человек не сталкивается, будучи представителем одной силовой системы вероисповедания, с другим человеком, являющимся тоже представителем другой силовой системы вероисповедания. Это же как высоко нужно подняться, чтобы понять, что даже на обывательском уровне правд много!

У каждого человека есть объективный набор критериев, по которым можно определить когда лично он живет правильно, это:

  1. Здоровье.
  2. Эмоции.
  3. Секс.

Эти три параметра являются универсальным мерилом адекватности Духовной природы человека к его мировоззрению и адекватности его стиля жизни сложившемуся социуму.

Под словом секс, здесь понимается способность вступить энергоинформационными оболочками во взаимодействия, обогатиться составляющими этих энергоинформационных оболочек (это может быть в процессе интеллектуальных обсуждений, процесс эмоциональных общений, или процесс сексуальных телесных взаимоотношений) и расстаться, прервав связи, и не нанося друг другу физиологического, а лучше и эмоционального, ущерба.

Без секса в этом понимании человек является асоциальным. Некоторое время асоциальным побыть можно. Это время нужно потратить на перегруппировку твоего мировоззрения, на переквалификацию, на набор нового качества, которое дальше с успехом будет применяться в социуме. Если долгое время нет сексуальных (энергоинформационных) взаимоотношений, то портятся эмоции, и человеку не откуда получить подтверждение, что он - хороший и возникают подозрения, что он плохой. Если человек эффективно или долгое время занимается самоедством, то неизбежно портится его здоровье.

Здоровье, это - время в течении которого человек имеет возможность нормально жить, физически активно существовать без принятия допингов (алкоголь, никотин, наркотики, садизм), либо без препаратов, тормозящих психическую деятельность (когда человек идет в "разгон" - нет проточности половой чакры).

Вот они: три уровня общения с окружающим миром - на рисунке энергоинформационных оболочек:

самая близкая к ядру - здоровье, затем эмоциональная оболочка, затем оболочка "расходная", поверхностная, позволяющая непосредственно контактировать с окружающим миром - сексуальная.

Стандарты качества жизни, это не более, чем ориентиры для того, чтобы какие-либо качества и какую-либо меру поставить в соответствие с тем, что творится в реальной жизни. Есть два маяка: на каждом берегу реки. Они показывают крайние точки, но уже не реки, а берега, и очень близко к маякам не надо подходить, там уже жизни нет! Стандарты качества жизни, это - справочный материал, но Боже упаси им свято следовать! Вся жизнь лежит во всем многообразии проявления нестандартности, а стандартами приходится пользоваться только в кризисных ситуациях, когда интуиция отказывает, когда человек должен набрать первичную информацию о том, что положено, какой порядок в мироустройстве существует.

Например, по конусам времени даны возраста, а сейчас по конусу от 0 до 21 реально пройти не с 0 по 21, а с 0 по 14, с 0 по 7, и это случается достаточно часто! А за счет правильной организации жизни семилетний цикл человек может пройти за год! Тогда он выходит на более высокие уровни, о которых здесь речь пока не идет. Это - то, что происходит после 77 лет.

О конусах

Под конусом мы подразумеваем следующие отрезки времени: от 0-21, 35-42, 56-63 - первый конус, от 21-28, 42-49, 63-70 - второй конус, от 28-35, 49-56, 70-77 - третий конус. Периоды 0 - 21, 35 - 42, 56 - 63, это срезы конуса.

Почему конуса, а не линии? - Существуют еще степени свободы направления мозговой активности на наблюдателя и от наблюдателя. В рамках одного конуса самая большая свобода в пределах поставленной задачи (возрастного периода) наступает в середине этого конуса. Например, в период от 28 до 35, это - 33 года. Здесь самая большая свобода и самая большая возможность наделать ошибок, либо попасть в "самую точку". Потому что в середине конуса у человека наиболее полная картина всего того, что происходит вокруг и воздействует на его мозг в одномоментном варианте. В это период, попав в точку, равнодействующую для всех реально действующих сил, можно выбраться из клубка проблем. В этот же период можно "влететь" в такие проблемы, о которых даже представить было невозможно. Здесь либо обжимают сложностями со всех сторон, либо одаривают подарками. В первом конусе обжимают сложностями. Во втором конусе человек может рассыпаться от многообразия задач, которые перед ним открываются, если он берет все, если привязывается ко всему, а от этого тут же и "обнуляется". Конус, это - та же самая орбиталь мозговой активности, только рассматриваемая под другим углом зрения.

Стандарты качества

Существует конкретная матрица погодичного расписывания задач жизни человека на каждый год его биологического возраста. Эта матрица включается, когда Солнце проходит точку в информатории человека, расположенную примерно так же относительно земной плоскости, как располагалось Солнце в момент рождения человека. Поэтому, "каждый год мы с друзьями ходим в баню в день рождения". Эта "баня" заключается в том, что происходит смена ведомой чакры с одной на другую, при действующей ведущей чакре. Ведущая чакра выделяет в окружающую среду до 60 % излучений телесной матрицы. Поэтому эти 60% тонального излучения определяют задачи жизни, набор ценностей, которые на этой семилетке актуальны для данного человека.

Когда переключение происходит, например, со 2.1 на 2.2 (х), то в процессе переключения существует некая зона нестабильности мозговых излучений, в которой утрачиваются жесткие стандарты мировосприятия. Мозг человека, орбитали его мозговой активности теряют связь с собственным Духом на некоторое время и начинается некоторая "вольность" у мозгового излучения. А в результате - ежегодная, более или менее выраженная депрессия (в районе дня рождения).

Примечание:

Человеку для того, чтобы одухотвориться, нужно некоторое время посидеть на диете, поголодать, принять пост. Тогда физиология ослабевает и физиологическая матрица не может оказывать такого сильного программирующего воздействия на Духовные процессы, как при обычной жизни. При наступлении весны мозги человека "расправляются" в ЯНском варианте, он интенсивно ловит любое проявление жизни и, в частности, от противоположного пола.

Ко дню рождения теряется четкая ориентация на свой Дух, и до момента, когда опять произойдет стабилизация ведомой чакры (смена банка задач), человек находится в депрессии. Это - слабое состояние. Человека в этот момент лучше не трогать. Но это - еще малое зло. Большое начинается на этапе, когда меняется ведущая чакра. Ведущая (ориентирующая) чакра излучает 60%, ведомая (определяющая) чакра излучает 20%, а остальные 20% излучают вместе все остальные 5 чакр! Вот они - факторы, определяющие задачи в жизни человека! И если задача решена правильно, ставим "х" и переходим к следующей задаче. Не решили задачу? - Ну и что, дальше придется сдавать экстерном! Ставим "0" и переходим к следующей задаче. Дальше, подошли к смене ведущей чакры, например - период 14-15 лет. Те, кто не прошли нормально эту, например, половозрелую чакральную строку (2), вынуждены для поддержания нормальной жизнедеятельности собираться в "стаи" - банды. Вот оно - "шакалье время!" Стаи формируют животный уровень коллективного разума. То есть по формальным признакам перед нами человекообразное существо, а по факту своего проявления - член стаи. Кстати, в Конституции США есть такое положение: "Каждый человек считается таковым до момента, пока своими действиями не докажет обратное". В период "шакальего времени" часто человек ведет себя таким образом, что об этих поступках ему приходится потом сожалеть всю оставшуюся после них жизнь!

В период (кратный 7 годам) смены ведущей чакры человек наиболее уязвим. Именно в этот момент сменяется матрица "боевой задачи" на следующую семилетку.

Существует модель, образ того, что представляет собой человек на уровне тонких планов устойчивого существования материи. Это (рис. 9) - физическая оболочка (1) - прерогатива медицины, энергетическая оболочка (2) - прерогатива энергетических целителей, ментальное тело - то, что у верующих называется Душа (3), каузальное тело, которое у верующих называется Дух, критическая точка нынешнего воплощенческого зачатия /предыдущей воплощенческой смерти (4), и узоры на поверхности каузального тела, которые называются судьба (5).

Мозг человека, это - инструмент связи материального плана существования материи и воплощенческой структуры - Духа. Точка стыковки потока одухотворяющейся материи (6) с нисходящим, материализующимся Духом (7) у мужчин находится в районе 3-ей чакры, а у женщин - в районе 2-ой чакры. Мозг отслеживает эту точку и строит "конфигурацию" физиологии и свою мозговую активность под воздействием большого количества управляющих программ, матриц, а также в виде реакций на взаимодействие с окружающими людьми. При этом обязательно учитывается "дорога", по которой идет конкретный человек, т.е. поверхность его каузального тела, его Духовного энергоинформационного тела.

Естественным представляется такое положение, что у каждого из нас - своя дорога, обусловленная предыдущими воплощениями. Но существуют некие стандарты прохождения узловых точек, стандарты набора качеств, без которых существование в социуме, существование в этих гравитационных и хрональных координатах просто невозможно! Т.е. на Земле при тех сменах дня и ночи, при таких циклах обращения Луны вокруг Земли, которые у нас существуют, иной вид жизни, чем тот, который мы ведем, просто невозможен! То, что мы называем людьми, это - способ материализации Духа в конкретных пространственно-временных условиях, при определенных гравитационных, поляризационных постоянных Атманического плана существования материи. (После прочтения сделать зарядку, покурить, выпить холодной воды, принять душ, в общем - прийти в норму - Ха-Ха!)

Мозг человека по мере его движения по поверхности каузального тела преобразует вибрации, узоры, завихрения, выбоины, взгорки на каузальном теле в события человеческой жизни точно также, как игла проигрывателя преобразует в звук бороздки на пластинке. Только там - звуковые волны, а у нас -событийный ряд собственной жизни.

На поверхности каузального тела существует серьезнейшая критическая точка - предыдущей воплощенческой смерти / нынешнего воплощенческого зачатия, которую человек проходит один раз в семь лет. Такова цикличность семилетнего обострения состояния человека, когда "всплывают" и обостряются все хронические заболевания, когда человек меняется чрезвычайно серьезно по своим внешним данным и по внутреннему содержанию. Это - времена кризисов, к которым нужно готовиться. Если знать, где на дороге есть яма, можно сбавить скорость и объехать ее!

Оказывается все то, о чем идет речь, это - не статическая система! На языке образов, воспринимаемых подсознанием, это - клубок, на который наматывается желтая нитка. На этом основана технология "желтой нити". Отсюда наглядно видно, как работает технология "космическая станция", которая ориентирует мозг человека на связь со своим Духом. Если мозг ориентирован на свой Дух, то Вы - живы, Вы - эмоциональны и способны к энергообмену энергетическими потенциями. Существует такое понятие, как индивидуальное направление оси ротирования каузального тела (рис.10).

Примеры ориентации оси вращения каузальных тел, относительно направления развертывания времени.

Здесь показаны три варианта направленности оси ротирования, исходя из некоторого направления оси развертывания времени. Нас интересует развертывание времени, в котором участвует наша планета.

Данный Дух (1) исходно по своей направленности в момент рождения человека принадлежит к созидательному типу людей: им надо что-то собирать: мусор прибрать, кого-нибудь воспитать. Такие люди направлены в будущее, и каждый год они пересматривают свои задачи, осознают, чему они дальше будут учить окружающих, задевая "камни" на своем пути. Другой Дух (2) - "инквизитор". Он знает объективную правду, он где-то черен, где-то бел и все время крутится: согрешил - покаялся, согрешил - покаялся… Третий объект (3) просто по рождению из-за ориентации своего Духа является разрушителем. Реально человек представляет из себя физическое тело (рис. 9), которое управляется своим Духом и матрицей воплощения формообразующей структуры, характерной для данного плотного плана, то есть для генетических линий человека. Это значит, что матрицы поведения, культурных и жизненных ценностей своих генетических родителей человек впитывает от "всей Души", а матрица первого сексуального взаимоотношения "чистому и непорочному созданию" приносит весь накопленный опыт первого сексуального партнера. Но, исходя из вариантов оси ротирования (рис. 10), можно сказать, что то, что хорошо для одного, не очень подходит другому, и просто смертельно для третьего! Т.е. каждое явление нельзя рассматривать в отрыве от генетических корней данного человека и от его задач по воплощению (Духовности).

Лирические отступления:

Существует такой стандарт качества женской фигуры: "90 - 60 - 90". Так вот, текст объявления: "Девушка "90 - 60 - 90" ищет приключений на свои вторые "90" (Ха-Ха!).
Тост: "В момент рождения ребенка господь Бог, спускаясь на Землю целует его, тем самым, определяя дальнейшие качества и дарования этого человека. Если Бог поцелует ребенка в губы, это будет непревзойденный оратор, искусно выражающий свои мысли; если он поцелует в руку, то это будет рукодельник, изделия которого будут восхищать весь мир; но один Бог знает, куда он целует женщин. Так выпьем за то, чтобы мы знали, кого и куда поцеловал господь Бог!"

У каждого человека задача по воплощению идет от Духа (рис. 9), приключения его по жизни записаны на его каузальном теле. Этим занимается наука астрология. Дух, идущий на воплощение, как самолет на посадке: если промахивается с полосой, то либо тормозит, либо ускоряется, либо идет на второй круг, либо летчик катапультируется. Всеми этими задачами ведает Духовная матрица. А телесная матрица позволяет в конкретных общественно-исторических условиях выполнять в той или иной мере задачи воплощения. Поэтому Вам и говорится о том, что каждый человек имеет право на ошибку с твоей точки зрения!

В Конституции США записано положение: "Каждый человек считается человеком до тех пор, пока своими действиями не докажет обратного", то есть не нарушит такого понятия, как общечеловеческие ценности. Нужно отличать понятие "общечеловеческие ценности" и "частные задачи воплощения". Иногда они конфликтуют.

Например, создатели водородной бомбы - созидатели, но для чего она создана? - Для разрушения. А записные, прирожденные "чернушники" - очень хорошие военные, где главное - мастерство владения оружием.

По паспортам мы все разные, но на общечеловеческом уровне мы проходим такой этап жизни, когда каждый из нас должен узнать законы управления своей физиологии, законы "события образования" своей жизни. Каждый должен взять на себя ответственность за свою жизнь перед своим Духом. Стандарты, которыми раньше человечество руководствовалось, устаревают. Например, женщина, если она не имеет мужа - ущербна, женщина, которая к определенному сроку не родила ребенка - это неправильно; мужчина должен зарабатывать больше женщины… Сейчас это все отменяется. Рушатся стандарты, которыми человечество руководствовалось на протяжении гигантского отрезка времени. При таком глобальном изменении стандартов, действовавших раньше, современный человек должен найти другие ориентиры для определения курса и уровня своего жизненного пути. В этой обстановке для человека становится доступным то, о чем раньше говорила религия, как об идеальном, но недостижимом: человек должен впустить Бога в сердце свое! Т.е. человек должен строить свою жизнь на основании Духовных законов, а телесные матрицы должны уважаться. Но главными являются Духовные законы, потому что если потеряна связь с Духом, то человек становится всего лишь рефлексирующей плотью, а жизнь его напоминает агонию. То же происходит с людьми, которые не имеют связи со своим Духом, а находятся под диктатом либо своей плоти, либо плоти своих генетических родственников. В результате длительных поисков критериев жизни на современном этапе сформировались новые ориентиры. Это - критерии динамической проверки правильности своей жизни относительно СВОЕЙ ДУХОВНОЙ ПРИРОДЫ.

Это:

  1. Здоровье физического тела.
  2. Эмоции (здоровье Духовного тела).
  3. Секс - способность к контактам достаточно близким и глубоким, с последующим восстановлением своей духовности, своей системы ценностей, в некоторые параметры которой внесены коррекции.

Существует три стандарта взаимоотношений между породителями и их порождениями.

Родители, Учредители, Духовники. Все предельно просто! Если человек избыточно силен в биологической составляющей (рис 11), он методом почкования формирует что-то, что на некоторое время лишает его энергоизбыточности. Это - родители, которые рожают маленького детеныша и могут его затем "съесть" при возникновении своей энергонедостаточности или воспитать из него откровенного продолжателя своего дела.

Пример:

Никон, с которого пошел раскол Православной церкви. Сам он с Соловков, ему в наставники выпал священнослужитель, который в свое время усердно молился за царя Михаила, чтобы у Михаила помимо дочек родился сын. Через некоторое время у царя рождается сын - Алексей Михайлович. И этот монах был наставником Никона! Никон с рождения обладал такими свойствами, что его родная мать намеревалась его сжечь в печи. Его в печь затолкала, дровами заложила и даже разожгла огонь, но пришла соседка, увидевшая, что в доме топят печь в неурочное время. Никона сжечь не удалось. Социум с ним заниматься не хотел и пришлось ему уйти в Духовность, где ему достался самый крутой наставник. Никон потом воевал "на предмет" взятия Соловецкого монастыря, который, в конце концов, был взят. Войдя в монастырь, стрельцы вырезали 600 монахов за ночь. В эту же ночь умер царь Алексей Михайлович. (Прослеживается любопытная кармическая связь рода Романовых с Соловками!)

То же самое происходит с экономической составляющей (рис. 12) , когда учредитель учреждает дочернее предприятие.

Это - тот же самый "детеныш" для сильной фирмы. Точно также Духовник (рис. 12) долго учит "паственка" из паствы. Все это - породители. И получается, что по какой бы из орбиталей мозговой активности порождение ни произошло, родители относятся к своему чаду по одному из трех сценариев.

Таким образом, мы можем говорить одновременно о трех вариантах поляризационных взаимоотношений:

  • между родителями и детьми;
  • между руководителями и сотрудниками в фирме;
  • между учителями и учениками, в том числе и Духовными, включая отношения внутри религиозных конфессий.

Первый стандарт:

Ребенок - продолжатель эволюции Духа родителей, Духа фирмы, Духа Веры.

Продолжатель, это значит что он должен встать "на плечи" своих родителей и пойти гораздо дальше в своих успехах по социальной, служебной или Духовной лестнице, чем родители. Т.е. улучшить качественные показатели своего генетического рода. Это - человек, которого любят отцовской любовью (условной), при ошибках, допущенных ребенком, родители не наказывают его, а всего лишь уменьшают количество любви, проявляемой к нему в единицу времени. Т.е. работа с таким ребенком, это поднятие брови, которое воспринимается не со страхом, а - как дружеский знак, идущий очень издалека, говорящий, что не все в порядке. А до того - все в порядке. Ребенок формально свободен, он знает правила, по которым он живет. Периодически ему говорят, что он хороший, но он должен пойти дальше своих родителей! "О качестве учителя судят по успехам его ученика". При этом ребенок осознает, ЧТО он получил от родителей. Как сказал кто-то из великих: "Я сделал это открытие только потому, что стоял на плечах таких гигантов, как…". Любовь отцовская: ребенка закаляют, тренируют, заставляют работать, провоцируют его самостоятельность, хвалят за самостоятельность и творчество. Это - методы воспитания такого ребенка. По воспитанию такого ребенка есть хороший совет: ребенка нужно воспитывать с помощью "кнута и пряника", потом - "соблазнение", "лишение жизненных благ", поступавших в избыточных количествах, до нормы. Ребенка нужно воспитывать как чужого, чтобы он соответствовал неким нормам и правилам.

Тогда он растет подготовленным к самостоятельной жизни. Родители должны заботиться о том, чтобы у него были им самим отслеживаемые ориентиры. Тогда он будет достойным продолжателем дела, а не только тела своих родителей. Это - воспитание в справедливости, но не в строгости. Если ребенок выполняет свои обязанности перед семьей хорошо, он поощряется, это - его работа: стать человеком. Если ребенок оступается, то по мере накопления "греха" он получает и телесные "ощущения". Это - достойная эволюционная ветвь развития: родители отпустили ребенка, и если ребенок иногда обращается к ним за помощью, то после 21 года родители имеют право (но не обязаны) оказывать помощь ребенку, только в случаях, если есть угроза его жизни. После 21 года, ребенок - уже самостоятельный человек с полной мерой ответственности за свои действия. Но в любом правиле есть исключения! Здесь исключением является то, что "на первый раз прощается" и ребенку может быть оказана помощь в размере 25% свободных наличных (денежных, эмоциональных, жизненных, вещественных) сил. Все остальное - это взятие кармы на себя, родители начинают болеть.

До трех лет ребенка надо любить материнской (безусловной) любовью, после трех лет - отцовской (условной).

Второй стандарт:

Ребенок - игрушка.

Ребенка рожают для собственного удовольствия, потому что хочется кем-то покомандовать, кого-то понаряжать. Его лишают свободы воли, свободы творчества. Его наряжают, всячески балуют, привязывают к себе обязательствами, подарками, и лишают подарков, лишают всей любви на истерическом уровне при "простом взгляде в другую сторону". Ему все прощают, вытаскивают из любых проблем с риском для жизни родителя. Это - порождение материнской любви. Такое воспитание формирует абсолютно несамостоятельного ребенка, нежизнеспособного. Когда становится понятным, что все Духовное из него ушло и остается только тело, такой ребенок часто уходит на наркотики, алкоголь, потому что деятельность его мозга "задроблена". Часто доходит до преступлений, потому что у него воспитана вседозволенность, всепрощение. Такой человек быстро ломается при ударах жизни. Кто-то из великих сказал: "Чтобы получить качественную сволочь, детей необходимо баловать". Такие дети становятся энергетическими или социальными вампирами.

Чтобы нормально воспитать ребенка, его нужно отдавать в нормальную школу, а знания в современных условиях можно получить только у индивидуального учителя - репетитора. В пределах современной школы, к сожалению, концентрируются только энергонедостаточные ученики и энергонедостаточные учителя.

Это касается также и фирм, и конфессий.
По конфессиям: пастырь знает все, и с малейшей сложностью ты должен бежать к пастырю, потому, что не имеешь права на собственное суждение. Оно осуждается. Поэтому между тобой и Богом - пастырь, которому ты платишь тем или иным способом за трактовку твоих сложностей. Это - американский стиль психоанализа и западный стиль медицины: на таблетках, на приборах, на протезах.
В варианте фирм, это - дочерняя фирма с самодуром - начальником, которому подарили эту фирму, и он "выделывается", как муха на блюдце с медом, не приумножая ее богатство, и в конце концов разваливает дело.

Третий стандарт:

Ребенок раб - домашняя скотина.

Рождается - непонятно как (забыли предохраниться), о нем не думают, не заботятся. Его еда - избыток природных жизненных сил, которые не могут самостоятельно использовать родители. Ему достаются "крошки со стола". Родители ведут себя эгоистично, ребенка приучают, что он всегда виноват, всегда что-то им должен. Как бы он хорошо себя ни вел по отношению с социумом, он все равно виноват! Все подарки, сделанные ребенку, помнятся родителями навсегда и постоянно напоминаются ребенку: "А где та цепочка, которую я подарила тебе 15 лет назад?".

Одна из разновидностей "домашнего животного", это - "творческое домашнее животное", когда родительские творческие амбиции или потенции не были удовлетворены своевременно. В теле ребенка проявляется в этом миру родитель. Смерть родителя, это - резкое разрушение ребенка. Ребенок, как Петрушка. При близком общении с таким человеком происходит контакт с родителем, проявляющимся через ребенка. Результат - поражение типа "бревно и лиана".

Если ребенок не идет на поводу у своей физиологической матрицы, не деградирует, то он резко идет вверх и может выйти на очень высокие уровни. Родители пренебрегают своим ребенком, и у ребенка возникает напряжение по отношению к своим родителям. Это значит, что на подсознательном уровне решает, что он должен что-то сделать, чтобы родители его полюбили. И если он попадается в эту ловушку, то после 21 года ему это удается! Ему удается доказать свою нужность родителям, и уж они "от всей души" внедряются в его жизнь и формируют ему матрицу вины за то, что он вообще существует и мало внимания уделяет родителям. У него формируется матрица вины, привязки к родителям в любых условиях, ответственности за родителей на базе той недоудовлетворенной матрицы родительской любви, которую он же от них и не получил! Т.е. например, на четвертом уровне начинает заполняться то, что должно быть заполнено на первом уровне. Любить надо того и тогда, кого и когда рекомендуют существующие матрицы.

Такие родители очень требовательны, они угнетают ребенка в его детстве, но и после 21 года не отпускают его от себя. Такому ребенку трудно поверить, что он что-то из себя представляет. У него воспитан или комплекс неполноценности, или матрица долженствования, что он всем что-то должен. И вся физиология такого человека и помыслы его идут на удовлетворение потребностей и "развеселение" тех людей, которые должны были с 21 года предоставить ему самостоятельность.

При достижении ребенком каких-то уровней свободы, значимости или энергообеспеченности, такого рода родители любое свое действие в прошлом начинают раздувать, как высочайшее благодеяние, пытаются поработить ребенка на новом для него уровне своим авторитетом: "Я - родитель, я так сказал, я - старший, я -уважаемый". У нас это называется "размахивать генами".

Противоядие этому только одно: уважать надо не старость, а - мудрость.

Старость часто впадает в детскость, маразм. Маразм, это- состояние, когда собственного Духа уже нет, есть только рефлексирующая физиология, которая обедняет энергетически и обеспечивает загнивание собственному Духу. Дух не может оторваться, а очень бы этого хотел. Потому что собственных положительных эмоций от жизни и своей творческой деятельности такой Дух от жизни такого тела старого человека не получает, зато через такого старого человека Каузальным телом его воплощенческой структуры (Духом) напрямую начинает питаться матрица телесного воссоздания человека данного пола. Большое количество людей, находящихся на положении "домашней скотины", родители за счет хромосомного вампиризма убивают, когда посчитают необходимым для себя и своего пропитания: "кушать хочется"!

Большое количество таких ситуаций заканчиваются плачевно, родители, "размахивая генами", порабощают индивидуальность ребенка, лишают его индивидуальной интимной жизни, нагло нарушают его право на уединение и тайну своей психической, половой или эмоциональной жизни, обижаются, верещат: "Ты плохой, ты плохой!!".

После 21 года ребенок, поддающийся на такое отношение, в той или иной степени является предателем своего Духа. Такие родители часто спекулируют Священным писанием, где сказано: "Чти Отца и Матерь твою", перенося на себя (Отца и мать генетических, физиологических), то, что в Священном писании написано об отце и матери Духовных. Чти Отца, это - чти свой Дух, а Матерь твою - то есть материю, Природу. То есть в Священном писании даны параметры ориентации человеческого Духа, которые делают его Духовным. Такое прочтение - в первоисточнике.

Отец и мать генетические, также как жена и муж, это - не навсегда данное право "потрошить" того, кто записан у тебя в паспорте на одной из страниц (как ребенок или как супруг). Это - право, которое должно каждодневно подтверждаться в соответствии с полевыми законами. Человек может иметь форму того, кто был Отцом, но когда Дух уходит из этого тела, остается только физическая оболочка, только набор обменных функций, но не Духовная субстанция, именуемая Отцом, или Матерью, или Супругом!

В этой ситуации существует еще один крючок. Это - понятие сыновнего (дочернего) долга. Но на полевом уровне смысл этого понятия не в том, чтобы обихаживать всеми доступными способами генетических родителей, а в том, чтобы достойно воспитывать продолжателей своего генетического рода или вести такую духовную работу (например, будучи в монастыре), которая записывается как "плюс" в коллективное тело Разума данной семьи. Поэтому ребенок, даже не оставивший генетического (физиологического) потомства, но ушедший в монастырь, почитается в нормальной семье, как очень хорошее вложение генетического капитала. Кто идет духовным путем, тот приумножает Духовный капитал семьи. Это - почетно! А мешать этому - преступно!

Возможно, поэтому издавна на Руси, если родители к определенному возрасту не могли женить или выдать замуж своих детей, таких детей отдавали в монастырь.

Общение с родителями и родственниками по генетике идет в пределах 25% свободного наличного капитала времени, эмоций и жизненных сил. Все остальное требуется направлять на собственные нужды. В противном случае имеет место родительский вампиризм или детская инфантильность.

Дружба должна основываться на бизнесе, родственные связи должны подтверждаться тоже достойным "ведением бизнеса". Бизнес, это - в данном случае взаимные востребованные услуги, создающие достойные эмоции и удобства, которые могут быть востребованы. Если идет навязывание услуг, времени контактов, если идет создание комплекса вины за оказанные услуги, или врученные подарки, то это - манипуляция с целью достижения эгоистической выгоды. А родственные отношения или родительское звание часто используется для захвата времени или экономических ресурсов того, кто более преуспел. Соответственно, происходит "опускание" его до своего уровня, "сожрав" все то, что у него было вкусненького.

К 42 годам начинается "разборка": либо родитель уходит, либо ребенок уходит, либо оба уходят.

Необходимо знать и помнить об этом всегда: вампир добровольно никогда не слезает со своей жертвы, а ведь жертва умирает первой!

Следует рассчитывать на длительную осаду. Это - борьба "наций за самоопределение", и за право Духа на Духовное самоопределение!

Если человек не хочет ничего понимать и добровольно менять сложившуюся ситуацию, то значит, что человеческим языком до него это не донести. Приходится обособляться технологическими силовыми способами.

Обособление технологическими способами отражается в материальном миру ухудшением здоровья родителей, ссорами с родителями, объявлением такого ребенка "врагом, который удачно скрывался за маской друга долгое время". Это - обязательно, это "сопутствующие товары" в борьбе за самостоятельность. При такой работе для получения конкретных результатов рекомендуется тренировка психики таким образом, чтобы, даже принимая то, что передано такими "поработителями, захватчиками, агрессивными благотворителями", на автомате проводилась бы обязательная разрядка того, что тебе передают. При этом нормы приличия "уходят". Ты знаешь, что это война, и то, что тебе передали, подлежит неоднократной разрядке. Ни в коем случае нельзя испытывать благодарности за то, в чем ты не нуждаешься, но к обладанию чем тебя принудили!. Нужно помнить, что здесь имеет место использование твоих ресурсов для насыщения человека (родителей - в данном случае), смыслом жизни, объемом жизненных сил. Это - не твоя игра, и ты к ней не имеешь ни малейшего отношения! Это - не твой заказ! Просто ты позволяешь ему думать, что ты все это принимаешь, но в случае предъявления к тебе претензий, нужно вставать на позицию "сволочи" и говорить, что о том, что они делают, их никто не просил, что все это просто принимается, чтобы не обострять обстановку отказом. Технологии: "Негра - в зрительный зал", "Замена на каузальном уровне генетических родителей на Духовных - выход на Кураторов через каузал".

Существует закон, альтернативный закону Гермеса Трисмигиста - закон взаимоотношения эволюционных планов: "Что хорошо для низкого уровня, то неприемлемо на высоком уровне". Речь идет о том, что то, что было раньше нормально, в современном мире - смертельно опасно.

Имея эти три стандарта, появляется возможность оценки ситуации, в которой человек находится объективно. Либо все идет прекрасно, либо, в соответствии с этой трактовкой, любовь, продолжающаяся к человеку, который своими действиями доказал свое предательство Вас, есть предательство, осуществляемое Вами по отношению к своему Духу.

Предавший единожды, предаст и в другой раз! Это - свойство характера, это - мировоззрение!

Таблографик

ТаблографикТаблографик

Здесь показаны уровни частотности мозга, т.е. высшие энергетические орбитали мозга. На эксплуатации верхней частотности мозга работают определенные религиозные структуры и методы помощи людям, использующие энергию энергетической оболочки человека. Из таблицы видно, что все медикаментозные методы решения вопроса (то, что относится к чисто телесным матрицам, что можно назвать "домкратом для поддержания тела"), находятся внизу таблицы. Блокирующие поражающие факторы низких уровней, это в основном -вирусы, бактерии. Выше указаны такие явления, как шизофрения, псориаз, бесплодие, импотенция и др., в возникновении которых значительную роль играют энергетические внешние воздействия. Например, артроз, это - программное, образное воздействие на матрицу "телообразования" человека.

Пример:

На прием пришла археолог, которую за два года (с 63 до 65 лет) скрутил артроз. Имела место гигантская деформация человеческого скелета. Она работала на раскопках захоронения времен Заратустры, где были обнаружены около 500 скелетов с оригинальными телесными аномалиями. Там было "место силы". Скелеты нужно было "покосточково" зарисовывать. Этим занималась только она одна. Она зарисовала все 500 скелетов по косточке и в результате через глаза она получила образ того комплексного поражения, которое поштучно получили все 500 человек. В результате для себя она сформировала матрицу поражения, которая начала работать на ней, как и положено программной матрице.

То, что допустимо и правильно для человека примитивного, то уже становится опасным для современного человека. Например, для разумного человека в бурном проявлении отрицательных эмоций кроется смертельная опасность. Это уже - энергетический мир, и в нем ощущается и слово, и взгляд. Следующая орбиталь (103), дает возможность работы со временем, работы с причинно-следственными связями. Это - то, что заканчивается к 49 годам. Здесь проблемы с сексуальной революцией, с кодированием людей, включая NLP, с иглотерапией, рефлексотерапией, с межнациональными браками, с тем, что начали применяться приборы, которые работают всегда, и должны выключаться, чтобы не работать (это "Гамма 7 АиН", "Цилиндры Фараона").

В отличии от других приборов, которые для их работы необходимо подключить к источнику энергии, вышеназванные приборы работают всегда! Их надо выключать. Если они не выключены, то это - "экстрасенс, который всегда с Вами". (Угрожающее Ха-Ха!) Такой прибор создает искусственную среду и внедряется в Вашу энергоинформационную оболочку, он будет Вас "баловать". Но если такой избалованный человек где-то забыл свой прибор, или "вырос" и перешел на более высокий уровень Духовного развития (где приборы уже не помогают, а искусственно поляризуют тела высших мерностей) оказывается, что у человека "выеден" целый энергетический фрагмент в иерархической энергетической оболочке. Т.е. целый энергетический пласт остается не проработанным. Это - приборы, которые проверяют человека на истинность заявленных амбиций. Чтобы ими пользоваться, нужно быть кристально кармически чистым и высокоуровневым, иначе можно получить сильный пранический ожог.

Еще выше, на Духовном уровне, возможны такие способы поражения высших тел, как Духовный канибализм, половой канибализм, геноцид, воинствующий материализм и атеизм. Данные поражения наносятся с тем, чтобы, поразив человека, воспользоваться плодами труда его Духа. Это сродни призыву ребенка в стройбат - родители растят ребенка, а кто-то другой по праву сильного эксплуатирует "в хвост и в гриву" захваченный дееспособный трофей. Весь вопрос заключается в том, "догонят ли тело кота разлетающиеся осколки гранаты, привязанной к его хвосту". Эта аллегория чрезвычайно жизненна. Она дает возможность представить уровень перегрузок, которые приходится выдерживать человеку при вскрытии кармического узла. Это причинный, каузальный план, здесь в виде энергоинформационных ошибок мировоззрения берут свое начало СПИД, гепатит С, синдром хронической усталости, диабет, гомосексуализм, лесбийство, аллергия, лейкимия.

Если, например, были определенные Духовные запросы, и бабушка держала семью на определенном уровне, этот уровень считается заявленным при рождении ребенка (внука бабушки). И если уровень частотности не поддерживать на этих рубежах, это аналогично гранате с вынутой чекой, привязанной к хвосту кота. Тем, какую скорость, за какое время после взрыва успеет приобрести кот, будет определяться качество и количество его дальнейшей жизни. Т.е. раз прошла такая материализация, то человек либо становится бойцом, либо эта проблема, "привязанная к его хвосту" берет верх и его жизнь превращается в сплошной кошмар. Весь вопрос заключается в том, догонят ли тело кота разлетающиеся осколки гранаты, привязанной к хвосту.

Среди поражений Бодхического уровня можно отметить губчатый энцефалит (коровье бешенство), садизм, мазохизм. Это - поражения, вызванные поляризационными, гравитационными, квантохрональными сбоями при зачатии. Т.е. человек зачался не там, где хотел его Дух. Если зачатие, например, происходит на свалке радиационных отходов, то гравитационные постоянные, воспринимаемые Духом, искажаются. Для обычного человеческого сознания это не заметно, но "урана" там было - очень много! А по отношению к обычному миру это - очень тяжелый элемент. И там можно подумать, что должно проявится что-то очень мощное, там носителем разума должен быть, минимум, мамонт. А это был обычный weekend, и там любили друг друга простые люди, они просто "замаскировались под мамонтов". Духу "сказали", что аэродром - здесь. На него и "прилетает" Дух, аналогичный "Боингу", а посадочная площадки максимум для "АН-2"! Такой Дух, ломая все вокруг, "прокладывает новую трассу", заземляется. При этом вокруг случается много смертей, ведь такому Духу надо за что-то зацепиться, вот он и собирает ментальные тела тех, кто не использует корректно свое воплощение. При этом телесные матрицы вытесненных людей берутся для создания физического тела, и получается монстр.

Существуют методы работы с такими людьми, но это требует времени. Поражения на этом уровне наносятся методом прямого "поедания" ментальных тел тех, кого такой человек мучает. Или, рядом необходим тот, кто мучает этого человека, чтобы он почувствовал свое тело, чтобы работала и мучалась каждая клетка его тела. При этих мучениях имеется возможность выхода мозга на такие "обороты", которые необходимы для обеспечения контакта с центром сознания своего Духа, пришедшего на воплощение.

К поражениям следующего уровня можно отнести дематериализацию, когда человек просто пропадает, "непонятно куда". Существует такой процесс, как самовозгорание, когда остается лишь одежда (мертвая плоть), а живая плоть (тело) выгорает, даже кости разрушаются. В физическом мире, чтобы достичь такого эффекта, нужна температура в несколько тысяч градусов. А здесь, это - работа мозга и процессов материализации-дематериализации на его персональном кармическом пути. Попал человек по каузалу "в ямищу", и начинаются процессы погашения "ямы" за счет энергии его физического тела. Повышение температуры вплоть до самовозгорания, это сопутствующие явления уплаты кармических долгов и заравнивания тех ям, которые встретились человеку на поверхности его каузального тела. Как правило, выгорает та часть тела, которая выше пояса. Одежда оказывается не тронутой, а плоть… Это - уровень программных проблем.

Интересно, что на каждом уровне существует свой объем знаний, своя дееспособная модель мироздания. Она правильна только в пределах своего плана. Только для определенного диапазона частотности она помогает ориентироваться и предсказывать что-то. Но когда выходишь на более высокие уровни, эти модели прекращают быть действенными и получается, что то, что было раньше позитивным, при изменении внешних обстоятельств становится тормозом! То, что раньше считали чудесами, сейчас - просто физика (спин-торсионные взаимодействия). Зная это, есть возможность управлять процессами жизнедеятельности людей различных уровней, вовремя проходить реинкарнационные процессы, сменить "боевую" задачу после выполнения предыдущей, либо заранее начать исполнять желания (сравнивать ту ямищу, которая попадается на дороге).

То, что раньше было доступно только для магов высоких уровней, сегодня должен знать каждый! С другой стороны, то, что раньше делали многие люди, сегодня имеет возможность сделать один, но и те энергоинформационные потоки, которые раньше шли через многих людей, сегодня идут через него одного!

Таблографик дает список стандартов которые необходимо выучить, для того, чтобы опасаться этих действий, имеющих в будущем чрезвычайно негативные последствия для осуществившего их человека, его сексуальных партнеров и генетических родственников. Кроме того "уровневые" знания необходимы, чтобы иметь возможность наводить порядок, когда обнаруживается, что в прежних воплощениях были проблемы. И если раньше религия не имела возможности говорить о перевоплощении и о контактах с собственным Духом, то сегодня без этого просто невозможно нормально жить!

Ректор «Международного Института Социальной Экологии»
В.В.Губанов